Просто задание

Я не имею права это писать. Нигде бы не написал официально. Черт.. Если узнают, что это я пишу, меня убьют за разглашение тайны, но, черт возьми, я не могу молчать. Я должен выговориться, я не могу спать из-за этого...
Прости, я не назову тебе ни своего имени, ни звания, ничего, чтобы меня не отыскали. Я даже не буду описывать, где я точно был и что делал при этих событиях, потому что так меня смогут отследить ОНИ. Я не хочу умирать.
Я солдат... обычный солдафон, каких тысячи, но вот именно меня угораздило попасть под командование к психам. Я - член штурмовой группы организации, только за знание названия которой вам грозит смерть. А выглядеть все будет так, будто вас пристрелили при попытке ограбления, и никто не подкопается!
Это было простое задание, вроде тех, на которые я обычно летаю: найти дезертиров, зачистить старый объект... Работа грязная, на том свете, наверное, мне все зачтут. В этот раз нас послали убрать группу на военном объекте. Это база где-то в чертовой глуши. Вокруг только степи и холмы, на многие километры вокруг никто не жил, наверное, с каменного века.
Мы прилетели туда ближе к полуночи. Вертолеты приземлились за пару километров от базы, чтобы нас не услышали часовые. Нас в группе было человек пятнадцать - семеро в моей и восьмеро - в другой.
Мы - элита, как я уже сказал, мы являемся не скрытными оперативниками, а штурмовой ударной группой. У нас с собой было оружие, которое только недавно стали производить. Ты такое, друг мой, разве что в рассказах фантастических встречал. Мы уверены были в своем превосходстве.
Сопротивления нам почти не было. Мы напали внезапно, работали слаженно и профессионально . Пробились внутрь комплекса, зачистили ангары. Но наша главная цель была в самом низу, под землей. Там они , как говорят, проводили всякие опыты. Одна группа отправилась зачищать комплекс от выживших, а вторая, в которой и был я, пошла за Этим.
Нас предупреждали, что мы можем встретить Нечто, я был готов к тварям в два метра высотой, но когда бронированная дверь открылась, я увидел обычную детскую комнату.
Знаете, такая у нас у всех была, не так ли? Кровать, шкаф с книжками, стол для уроков, там были даже игрушки в углу в коробке, комп на столе в углу, пара кресел, на стене были приклеены рисунки... Только вот самого обитателя не нашлось. Его там просто не было.
Точнее сказать, мы его не видели... Но Он был ТАМ! Я знал это, я чувствовал его взгляд на себе. Я ощущал его злобу, недовольство, что мы ворвались в его жилище, и... страх. Ага, оно боялось. Но это не успокаивало. Мы еще раз осмотрели комнату, потом один солдат закричал, что видит его, и мы все обернулись
Это было сначала как тень, как неясное колебание между креслами... Не объяснить, как это. Я осознал, что он все время был на этом месте, неподвижный и наблюдал, но УВИДЕЛ я его только сейчас! Увидел, но рассмотреть не успел. Оно швырнуло в нашу сторону кресло, как пушинку, пронеслось мимо нас, и скрылось в проеме двери.
Мы понеслись за ним с автоматами наперевес, стреляя без разбора по коридору, но его уже не было там. Двигалось оно с потрясающей скоростью, живому существу такое не под силу.
Мы передали другой группе, что Цель ускользнула, затем послышалась стрельба наверху, крики и... визг. Такого звука, друг, я не слышал никогда ни от одного живого существа... Крик, который человек физически испустить неспособен, пробирает до самой глубины души. Крик боли, ярости, страха, отчаяния. Я ощутил, будто мои внутренности что-то рвет на части, наматывает на вертел и отрывает, как в мою грудь всаживают вилы и медленно поворачивают, выдирая куски мяса, легких, ломая ребра... Я ощутил одновременно бешеную непоправимую утрату, которую мне никогда не восполнить, будто у меня на глазах растерзали самого дорого человека в моей жизни, без которого я не могу жить...
Потом мы очнулись на полу, тяжело дыша, у некоторых на глазах были слезы, хотя мы не могли понять, откуда они могли взяться.
Нам был дан приказ вывести все что было в комнате.
Этим мы и занялись - перетаскивали наверх ящики с игрушками, книгами, записями, оборудованием. Сновали между трупов, боясь друг с другом заговорить. Тайком я сорвал со стены один рисунок и спрятал за пазуху.
Потом мы узнали, что тварь убежала. Другая группа прикончила руководителя эксперимента, и она сбежала. Я видел труп профессора - обычный старикан... Его изрешетили пулями так, что и не узнать почти.

Мы сели в вертолет, готовясь улетать. Другая вертушка все еще искала беглеца. Когда мы поднимались, я кинул взгляд на темное пространство ночи и там, среди зарослей высокой травы я увидел его глаза. Они светились, но не так, как обычно у зверей, белым, а ярко-ярко синим, будто ксеноновые голубые фары. Два маленьких огонька следили за вертолетом, пока мы не скрылись вдали.
Позже тайком от всех, я рассмотрел клочок бумаги, который сорвал со стены в той комнате.
На рисунке было изображено непонятное белое существо с синими глазами и старик в халате. Под ним была подпись: "Я и папа"
Все внутри сжалось от страха.
Оно будет мстить нам, я уверен... И, черт возьми, мы это заслужили..