"Ничего личного. Это просто бизнес..."

- Стой! Нет! Мы же подруги! Ты не можешь так поступить!

- Ну...вообще-то, могу — произнесла молодая девушка, стоя в дверях подвала. Её так называемая «подруга», ещё одна девушка того же возраста, лежала на холодном полу, связанная по рукам и по ногам, и молила об освобождении. Обе представляли одно и то же модельное агентство. Обеим недавно предложили участвовать в конкурсе красоты, да вот только та, что сейчас выступает в роли жертвы, набрала чуть больше баллов, а кому нужны конкуренты, верно? Тем более — перед финальным выступлением.

- Нет! Нет, прошу! Не оставляй меня здесь! Я же боюсь темноты! Я тут умру!

- Вот и славненько — девушка начала медленно закрывать дверь, позволяя жертве насладиться её уходом.

- Нет! Мы же подруги! - о, а сейчас будет самое интересное. Ангелина, а именно так зовут обидчицу, остановилась в пол-оборота и, мелодичным голосом, произнесла:

- Ничего личного, дорогая. Это просто бизнес — после этих слов дверь подвала закрылась, погружая несчастную модель в ещё больший мрак. Да...бедная девушка. И это только один случай из всех двадцати семи. Да-да, я считал. Каждый раз, когда Ангелина мне всё это рассказывала. Ах, где мои манеры? Я не представился. Меня зовут Игорь, и я жених Ангелины. Ну...точнее — бывший жених и, по совместительству — несостоявшийся муж. Моя работа — создавать маленьким девочкам прекрасный способ удовлетворения их потребности в игре. Проще говоря — куклы, но мы к этому ещё вернёмся.

С Ангелиной я столкнулся в довольно обыденной обстановке. В прямом смысле «столкнулся». Она куда-то спешила и смотрела себе под ноги, а я загляделся на окружающие меня пейзажи... Как сейчас помню, красиво тогда было. Дело было в парке. Солнечный день, лёгкий ветерок, покачивающий верхушки деревьев...одним словом — лепота. И вот иду я себе, никого не трогаю, и тут меня сбивает с ног эта рыжеволосая бестия! Я подумал, что у неё голова горит! И знаете, что она мне сказала? «Поосторожней надо быть!» - я тогда даже онемел от такой наглости. А она так продолжила «лететь» куда-то. Странно, но после того случая подобные «столкновения» с этой девушкой стали делом довольно частым. Вскоре, я даже перестал этому удивляться. На одной из этих встреч, как Вы уже, наверное, догадались, я решил всё-таки узнать эту девушку получше. У нас завязался разговор, который продолжился добрых четыре часа. Она тогда даже забыла, куда спешила до встречи со мной. Мы оторвались друг от друга только тогда, когда поняли, что наступил вечер, и пора бы уже идти по домам. Обменявшись телефонами, каждый из нас пошел своей дорогой. После этого случая наши неожиданные столкновения превратились в намеренные встречи. Вскоре я предложил ей встречаться, а ещё через некоторое время она переехала ко мне. Это была чистая, взаимная, светлая любовь...я так думал.

Очень скоро я заметил изменения в поведении своей девушки. Она стала ещё более раздражительной, неусидчивой. Срывалась по всяким пустякам, уходила к себе в комнату и через минуту уже бежала ко мне со слезами и молила о прощении. Мне показалось это крайне странным. Как-то раз, когда Ангелина ушла в своё модельное агентство, я решил покопаться в её вещах. «Ну, мало ли, вдруг найду чего-нибудь?» - именно с этой мыслью я входил в её комнату. И что вы думаете? Открыв первый попавшийся ящик, я нашел миловидную, гламурную тетрадочку. Открыв её и прочитав несколько строк, я понял, что это своеобразный дневник. Наверное, пряча дневник, Ангелина руководствовалась правилом: «Если хочешь что-то спрятать так, чтобы никто не нашёл, прячь это на самом видном месте» - только в этот раз фишка не сработала. Поначалу я решил, что тетрадь не представляет собой ничего интересного, если бы не уголок фотографии, выглянувший в самый последний момент. И нет, на той фотографии не были мы с ней, счастливые и улыбающиеся. Какой-то мужик с смазливой физиономией смотрел с фото прямо на меня. На той странице дневника, ниже, было подписано - «Босс». Меня обуяло любопытство и ревность. Я решил прочесть несколько строк. И вот что мне попалось: «Что-то дела совсем не ладятся. Опять нужно будет «подлизаться» к начальнику. Фу, аж противно. Ещё и идиот этот, живущий со мной в одной квартире.» - на этом моменте меня как будто током шандарахнуло, но я решил читать дальше: «Совсем уже достал своими расспросами! Как же надоело постоянно заливать глаза этими дурацкими каплями-слезами! Но лучше пусть чувствует ко мне жалость. Пока что — это самый лучший вариант. Скоро я ему всё расскажу про Серёжу, и тогда — всё изменится». «Всё изменится...да всё уже изменилось!» - подумал я. Ох, как же я тогда был зол. Мне хотелось только одного — придушить эту тварь собственными руками, и я сейчас не про «Серёжу» говорю. Но, знаете...посидев и подумав немного я решил, что этого будет мало. Нужен был случай... И Вы не поверите! Этот случай подвернулся прямо на следующий день! Я решил познакомить мою «обожаемую» девушку с одним из своих клиентов. Это был достаточно богатый, так что дочка его, как я и подумал, являлась одной из самых капризнейших папенькиных дочек на земле. Со своей девушкой я держался как ни в чём не бывало. «Не дай Бог, ещё подумает, что я что-то знаю...нет. Мне этого не нужно. Я уж потерплю» - и вот, с этими мыслями я разворачиваю машину по направлению к дому клиента. Встретил тот нас достаточно радушно. Я представил их с Ангелиной друг другу, мы поговорили (она так слащаво и лживо смеялась над его глупыми шутками, аж в дрожь бросало), и тут выбегает то самое «невинное чадо». «Дитя ангела». Так вот выбегает эта ошибка природы, размахивая огромными ножницами, подбегает к нам и не «Здравствуйте» говорит, а:

