Кровавый Кира и Серый человек часть 1

Их всегда было двое, но они не были братьями, они называли себя побратимами. Первого звали Вячеслав, второго звали Кира. Они учились в одной школе, но познакомились только на выпускном вечере, тогда им обоим исполнилось по 17 лет. Они учились в разных классах и за время обучения даже не слышали друг о друге, что странно, Киру всегда звали чудиком. Парень всегда читал различные истории про колдунов, читал различные труды по магии. Может это был подростковый бред, может нет, никто теперь не узнает. Над Кирой постоянно смеялись, он был что называется «аутсайдером». Он не любил людей, ненавидел толпу и сам всегда старался побыть как можно дольше один. Что бы подольше быть подальше ото всех Кира прятался в школьной библиотеке там он мог расслабится и предаться любимому делу в одиночестве. Все перемены он торчал в библиотеке и читал различные книжки и журналы по чёрной магии, он хотел научиться чему ни будь, он хотел стать магом, но у него ничего не получалось. В итоге к 17 годам для него увлечение магией стало просто хобби.
Вячеслав тоже был аутсайдером, но по другой причине. Все считали его психопатом, после смерти отца парень стал слишком эмоциональным, слишком остро на всё реагировал. Достаточно было просто пошутить в его сторону, как он бросался с кулаками на обидчика. Это бы сделало его крутым в классе, но увы, не смотря на всю его горячность он был слишком слабым, чтобы давать отпор сверстникам. Он не умел нормально общаться и интересов у него особо не было. Он просто пытался выжить в этом мире, где его постоянно достают и избивают за то, что он не может дать нормально отпор. Со временем он осознал свою слабость и перестал пытаться махать кулаками, ведь всегда от этого становилось только хуже, он просто начал терпеть издевательства и насмешки. Он молча терпел и старался быть как можно дальше ото всех. Так он проучился в школе до 17 лет.
Вячеслав не пошёл на выпускной вечер, но жил он совсем рядом со школой, буквально через двор своего дома. Именно во дворе своего дома мальчишка сидел на скамейке, просто сидел и смотрел на школу, в которую ему больше никогда не придётся возвращаться. Сейчас там собрались все его обидчики, взрослых там почти не было. Было всего два выхода и то один из них был закрыт. Ведь можно было сейчас пойти туда обмотать цепью единственный вход и поджечь школу на х…ен. Слава мечтательно закатил глаза представляя себе, как все те, кто был сейчас в школе горели бы в огне, как их мясо сползало бы с горящих костей, как они бы визжали от боли, сгорали бы вместе со школой как крысы. Его лицо было направленно в сторону ненавистной школы, глаза были закатаны, а на губах играла глупая улыбка, его губы, всё ещё растянутые в улыбке, сами прошептали:
- Я убью вас…
Он это говорил казалось про себя, он настолько глубоко погрузился в свои фантазии, что не заметил, как Кира присел на скамье на против и внимательно разглядывал Вячеслава. Кира сам долго молчал внимательно разглядывая странного парня. Вид у него был неухоженным: взлохмаченные тёмные волосы, сухие как солома, серое полупальто и чёрные вельветовые брюки, заправленные в высокие ботинки из бычьей кожи. Глаза были не большими, зрачки ярко зелёного цвета были как два изумруда, они казалось могли в темноте светиться. Пальто было плотно застёгнуто туго обхватывая торс юноши, было видно, что этому молодому человеку нравилось двигаться.
- Ты тоже их так сильно ненавидишь? – наконец спросил Кира, чем заставил Славу встрепенуться всем телом и даже подскочить на ноги. Славу словно из кошмара выдернули, он с испугом смотрел на человека, который так внезапно появился в его закрытом мире. Кира был выше Славы, и не много крупнее, его довольно мощная фигура выдавала в нём украинские корни. Но выглядел Кира как гот, разве что только лицо не накрашено. Длинные, чёрные как уголь волосы падали на лицо делая черты лица острее. Глаза были карими, практически чёрными. А лицо бледное, видно, что парень не любит бывать на солнце. Он тоже был одет в пальто, но уже чёрного цвета и куда более хорошего качества, ноги обтягивали плотные джинсы светло синего цвета, туфли были гладко начищены и так же выглядели дорогими.
Рассмотрев собеседника Слава всё равно ничего не смог ответить, он просто стоял и пялился на человека. Он не знал, что ответить, как начать разговор, он ни имел никогда друзей, да и вообще почти никогда не знал, что сказать.
- Ты тоже учился в этой школе? – продолжил Кира видя, что Слава не разговорчив – но ты не на выпускном, тоже их всех ненавидишь? Я тоже, сейчас бы закрыть дверь и поджечь всех к чёрту.
