Ф/А/Р/Ш

Где я? Яркий свет лампочки врезался в глаза Макса. Закрыв рукой ядовитый свет, на него покапала кровь. Макс мгновенно посмотрел на руки: они в крови. Полностью в крови, будто их - окунули в алом озере. Вся одежда была запачкана кровью. Макс поднялся, стал оглядывать себя, схватив металлическую посудину, стал смотреть в отражение. Лицо было в крови. В его волосах был кусочек человеческого мяса. Стряхнув, Макс осматривать свою усыпальницу. Кругом были стекляшки разных форм, листы с решением химических задач. Лаборатория.

Он не помнил что произошло. Не знает, как здесь оказался. На нем была химзащита. Защита от химических воздействий. Рядом был автомат М16. Неподалеку валялся противогаз. Он солдат. Значит, здесь он выполняет задание. Но он ничего не помнит. Как сюда попал? По какой причине их вызвали? И главный вопрос: что здесь произошло?

С опасением, что враг мог затаиться поблизости, Макс взял винтовку. Под ней он заметил листок с большими подчеркнутыми буквами: «Прочитай Макс». Почерк был знакомым.
«Макс, слушай меня: ты должен выбраться отсюда как можно быстрее. У тебя двадцать минут на то, что бы выбраться из этого проклятого места. Сейчас ты в лаборатории – она находится глубоко под землей. Поднимись наверх и выйдет через входную дверь. Код для ввода «5121995». ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРОЙ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ. У нас с тобой мало времени, но я кратко расскажу тебе, что здесь произошло. Эксперимент провалился и оно освободилось. Оно уничтожило здесь всех ученных. Один из сотрудников перед смертью смог вызвать помощь. Вызвали сотни солдат для уничтожения монстра, но оно оказался сильнее. Мы столкнулись с дьяволом. Его вид бросает всех в дрожь. Его не смогли взять пули и гранаты. Оно регенерирует с помощью человеческих потрохов. Оно быстрое и обжорливое. Сейчас оно спит. По моим расчетам оно проснется через двадцать минут. Если ты не успеешь, то нам с тобой конец. Двигайся тихо - шум может разбудить монстра. То, что ты увидишь вне лаборатории, потрясет тебя до костей. Я не мог выдержать жестокую смерть своих товарищей и ужасов вокруг. Я не смог перенести то, что со мной произошло. Я стал сходить с ума. Поэтому ввел себе вещество, чтобы забыть кошмар. Сейчас я забыл весь ужас».
Подпись: «Макс».

Рука просунула записку в карман - другая сжала оружие. Титановая дверь, волнообразного оформления. Выпуклости говорили о том, что оно долбилось сюда. Справа от двери, на стене был электромеханическая панель. Под ним валялся пропуск. Титановая дверь открылась только на пятый раз. Выпуклости мешали разъехаться титановым долям. Когда дверь открылась, Макс застыл в ужасе.

Кровь с кусками мяса хлынула к его ногам. Ужасно-отвратительный запах заставил Макса надеть противогаз. Многочисленные останки. Потроха. Переломанные оружие. Разломленные белые маски. Весь коридор был в крови, а пола не было видно из-за трупов. Разорванные тела лежали в крови и блювотины. Многие тела были впиханы в соседние трупы: голова вбита в голову, оторванный желудок торчал изо рта, толстая кишка, словно шов прошил через глазницу группу солдат. Оторванные головы. Раздробленные кости, будто их прокрутили в мясорубке. Хребет одного мужчины был воткнут в глаз другого. Вертикально разорванный труп. Оторванные руки и ноги насквозь пробили грудь сотрудника лаборатории. Один труп лежал без кожи. Мерзко. Кожей этого бедняги были задушены пару солдат. Сорванная шкура облачила их головы. Через неё было видно открытые рты. Бедняги кричали перед смертью. Кровавые отпечатки были на потолках. Кровь на защитных стеклах ламп, предавала всему коридору насыщенный красный свет. Всё вокруг было мертвым. Даже крысы, торочащие изо рта, были мертвыми.
Макса не смогло вырвать. Он был психологически подготовлен, но все равно отвратительнее в его жизни ничего не было. Кошмары были обеспечены на ближайшие годы.

Макс наступал на трупы, точнее на то, что от них осталось. Кровь медленно текла в лабораторию, заполняя её. В кровавом месиве плавали кусочки мяса, глаза, пальцы.

Коридор был пройден. Двери в кабинеты были вырваны с петель и разорваны. Лифт как не странно работал. Быстрее было бы на нем, но звучанием тросов Макс мог разбудить монстра. Решившись, Макс нажал на кнопку. Лифт стал опускаться.
Макс сделал несколько шагов назад и прицелился, на случай нападения монстра из лифта. После звука остановки – дверцы открылись. Куски мяса, потроха, крови хлынул из кабинки. Весь лифт был измазан плотью. Несколько тел выпали из кабинки, остальная гора трупов осталась в лифте, соприкасаясь с металлическим потолком. Макс перехотел ехать, тем более лифт был занят.

