Когда родители в командировке - 2

Он увидел, как какая-то маленькая тень маячила у его кровати. Вдруг она схватилась за край одеяла и сильно дернула. Одеяло слетело с Паши, и мальчик удивленно вскрикнул. Вслед за этим послышался ужасный визг. В ужасе он схватил край одеяла, как свою последнюю надежду. Но то, что тянуло, было сильнее его.
Паша вжался в кровать. Он боялся даже вздохнуть. Луна вышла из облаков, и в ее свете мальчик хорошенько оглядел тень - это была большущая рука. Кисть бороздили длинные, кровоточащие раны, волдыри гнойников лопались, и оттуда вытекал белый секрет. Под кроватью что-то шевелилось, пыталось выбраться. Оно раскачивало кровать, и Паша забился в уголок. Наконец, Оно выбралось. Оно было похоже на человека обтянутого тонкой кожей. У него не было глаз, ушей и носа. Раскачиваясь из стороны в сторону, чудище вышло из комнаты. Тишина...
Павел лежал без движения. Пролежал, как ему казалось, больше двух часов. И, по закону подлости, мальчик захотел в туалет. Но он терпел. В доме стояла мертвая тишина. "Наверное, монстр ушел"- подумал Павел. Он осторожно поднялся с кровати и посеменил к двери. Когда мальчик шел, по тому же закону Подлости, в нос ему попала пыль. Нос Паши зачесался и он чихнул. Великий Чих нарушил тушину. Пашка замер, но чудище не побежало к нему в комнату. Решив, что его нет, мальчик открыл дверь.
За дверью стояло Оно. Растопырив лапы, Оно пошло на Павла. Когти птичьих задних лап царапали линолеум, змеиный хвост волочился по полу, оставляя скользкий след. На животе монстра располагался огромный Глаз. Оно сверлило взглядом Пашу. Монстр замахнулся, но вдруг включился свет: в комнату зашли родители. Из-за сильного света Оно заметалось по комнате и тыкалось в стены. Увидев чудище, отец насылал на него каким-то порошком. И монстр стал уменьшаться.
Оказалось, родители Павла работают на какой-то секретной организации. Работали с нежитью. А монстр жил под кроватью Паши и охотился на жучков и тараканов. Но когда родителей не было дома, мальчик пролил на пол колу. Выпив ее, монстр вырос. Успокоившись, Павлик лег на кровать в третий раз. Когда он только закрыл глаза, прозвенел будильник: пора в школу!