Сквидвард?

На­вер­ное, очень мно­гие слы­шали эту ис­то­рию, но я все рав­но на­пишу про нее. Толь­ко от ли­ца Сквид­варда.
******
POV Сквид­вард
День на­чал­ся как всег­да... Я прос­нулся, умыл­ся, пе­ре­одел­ся, по­зав­тра­кал и на­чал иг­рать на сво­ем клар­не­те. Се­год­ня очень важ­ный день, пос­коль­ку у ме­ня бу­дет соль­ный кон­церт. Это бу­дет мой пры­жок в мир сла­вы! Я уве­рен, там бу­дет ка­кой-то из­вес­тный про­дюсер, и он обя­затель­но пред­ло­жит мне сот­рудни­чать. Но нор­маль­но ре­пети­ровать мне ме­шал этот смех... Про­тив­ный, на­до­ед­ли­вый смех... Не­нави­жу его... Смех Спанч Бо­ба. Вот по­чему у ме­ня та­кой со­сед!? По­чему он по­селил­ся в со­сед­нем до­ме? По­чему я не съ­ехал из это­го до­ма при пер­вой же воз­можнос­ти? По­чему он так усер­дно пы­та­ет­ся прев­ра­тить мою жизнь в ад!? Столь­ко воп­ро­сов и нет от­ве­тов...
Я бе­зус­пешно пы­та­юсь не за­мечать этот смех, пы­та­юсь заг­лу­шить его иг­рой на клар­не­те, иг­рая гром­че, но все бе­зус­пешно. В кон­це кон­цов мои нер­вы не вы­дер­жи­ва­ют, и я, бро­сив клар­нет, под­бе­жал к ок­ну. Я нак­ри­чал на Бо­ба, что­бы он прек­ра­тил сме­ять­ся под мо­ими ок­на­ми и не ме­шал мне ре­пети­ровать. Он же, в свою оче­редь, ска­зал что-то ря­дом сто­яще­му Пат­ри­ку, но они бы­ли да­леко, и я не ус­лы­шал. Вско­ре они уш­ли, и я про­дол­жил ре­пети­цию с пред­вку­шени­ем жаж­дая со­бытий ве­чера.
Ве­чером я вы­шел на сце­ну и пос­мотрел на зал. На пе­ред­нем ря­ду си­дели мои зна­комые. Спанч Боб, Пат­рик, Мис­тер Крабс, Сэн­ди... Да­же План­ктон. И вот — тот мо­мент, ко­торо­го я так дол­го ждал. Я на­чал иг­рать... Иг­рал я не дол­го. Ото всю­ду я на­чал слы­шать пе­решеп­ты­вания, но по­том они пе­рерос­ли в не­доволь­ные свис­ты и кри­ки. Что-то на по­добие: "Без­дарь!" и "Уби­рай­ся со сце­ны". По­том я пос­мотрел на пе­ред­ний ряд. Я ужас­нулся... Там бы­ло то, что я не ожи­дал уви­деть. Все те, ко­торых я счи­тал друзь­ями, то­же кри­чали и свис­те­ли. Да­же Спанч Боб... Я ду­мал, он мне друг. Хо­тя я час­то его оби­жаю, но я чувс­тво­вал, что ког­да-то мы мог­ли бы стать друзь­ями. Но, пос­мотрев ему в гла­за... Его зрач­ки не бы­ли, как рань­ше, го­лубы­ми, как не­бо. Они бы­ли крас­ны­ми, как кровь. Страх око­вал мое те­ло... Я не по­нимал, что про­ис­хо­дит. Я не по­нимал, по­чему мне страш­но. Я уже ни­чего не со­об­ра­жал.
Я не пом­ню, как я вы­шел из за­ла. Я не пом­ню, как я доб­рался до до­ма. Оч­нулся я, си­дя на кро­вати в сво­ей ком­на­те. Пер­вые нес­коль­ко ми­нут си­дел и от­хо­дил от шо­ка. Пы­тал­ся по­нять, что слу­чилось. Но вско­ре до ме­ня дош­ла вся суть слу­чив­ше­гося. Я осоз­нал, что все эти го­ды я жил меч­та­ми стать из­вес­тным, хо­тя я без­дарь. Я ни­ког­да не прев­зой­ду Сквиль­яма. Я ни­ког­да не ста­ну по­пуляр­ным. И да­же мои друзья приз­на­ли это. Гос­по­ди, как же я жа­лок! Осоз­на­вая все это, я на­чал пла­кать. Мои ры­дания ста­нови­лись все гром­че и гром­че... Но кро­ме это­го в ком­на­те был слы­шен звук вет­ра, но он то­же ста­новил­ся гром­че, и соз­да­лось впе­чат­ле­ние, что за ок­ном на­чалась нас­то­ящая бу­ря. Вско­ре я ус­лы­шал смех... Про­тив­ный, мрач­ный, страш­ный... По срав­не­нию с этим смех Спанч Бо­ба — прос­то ан­гель­ский. Я мог пок­лясть­ся, что по­чувс­тво­вал, как из мо­их глаз те­чет кровь. Они бо­лели, и я боль­ше не мог пла­кать. Я опус­тил свои щу­паль­ца. Но жут­кая боль не про­пала. Я опять на­чал пла­кать, но уже не зак­ры­вал гла­за.. Сил не бы­ло, что­бы по­шеве­лить хоть од­ной ру­кой. Я чувс­тво­вал, как кро­вавые сле­зы сте­кали по мо­им ще­кам. И я ус­лы­шал крик... Мне ста­ло очень страш­но. Сил не бы­ло да­же пла­кать. Я прос­то си­дел, но вдруг все зву­ки за­тих­ли, и мною был ус­лы­шен ше­пот. "Сде­лай это". Это бы­ла пос­ледняя кап­ля. Я не пом­ню, как я встал с кро­вати, и не пом­ню, как я дос­тал от­цов­ский ре­воль­вер, но от­четли­во пом­ню, как я сел на кро­вать и за­сунул ду­ло пис­то­лета се­бе в рот. Вся жизнь про­лете­ла пе­ред гла­зами. Все мои про­валы. Я опять осоз­нал свою нич­тожность и на­жал на ку­рок. И все... Вся боль и от­ча­яние прош­ли. Бы­ла лишь пус­то­та, но я на­конец пе­рес­тал чувс­тво­вать все это.