Сказанное поразило Славу, человек не просто такой же как он, он ещё и думает даже теме же мыслями. Для парня это было странно, он всегда считал себя аутсайдером, из-за того, что он не такой как остальные, он не верил в то что где – то могли быть такие же, как и он сам. Однако это факт, Кира, он такой же, он тоже страдал и тоже был уникальным, не таким как все, он был личностью, а не серой массой.
- Э… Привет – выдавил из себя Слава садясь обратно – меня зовут Слава.
- Я Кира.
С тех пор парни стали друзьями, они стали делиться своими мыслями, секретами, почти всё время проводили вместе, постоянно гуляли по вечерам и болтали без умолку. В присутствии Киры Слава становился смелее и даже пытался обучить друга различным приёмам самообороны, которые ему самому никогда не помогали. Слава переставал быть трусом и стал открывать себя самого заново. Кира, же стал чувствовать некую значимость себя в этом мире. Он стал чувствовать себя живым, чувствовал, что он кому - то в этом мире нужен. Парни были нужны друг другу они дополняли друг друга учились друг у друга и со временем они стали относиться к друг другу как братья. Правда они оба понимали, что у них разные родители, поэтому братьями они быть не могли, в итоге они окрестили себя побратимами.
Наступил октябрь, на улице стало холодно как зимой, земля промёрзла, но снег всё ещё не выпадал. Слава и Кира поступили в разные университеты потому что у каждого были свои направления в интересах. Слава был практиком, ему нравилось, что – то делать руками. Поэтому он поступил в технари, Кира напротив больше предпочитал спокойную офисную работу, поэтому поступил на экономический факультет, надеясь стать бухгалтером. Но к счастью каникулы начались у обоих одновременно и длились ровно две недели что у Киры, так и у Славы. Кира уговорил друга поехать вместе с ним в Петербург, на выставку восковых фигур. Слава не колебался ни секунды. Парни отправились на поезде, до культурного центра странны было добираться два дня, на целых два дня парни были одни в вагоне и эти дни были самыми счастливыми для Киры. Он без устали показывал журналы по магии Славе и пытал его своими рассказами. Слава не верил в магию, но не мог просто сказать об этом Кире он молча терпел его рассказы и натянув улыбку на губы кивал ему и даже вставлял комментарии.
А вот по прибытии в город друзья поменялись местами, теперь уже Слава пытал Киру своими историями, о том, как всё опасно, как надо быть внимательным в большом городе, что нужно делать если к тебе залезли в карман. Кира тоже слушал с показушной внимательностью и постоянно кивал головой.
Выставка восковых фигур была открыта всю неделю с часу дня до восьми вечера. Зал был просто огромен, в нём можно было легко потеряться. Экспонаты были самыми разными, в основном там были исторические личности, вошедшие в историю как садисты маньяки и жестокие тираны. Да это была выставка страхов, там были не только исторические личности, но и выдуманные персонажи. Тут можно было найти и знаменитого Джейсона, Джокера, Дракулу и всадника без головы. Изюминкой для друзей стало то, что они увидели на выставке восковые фигуры Джефа – убийцы и Слендермена. Правда находились они друг от друга на большущем расстоянии.
Ясное дело, ребята не забыли фотоаппараты и фотографировали друг друга почти у каждой фигуры. Они бродили по выставке уже несколько часов, но им было всё мало, они бы и жить здесь остались. Их пыл заметно приостыл, к вечеру они просто бродили среди фигур стараясь как можно больше впечатлений оставить в своей памяти. В одном из дальних углов они увидели нечто, что не могло сравниться даже с фигурой Слендермена. В дальнем углу зала, в одном из самых тихих мест на полу сидел человек, не восковая фигура, а именно человек. Человек был настоящим гигантом. Не менее двух метров роста, настоящий качок с огромными мускулами. Человек похоже был военным или путешественником. Армейские брюки, армейские ботинки, на голый торс была надета болоньевая жилетка, а на шее свисали армейские жетоны. Но не это было поразительно, человек был лысым и всё его тело было покрыто очень странными татуировками. Многие из этих татуировок узнал Кира. На человеке были нанесены кабалистические символы, древние руны, шаманские письмена. На гладко выбритом лбу у солдата была татуировка в виде ворона, широко расправлявшего крылья. Что говорить рыбак рыбака узнает издалека, Кира сразу понял, что этот вояка сам был колдуном, но в отличии от Киры, этот похоже был настоящим. Возможно он шаман? Человек сидел на большой дорожной сумке как на стуле перед восковой фигурой какого – то старика. Друзья осторожно приблизились к человеку постаравшись рассмотреть, как можно больше. Фигура изображала седого старика в серых лохмотьях. Даже кожа старика была сера. Дед сидел перед костром, без пламени и смотрел своим грозным взглядом куда – то в даль. Солдат сидящий перед ним, выудил из своей сумки банку мёда.