Тишина вокруг радовала Макса. Монстр спит, он не проснулся от звука лифта. Возможно монстр на верхних этажах.

Тихо и поспешно Макс прошел два этажа. Лестницы из-за крови были скользкими. С каждым этажом ужас не спадал, а только усиливался. Красный свет повсюду. Тела были разорваны на куски. Трупов было столько много, будто сюда отправили армию.

Поднимаясь, Макс встречал тела людей в строгих костюмах и в белых масках. Большой портрет человека с неимоверно длинной цилиндрической шляпой, в белом костюме и в черной маске. Он стоял, оперившись на волнообразную металлическую трость. Портрет был нарисован красками или гуашью. Внизу портрета надпись: «Самое кошмарное искусство – наш разум». Кто он? Этот темноликий видимо был здесь главным, или спонсор здешних ученых. Оглядевшись вокруг и вспомнив весь пройденный путь – Макс задумался. Где все женщины? Макс помнил, что среди солдат не было особей женского пола, но среди ученых должны быть.

Подходя к лестнице, Макс был встревожен: свет не горел. Рыская по телам умерших товарищей, Макс нашел фонарик и установил к винтовке. Только ступая на ступеньку – сверху на Макса упал какой-то человеческий орган. Моля бога, чтоб это был не монстр, Макс направил оружие наверх. Нижняя часть тела, привязанная кишками за ногу, висела над ним. Возможно упавший орган – мочевой пузырь. Этот висячий труп был не один. Сжатые тела впиханы в места, откуда должны были светить лампы. Кишки сжатых тел держали на весу разорванные останки. С них капала кровь, словно красный дождь, и изредка падали куски мяса.
Мрак был пройден. На этаже горел свет, окрашенный в тускло-красный цвет. Повремени, прошло меньше десяти минут. Макс успевал.

Макс перешел на следующий этаж. Он бы прошел его быстро, но его привлекло дыра в стене. Стена пробита, и в земле вырыта пещера средних размеров. Макс не наклоняясь, мог пройти в отверстие в земле. Пещера имела один поворот. Зайдя за угол, Макс увидел всех пропавших девушек.

Сотни женских тел. Их трупы, в отличие от мужских, были целые. Все голые и в белой жидкости. У всей женской особи были сильно надуты животы, будто сейчас лопнут. Белое семя стекала не только с гениталий, но и с других щелей. Они беременны. Монстр оплодотворил их. Как же быстро развивается маленькое отродье внутри трупов. Подойдя поближе, Макс заметил лужи крови возле каждой жертвы. Тонкий, алый ручеек стекал со рта одной девушке, у неё был разорвана щека. Половой орган монстра был настолько толстым, что он рвал им всё внутри и снаружи. Эякуляция насильника в тела девушек была настолько велика, что с ушей и с носа многих жертв вытекала семя.

В углу пещеры – Макс увидел гору женский беременных трупов. Они были изуродованы, по сравнению с остальными. У крайнего трупа девушки были оторваны ноги, из которых вытекала белая жидкость. На вершине горы лежал труп без головы, из шеи которого вытекала оплодотворение монстра. Под ней лежала девушка с разорванными глазницами. Над женской горой была пещера, ведущая наверх.

Собравшись уходить, Макс заметил шевеление в животе одной девушки. Вот и первые признаки жизни. Макс мог уйти, но любопытность взяло вверх. Тем более - время позволяло.

Макс наклонился над телом. В его руке был нож. Серрейторным лезвием он стал разрезать живот. Красный цвет, вперемешку с белым вытекали из раны. Разрезав, Макс был ошарашен: внутри был ребенок без кожи и в опарышах. У него не было ног, зато были две толстых и шершавых пары рук в виде личинок. Нижняя часть тела ребенка срослась с внутренностями трупа, словно дерево с землей. Голова монстра была пуста, на ней не было рта, ушей и носа. Толстая кишка торчала из живота маленького монстра. Приглядевшись, Макс увидел, как эта кишка медленно втягивалась в пузо. Рот чудовища находился на животе. Он ел кишку своей матери. Пасть была на весь живот. Макс потянулся ножом до брюха ребенка. Дотронувшись, монстр замер. Пустой лик открыл десятки глаз. Лицо кишело глазами: маленькими, большими, сросшимися между собой. От ужаса Макс отпрыгнул назад. Такой кошмар заставлял сердце биться чаще, а дыхание ускорятся.

