Восьмая записка Слендермена

Соня зевнула и лениво потыкала веткой костёр. Егор нахмурился.
- Я не вру!
- Ну, да, а лиловые единороги существуют.
- Димидова, я серьёзно! Говорят, что в этом лесу реально живёт Слендермен!
- Кто говорит?
- Все говорят...
Девушка фыркнула и откинула золотистую косу за спину. Повернулась к Маше и Серёже, которые сидели на соседнем бревне в объятьях друг друга.
- Только не говорите мне, что тоже в это верите?
Серёжа что-то шепнул Маше, та кивнула.
- Ты раньше тоже верила, Соня.
Девушка в притворном ужасе выпучила глаза и приоткрыла рот.
- В восьмом классе листала сайты с «крипипастой»! Всё, теперь я должна верить в инопланетян, злых духов и бабаек!
Маша растерянно посмотрела на Сергея, за тем на Соню.
- Ну... наверное... нет...
- Общество анонимных уфологов и ловцов приведений! Да будет вам известно, что Слендермена не существует! А если и так – он скорее всего обитает в Германии, где был впервые «зафиксирован»!– Соня сделала руками кавычки. Как она вообще согласилась пойти с этой троицей в поход? А, ну, Егор же попросил... – Можете травить свои байки сколько угодно, а я пошла спать.
Соня бросила палку в костёр, вызвав фонтан искр и на мгновение осветив большую часть стоянки. Но тени тут же взяли реванш и словно бы накатили её сильней на маленький лагерь. Соня на миг замерла, из-за бликов ей показалось, будто в глубине леса кто-то очень быстро пробежал.
Обозлясь на себя из-за мнительности, девушка забралась в палатку. Слендермен, ага, как же!.. Рассказали бы ей ещё про Лешего или там Чучундру...
Почти провалившись в сон, Соня услышала, как в палатку заползает Маша. Тогда, Егор, скорее всего, следит за костром, но он такой безответственный, подумала девушка и отключилась. Сон был тяжёлым, Соня то ли от кого-то убегала, то ли искала кого-то, земля под ногами исчезла, тело накренилось... Соня проснулась. Она лежала в своём спальном мешке, полностью пропотевшая и тяжело дышащая. Внизу живота было очень неприятное ощущение. Соня поморщилась, взяла фонарик и, стараясь не разбудить Машу, вылезла из спальника, а затем из палатки.
Костёр еле тлел, Егора нигде не было видно, но из мужской палатки доносился молодетский храп, так что Соня не волновалась. Надо будет потом напинать Егора за халтуру...
Девушка зашла за дерево. Освободив мочевой пузырь, она хотела было забраться обратно в палатку, но по привычке возжелала ополоснуть руки. Та-а-ак, кажется Маша говорила, что видела недалеко родник... Соня включила фонарик и осветила себе дорогу. Вроде бы, когда Маша говорила про родник, она стояла слева от мужской палатки и указала куда-то далеко за дерево, где стояла Соня. Получается, нужно свернуть налево... Или нет, на право, ведь палатка то сейчас под другим углом к Соне...
Родник девушка так и не нашла. Прошипев сквозь зубы что-то невразумительно-злобное, развернулась. Лес стоял глухой стеной. Так, вышла она отсюда, здесь листья примяты... Нет, скорее вон там она шла – ветка обломана... Соня посветила сначала в одно направление, затем в другое и окончательно растерялась. Не могла же она прийти сразу из двух мест? По меньшей мере это не логично, да и физически не возможно! Соня помотала головой из стороны в сторону пытаясь успокоиться. Сейчас не время паниковать! Нужно собраться и найти обратную дорогу.
Обратную...
Дорогу...
Везде был только лес. Соня непроизвольно сглотнула. Факт есть Факт – она потерялась. Если сейчас куда-то пойдёт рискует заблудиться ещё больше. Как говорила её бабушка украинка – це погано. Может покричать? Соня тут же оставила эту идею. Неизвестно кого она может привлечь своими криками, друзей вряд ли, а вот хищных животных... Надо где-то переждать ночь. Соня посветила на крону ближайшего дерева. Нижняя ветка как минимум два её роста.
Погано, ой как погано...
Верхушки деревьев зашумели, Соня поёжилась и резко обернулась. Женская интуиция, а может банальный инстинкт самосохранения, били в набат. Девушка до боли вглядывалась в темноту за спиной не осмеливаясь пролить луч фонаря на то, что её так напугало. Дрожащей рукой она повернула фонарик в нужную сторону и чуть не закричала от ужаса! Что бы сдержать визг ей пришлось зажать рот рукой. На земле, прислонившись к дереву лежал Егор. Выпученные глаза безжизненно таращились в пустоту, сквозь дыры в руках и ногах вяло текла кровь. Соня попятилась и налетела спиной на дерево. Фонарь выпал из рук. Сердце бешено стучало, а остатки ужина грозились выйти на волю.
- Господи! О, Господи! – сдавленным голосом, дрожащим как она сама, вымолвила Соня. Не сводя с Егора испуганных глаз, она сползла на землю. Ноги её уже не держали.
Кто мог сотворить такое? Егор, её Егор и... Тошнота подкатила к горлу. Соня судорожно вдохнула и зажмурилась. Помогло, склизкий комок укатился обратно в желудок. Непослушной и донельзя тяжёлой рукой Соня потянулась к фонарю, но случайно толкнула его. Луч выхватил из темноты ствол очередного дерева. Нет, постойте ка... Бисерины пота скатились со лба по вискам. Голос пропал от ужаса. На древе висел листок. Обычный листок, А4, только вот... С изображением человечка и ёлочек.