- Он что собрался здесь пообедать? – шепнул Слава Кире. Друг шикнул на Славу и продолжил вглядываться.
Мужик обмакнул палец в мёд и помазал мёдом губы серого старика. После этого вояка убрал банку мёда и усевшись поудобнее стал рассказывать восковой фигуре какую - то сказку.
- Сидел на озере рыбак
В лодке с удочкой дремал
И потому не замечал
Как на воду лёг туман.
А потом увидел он
Белый пар со всех сторон
Что же делать как мне быть
Как узнать куда мне плыть.
Посмотрел вперёд - назад
И поплыл он на угад
В дно коснулось весло
Берег рядом повезло.
И рыбак пришёл домой
В дверь толкнул своей рукой
Видит в комнате жена
Словно статуя она
И не смотрит на меня она.
Над плитой часы стоят
Мухи в воздухе висят
За окном застыла ночь
Не подвижна в люльке дочь
Спрыгнув со стула в воздухе ох
Сын висит не закрывая рот.
Слава вслушиваясь в слова немного просиял и ткнул Киру локтём в бок
- Слышь это же КиШ.
Кира в ответ снова шикнул и приблизившись ближе посмотрел на восковую фигуру, под восковым стариком стояла табличка «Старик Проп» Кира перевёл взгляд на громилу, который стал собираться уходить, не обращая внимания на юнцов.
- Что вы сделали? – спросил Кира, внимательно смотря на громилу. Мужик поднявшись забросил ремень сумки на своё плечо и посмотрел на Киру.
- Чту отцов своих, парень.
- Я это понял, вы совершили ритуал поклонения Пропу? Вы старовер?
Двухметровый детина, перевёл взгляд на Славу и снова повернулся к Кире.
- Проп хранитель путников. Что бы дорога была удачной нужно у каждого идола Пропа делать остановку и принеся ему жертву рассказать ему сказку или песнь. Так делали на Руси до крещения. Но идолы сохранились и по сей день – мужик кивнул на восковую фигуру – правда они немного изменились.
После этих слов мужичина по-отцовски улыбнулся и направился к выходу. Слава приблизился к другу и не понимающе стал его расспрашивать.
- А, что это было?
- Этот шаман совершил ритуал поклонения Пропу. Проп так звали старика отшельника, жившего во времена Вещего Олега. Проп был волхвом, и поклонялся Марене – царице зимы и смерти. Его все боялись и обходили стороной. Хотя у Пропа были ученики. Раз в год его последователи устраивали борьбу, но не такую как кулачные бои деревень. Их борьба шла не до первой крови, а на смерть. Проп и его последователи были настоящими маньяками, что бы они не встречались путникам был обычай останавливаться у каждого деревянного божка, кои встречались довольно редко, но везде, даже не только на дорогах, а в совершенно диких местах. Если увидишь идола Пропа остановись преподнеси ему еду как жертву и ублажи его сказкой иначе на пути тебе повстречается сам старик Проп и вышибет из тебя дух одним ударом кулака, а после заморозит твоё тело своим дыханием, принеся тебя таким образом в жертву царице Марене. Когда началось крещение, всех волхвов страшно убивали. Проп был одним из тех, кого убили с особой жестокостью. Старик спасаясь бегством нырнул в ледяное озеро и больше не всплыл. Этот шаман совершил ритуал, который защитит его от Пропа. Считается что волхв не умер, что его защитила Марена.
- Ладно хватит жути намешивать, пошли нам ещё на обратный поезд попасть нужно.
****
В поезде Кира не отлипал от своего планшета, он всё искал в интернете различные газетные заметки, он что – то искал. Слава даже немного насторожился и начинал донимать Киру.
- Чего ты там ищешь?
- Да так – ответил Кира роясь в различных страничках интернета – у меня из головы не выходит тот шаман. Ритуал, который он совершил давным-давно забыт даже староверами, уже несколько сотен лет такое совершенно никто не делал.
- И что?
- А раз совершил значит боится, я пролистываю несчастные случаи, многие путешественники стали умирать в лесах и на железнодорожных путях. Но там ничего не понять, в диких местах трупы быстро уродуются птицами, мелкими хищниками.
- Ай Кира не замарачивайся. Ты же знаешь сколько психов на планете?
- Да ты прав…
Кира убрал планшет и направился к выходу.
- Я хочу чай, тебе принести?
Слава кивнул и остался в купе один. Он из интереса сам взял планшет Киры и стал пролистывать различные странички.
- Эй Кир, а ты знаешь, что оказывается твоего серого старика призвать можно?