Взяв оружие и собравшись уходить, Макс остановился. Звук раздирания плоти заставил его остановиться. У одной девушки стало что-то двигаться от живота к женскому половому органу. Макс увидел как мерзкие, маленькие руки стали вылезать промеж ног девушке. У девушки неподалеку, лежавшей на боку, стали появляется шевеления в задней части. Показались руки из заднего прохода. У другой жертвы начались шевеления в груди. Монстр каким-то образом двигался внутри жертвы. Он приближался к горлу. Шея стала увеличиваться в размерах. Кровь стала вытекать изо рта. Отвратительные твари, вылезая наружу, разрывали им все внутренности.

Вероятней всего эти монстры стали выходить только по одной причине – еда. Они захотели есть. А значит: главная тварь скоро тоже захочет есть. Нужно поскорее выбирается отсюда.
Забывая о тишине, Макс быстро добрался до нужного этажа. Осталось пройти совсем чуть-чуть. Пятый этаж был менее кровавым: трупов было намного меньше. Монстр видимо гнал всех вниз - загонял в угол.

Макса остановил темный кабинет. Дверь на ней еле держалась. Заглянув внутрь, парень увидел многочисленные мониторы с рябью. Камеры! Все что здесь произошло, было записано. Макс не должен вернуться с пустыми руками. Монстра должны увидеть власти и военные. Ему не поверят, если он не предоставит доказательства. Время поджимало.

Кабинет был достаточно большой. Фонарик и мониторы не могли полностью вытеснить тьму из комнаты. Оцепляя провода от системного блока, фонарик случайно блеснул в сторону. Макс заметил дверь. Она была чуть приоткрыта. Соседняя темная комната. Ни малейшего света.

Закинув оружие на плечо, Макс с системным блоком направился вон из кабинета. У выхода он сапогом наступил на что-то рассыпчатое. Знакомое чувство. Положив блок на ближайший стол, Макс посвятил фонариком. Это был комок земли. Откуда здесь земля? Освещая окрестности фонариком, наткнулся на маленькие горсти земли. Тропинка из них ввела в темный кабинет.

Страх охватил Макса. Монстр в той комнате. Пару секунд Макс не мог сдвинуться с места, круча в голове разные варианты отхода. Взял себя в руке. Схватил блок и быстро направился из кабинета.

Пару поворотов и длинный коридор лежал перед свободой. Макс нёсся по коридору с блоком. Пройдя его, встал у титановой двери.

Послышалось, как хлопнула дверь. Оно проснулось. Пронзающий, тяжелый вой во все горло. Звук соприкосновения пола с чем-то отвратительно-слизистым. Макс услышал, как существо вдыхает запах. Оно чует его.

Макс подбежал к панели и стал набирать код.

«НЕТ ДОСТУПА! Проверьте правильность ввода кода».

Макс заново и заново вводил код. Бесполезно. Почему код неправильный? Вдруг погас свет. Код был неправильно введен несколько раз. Сработала защита. Выхода - нет, света – нет. Паника и страх охватила Макса. Что же делать?

Вой звучал ближе, чем был. Макс слышит, как тело монстра, словно мешок волочился по полу. Оно ползет к нему. Макс прицелившись, светил в длинный коридор, на который свернет монстр. Вой ближе. Тишина встала в коридоре. Хруст костей. Еще раз. Оно поворачивало голову на Макса с конца коридора. Шея монстра ломалась, словно человеческие кости. Прямой вой в парня возник из темного коридора. Фонарику не хватало мощей, чтоб достать до конца коридора. Монстр стал волочиться по коридору. Вой ужаса становился яростнее и громче. Макс слышит как руки или щупальца чудовища опираются на пол и подтягивают жирное слизкое тело. Соприкосновения конечностей монстра ускорялось. Оно брало разгон. Оно очень голодное.

Не дожидаясь смерти, испуганный Макс стал стрелять в панель. Надеялся, что от неполадки дверь откроется. Ничего подобного. Крепкое сжатие оружие. Макс нацелился в темноту.
-Давай же. Давай же тварь!

Фонарик стал еле доставать до чудовища. Огромные темно-синие руки, пропитанные бесцветной слизью. Когда фонарик более-менее стал освещать отродье, Макс застыл на месте. Монстр полз, он не помещался в коридоре. На пальцах огромных рук были десятки обычных рук. Они цеплялись за пол и подтягивали тушу. У монстра голова была в форме грозди винограда. Головы! Тварь поело человеческие головы, и они стали частью её. Волос не было. Голое слизкое тело. В какой-то миг глаза десяток голов открылись, и стали пронзающим взглядом сверлить парня. Макса ошеломило, что у монстра свисали гнилые груди. Две пары толстых слизких грудей. Соски, словно вырванные кишки, волочились по полу. За грудью волочился живот, который и мешал нормально перемещаться. Внимательно посмотрев на живот, Макс увидел – выпуклость в форме руки. Живые внутри неё. Они гниют там, умирают танатоморфозом. Она способна поглощать в себя людей. На её руках были человеческие рты, уши и носы. Головы, покрытые глазами. Со всего тело стекало прозрачная жидкость. Опарыши выползали из ртов и ушей. Тело монстра напоминало огромный темно-синий мешок, напичканный живыми кроликами.