- Я хочу такую же!

- Ты о чём, милая?

- Куклу! Я хочу себе такую куклу! - истошно кричала девочка, указывая пальчиком на Ангелину.

- Дочка, но это не кукла...

- Я хочу такую же! - девочка упала на пол, дёргаясь и плача одновременно.

- Няня, поднимите её! Игорь, скажите, Вы же сможете сделать нечто подобное? - и тут меня осенило.

- Конечно. Всё, что мой лучший клиент пожелает — сказал тогда я, поглядывая на Ангелину. Она же в свою очередь сидела в шоке от происходящего. Я поспешил удалиться из этого дома. Назначив цену, я взял свою девушку под руку, и мы поехали домой.

Войдя в квартиру, я понял, что вот он, мой шанс. Только действовать надо было незамедлительно. В тот же вечер, когда она сидела и смотрела телевизор, я подошёл к ней со спины и, сказав что-то про эскизы, взял её на руки и понёс в свою мастерскую. Она снова и снова заливалась своим ужасным фальшивым смехом. Я посадил её на кресло по среди мастерской и закрыл дверь. Она поправляла макияж, когда я перехватил её руки и привязал к подлокотникам.

- Ты чего делаешь?

- Так надо, родная. Чтобы не было лишних телодвижений. Ты же хочешь, чтобы из тебя вышла красивая кукла?

- Ну да, конечно. Что?! Из меня?! - она начала паниковать, пытаться вырваться.

- Ой, кажется — проговорился. - я сделал наигранно грустное лицо — Но ты ведь никому не скажешь, верно? Это будет наш маленький секрет — я взял небольшой нож и поднёс его к лицу моей «любимой». К несчастью, она повернула голову как раз в тот момент, и вышло так, что я поцарапал её щеку.

- Ты что творишь, идиот?! Мне же больно!

- Больно?! А мне не было больно, когда я читал это?! - я достал из ящика своего стола ту самую тетрадь и кинул ей в лицо.

- Где ты это взял? Это не то, о чём ты подумал. Всё, что ты там прочитал, неправда!

- Да неужели? Но хватит об этом. Сегодня ты у нас — центр вселенной.

- Это всё из-за той девчонки?! Из-за денег?!

- Ты думаешь, что я отдам тебя этой избалованной дурочке? О, нет. Я подарю тебя твоему Серёже. Его адрес записан в твоей тетрадочке, ведь так? - в этот момент Ангелина смотрела на меня как на монстра. Хотя...может, я таковым и был. Вы просто не представляете — сколько сил я потратил на то, чтобы очистить её от костей! Кукла должна быть ласковой и мягкой. А кости — твёрдые, совсем не то, что надо. Зато я получил истинное удовольствие, вытаскивая хрупкое сердечко из её груди. Теперь на его месте стоит диктофон. Знаете, маленьким нравится, когда куклы повторяют за ними слова. С лицом тоже пришлось повозится...гримаса ужаса и боли только пугает маленьких. А ещё...знаете, что я сказал на её последнюю реплику?

- Нет! Ты не можешь так поступить! Мы же любим друг друга! Ты не сделаешь этого!

- Прости, дорогая. Ничего личного, это просто бизнес...