Слава уже и забыл, что остался один. Стало немного скучно, и парень решил выйти в тамбур что бы перекурить. К этой привычке он не то что бы пристрастился, просто иногда он баловался сам не зная почему. Очевидно всё дело было в дыме, Славе нравилось видеть клубы сизого дыма и аромат ему был приятен. Вот он и решил выйти, чтобы попускать колечки.
Тем более Слава вообще скрывал свою пагубную привычку даже от Киры, ему было стыдно за то, что он курящий, но бросать он уже не мог.
В тамбуре было тихо, Слава был один. Парень смело выудил из кармана сигаретку и прикурил. Сначала всё было не плохо, Слава расслабился, но буквально через минуту в тамбур вошло ещё трое человек с собакой. Слава сразу их узнал Сергей Дима и Тим. Они были заводилами в его классе, в школе и доставалось Славе чаще всего от них. У Сергея была с собой его любимца кавказская овчарка Джени. Парни так же пришли покурить. Серёга тоже узнал Славу, как только его увидел.
- Ба, да это ж наш чушмарь! – весело засмеялся он и пихнул Славу в плечо – ты что тут делаешь? Не уж то по друзьям соскучился?
- Отвали – прошипел Слава и попытался выйти из тамбура мимо парней. Но те не дали, они окружили Славу и прижали его к двери, ведущей наружу.
- Ты чего дерзкий такой? Давай пообщаемся. Я слышал ты в технари пошёл? А я вот нет, я сейчас гуляю в свободном пространстве, а потом в армию уйду. Буду настоящим мужиком, а гомиком как ты.
- Как раз гомиком ты в армии станешь, когда тебя старшина будет драть по ночам – Слава осмелел и сжал кулаки – в армию говоришь пойдёшь? Типо крутым станешь? А вот хрен тебе. Будешь кирзачи топтать и говорить только «так точно» и «никак нет» И не мужиком ты станешь, а зомбированным придурком. Ты же не в спецы пойдёшь, а так в срочники в какой ни будь ПВС.
Сергей сначала, слушал молча и улыбка с его лица медленно сползала, очевидно Слава попал не в бровь, а в глаз. А нет ничего хуже, чем правду о себе услышать. В конце концов парень не выдержал и вмазал кулаком Славе по животу. Слава согнулся по полам и стал пытаться подавить кашель. Остальные ребята тоже не остались в стороне, они повалили парня на пол и стали избивать его ногами. Слава сжался в комок и стал закрывать свою голову руками. Даже собака Джени не осталась в стороне. Очевидно возню собака восприняла как команду фас. Она стала кусать и набрасываться на лежачего Славу. Ребята совсем разгорячились, и Слава решил, что сейчас они забьют его насмерть. Но к счастью Серёга просто выдохся пинать парня.
- Что б я с тобой в одном поезде ехал?!
С этими словами он раскрыл дверь, тут же в тамбур ворвался холодный осенний воздух. Скоро со дня на день пойдёт снег, земля уже готова к этому. Славу подняли на ноги, и Серёга посмотрел в окровавленное лицо.
- Ты умеешь летать?
С этими словами Славу выкинули из поезда прямо в вечерний лес. Тело бедняги покатилось по откосу в глубину деревьев. Земля промёрзла и стала твёрдой, там что нисколько не смягчало падение. Слава долго катился, повезло хоть об дерево не ударился, остановился он что называется уже в глубине леса. Подняться сразу сил не было, всё тело было одним сплошным синяком, Слава прижимался разбитым лицом к холодной земле и стиснув зубы терпел невыносимую боль. Голова кружилась и ему всё ещё казалось, что его тело вращается. Через какое – то время он понял, что просто лежит и слушает своё дыхание, стало очень холодно, и Слава заставил себя подняться на ноги. Голова была разбита, как, впрочем, и всё тело. Одежда во многих местах была порвана, и каждая дырка была багровой. Кровь уже давно свернулась и не текла. Пошевелив руками и ногами Слава смог убедиться, что все его кости целы, это было чудо. Слава всегда гордился тем, что его кости были крепкими как камень. Он не редко падал, не редко его избивали, но ещё ни разу он не ломал кость, даже пальцы не ломал. Жаль, что только кости были крепки, мышцы и всё остальное болело зверски.
Слава огляделся по сторонам, там деревья и там. Он заблудился, не мог найти то место от куда он упал, железной дороги и след простыл. Сколько же его тело пролетело, раз он не сделав и шага уже не мог сориентироваться? Солнце уже почти ушло за горизонт, становилось всё холоднее, делать было нечего, Слава снова посмотрел по сторонам и решил идти просто прямо. Он поплотнее укутался в своё серое пальто и пытался сохранить оставшееся тепло. Слава понимал, что его спасение в том, что он ещё может идти. Он решил идти не останавливаясь пока не выйдет хоть куда ни будь.