Макс от устрашения твари подбежал к титановой двери и стал бить, пинать и заливаться слезами, словно ребенок. После очередного пинка, свет зажегся. Грохот в коридоре. Потолок обвалился перед монстром, не задев его. Вход завален, смерть решила подождать. Небольшая плазма над титановой дверью включилась. В мониторе появилось лицо в черной маске.

- Приветствую тебя, Макс Рейд. Ты молодец, что ввел себе сыворотку, я б тоже не смог пережить то, что пережил ты. Пока наше создание пробирается сквозь препятствие - я расскажу тебе очень интересную информацию. Ты не заметил грудь у монстра? А оплодотворение встречал по пути? Самка не может оплодотворять девушек. Тогда кто же это сделал?

Макс задумался. А ведь, правда. Только самец мог оплодотворить тех жертв, но тогда - где он? В голове Макса стала всплывать записка, написанная ему от себя. В ней говорилось, что монстр быстр, а этот медлителен. Тогда кто же уничтожил здесь всех? Сыворотка. Смерть товарищей. Один он выжил и ничего не помнит. Неужели тот монстр я?!

- Начинаешь понимать, что монстр здесь не один. – Продолжила маска. – Я надеюсь, ты не подумал что монстр это ты. Очнись Макс – монстр не ты. Надеюсь, тебе сейчас стало легче. – Голос маски стал взволнованным. - На самом деле монстр, который все это сделал, где-то прячется. Вероятнее всего, оно наблюдает за тобой. Тварь, устроившая здесь кровавую бойню - больше хитрый, чем жестокий. Оно смотрит на тебя. Оно понимает нас с тобой. Оно прячется там, где темно. Макс, не смотри сейчас в темные уголки, даже в самые маленькие. Не смотри!

Глаза Макса непроизвольно взглянули на махонький темный уголок упавшей доски в коридоре. Приглядевшись, он увидел залитый кровью глаз, смотрящий на него. Глаз стал увеличиваться. Когда он настигнул границ темноты доски, Макс опомнившись, посмотрел на монитор.

- Макс Рейд ты проходил лабораторию дальше? Если нет, то зря. Там множество гор трупов и клеток, из которых освободились разнообразные патологические эксперименты. Жалко, что все они сбежали. Макс, разве ты не помнишь тех восхитительных тварей: сорокоглазка, SCP, опарыш-насильник, Рейк, девочка-кошка и т.д. Самое восхитительное из всех тварей – Слендермен. Помнишь их?! – Голос под маской был сильно разочарован, чуть не плакал. – Где теперь искать их всех? Хотя тебе уже нет дела до этого.

Темно-синий монстр пробирался сквозь обломки. Она прошла больше половины пути. Макс уже видит, как течет жидкость по полу, которую она выделяет.

- Макс Рейд. Я хочу тебе сообщить главную новость. Монстры, кровище, трупаки это - мелочь. Оплодотворенные трупы девушек – это дело не того монстра, это ты их оплодотворил. Знаешь, почему ты ввел себе сыворотку? Потому что ты не мог выдержать многократное соитие с этим темно-синим монстром. Ты наверно подумал «Что за бред несет этот темноликий». Это не бред. Когда солдаты ворвались сюда, монстры напали на них. Почти все солдаты и ученые погибли. Кроме тебя. Ты выжил, потому что эта слизистая самка выбрала тебя в качестве возлюбленного и оберегла от кошмара вокруг. После окончания бойни принялась совокупляться с тобой. Когда твое семя оказывалось внутри неё, она перенаправляла его в трупы девиц. Так что Макс, если ты встречал по дороге оплодотворенных девушек, то знай – ты скоро станешь отцом. Пока ты возлюбленный этого монстра – тебе ничего не угрожает, даже та тварь в тени. – Темноликий задернул рукав и посмотрел на часы. – Время. Макс Рейд, прощай. Напоследок скажу тебе: слизистая тварь проснулся не оттого, что захотела кушать, а оттого, что время совокупления! Удачи Максик, ублажи там девушку-монстра. – Монитор отключился.

Макс упал на колени и стал плакать. В голову полезли отвращения и жалость к самому себе. Вспомнил выродков в пещере. Макс закрыл лицо руками и последнее что он видел: огромные, слизистые темно-синие руки, покрытые ртами и носами, тянулись к нему.
Обсуждаемые крипипасты