Крупная дрожь сотрясла тело. Дыханье вырывалось и врывалось в лёгкие отрывистыми всхрипами. Медленно, очень медленно, но как показалось Соне в доли секунды, она повернула голову к Егору. А4, под рукой...
В это же мгновение она услышала за своей спиной тихий звук. Сердце замерло и вдруг забилось с удвоенной силой. Это был звук шагов.
Соня схватила фонарь, подскочила, но ноги подвели её, и она растянулась на земле. Нечеловеческий ужас подгонял сзади. По-пластунски, на корточках, она поползла к дереву с запиской. Первая! Соня сжала листок в руках и прижала к груди. Ещё семь!
Ноги были деревянными от шока, но девушка немилосердно заставляла их работать. Если она остановится, если она обернётся... А ноги подкашивались, норовя повалить хозяйку на землю. Ветви хлестали её по лицу. У Сони есть только 8 часов, не больше, иначе она погибнет! Восемь? А точно ли восемь?
Нога зацепила за корень, и Соня упала прямо лицом в грязь. Приподнявшись на локтях, она чуть не завизжала от радости! Вторая записка лежала прямо перед ней, на поросшем мхом стволе поваленного дерева! Вторая! Шесть!
С трудом поднявшись, она продолжила бежать. Где? Где третья? Шаги послышались ближе. Соня похолодела и припустила со всех ног. Колючий кустарник пытался её задержать, остановить, отдать убийце. Соня расцарапала себе руки и лицо, но не останавливалась. Её глаза бешено метались из стороны в сторону. Но вот, там далеко, где-то в шести деревьях от неё, Соня что-то заметила. Третья? Да! Вот этот дебильный рисунок!
Но радоваться времени не было. Что с ней сделает Слендер, если она не найдёт все 8 записок? Убьёт, что же ещё?!
Слёзы рекой полились по её щекам, заставляя царапины щипаться. Господи, да где же?
В отчаянье Соня посветила на кроны деревьев. Нашла! Вон, на той ветке! Но она не допрыгнет!.. Неожиданный ветер сорвал листок с дерева и понёс его за собой.
- НЕТ! – Соня бросилась за ним, - Стой!
И снова корень. Листок улетал от неё. Соня закричала и поползла за ним. Каким-то чудом умудрилась встать. Листок! Ветер стих и он начал плавно опускаться на землю. Соня схватила его обеими руками, тем самым направив луч фонаря себе прямо в глаза. Но у неё четвёртая записка! Половина!
Соня на мгновение перевела дух. Она нашла уже половину, можно немного успокоиться...
Холод пробежался по спине. Шагов не слышно, но словно ледяной туман наползал сзади. Ноги сами понесли девушку дальше. Дыхание прерывалось, перед глазами всё мельтешило... Вдруг опоры под ногами не стало. Соня кубарем полетела в поросший жёсткой травой овраг и с размаху ударилась головой о дно. Мир померк.
Соня очнулась с дикой головной болью. Вокруг был тот же лес, во рту – привкус крови. Записки! Девушка пересчитала их. Четыре. Сколько она пробыла в отключке? Соня поискала руками фонарь. Вот же он! Но стекло разбито... Дыхание со свистом вылетело из груди. В стекле идеально круглое отверстие! Соня закричала и отбросила фонарь в сторону. Прижимая записки к груди она выползла из оврага. Теперь ей придётся положиться на собственное зрение.
После удара головой, всплыли смутные воспоминания. Слендер, существо без жалости и сострадания, своим жертвам даёт 8 часов, что бы найти 8 записок, тех кто не успеет, он убивает... Но, что-то ещё...
Некогда! Нужно найти пятую записку! В голове стоял звон, девушка уже почти не соображала, что она делает. Пятая записка лежала на земле. Соня согнула ноги и, прочертив изрядные борозды в почве, схватила её. Осталось три!
Шестую девушка увидела за излучиной между двух деревьев. Она попыталась проскочить мимо них, но застряла бёдрами в узкой щели! Пыхтя и раздирая кожу в кровь, она протиснулась вперёд, рванула и чуть снова не упала. Нога тоже застряла там!
Соня напряглась, елозя в кроссовке ступнёй. Нога с громким шлепком вылетела, и Соня в очередной раз упала на землю. Но у неё теперь шесть записок! Шесть! Сильно припадая на разутую ногу, девушка продолжила поиски. Ещё две записки и ей ничто не будет угрожать! От этой мысли она нервно засмеялась. Где же седьмая? Может под пнём? Или вновь на дереве? А вдруг она её уже пробежала? Нет, же! Где? Где?!
Соня действительно чуть не пробежала её. Записка лежала на камне, почти полностью скрытая ветками соседних кустов.
СЕМЬ! Осталась последняя! В ответ на эту мысль, голова ответила пронзительной болью в затылке. Соня обхватила его руками и съёжилась. Нет времени... Но как же больно!
В изнеможении натыкаясь на деревья, Соня бежала и искала последнюю записку. Восьмую, спасительную... Соня найдёт записку и останется жить... Жить? Соня прислонилась боком к дереву. Жить... Записка... Что-то, что она забыла. Все семь записок было так легко найти... Но ведь Слендер не должен упускать свою добычу, разве нет? Что-то она упустила из виду, что-то не так...
Звон в голове нарастал. Соня заплакала. Она не сможет найти последнюю записку! Не сможет, потому, что...
Соня обречённо обернулась и припала к дереву. Над ней возвышался Слендермен. Ужасный в своём великолепии! Хородный и жестокий. Безликий. Бездушный... Соня сдавлено всхлипнула и разжала кулак с записками. Они с шелестом опустились на землю.
Слендер держал в руках последнюю, восьмую записку.