Сонная Мэри

Всем привет, меня зовут Сонная Мэри. Я хочу вам рассказать, о том, почему я теперь не такая как все. Ну что же, пиступим.
Всё началось еще очень давно. Мне на то время было всего шесть лет, когда мои родители пропали без вести. Меня забрали в городской интернат. Пробыла я там не очень долго, как толко мне исполнилось семь лет, меня забрали. Это был добрый мужчина лет так 35. Он не вызывал подозрений по тому, что у него по мимо меня были еще дети. Две девочки близняшки, и мальчик. Девченок звали Рина и Эмма, мальчик имел имя Дрейк. Мы жили хорошо, учились в одной школе. А еще сказать хотела, Дрейку было 14 лет, а Рине и Эмме по 12. Короче говоря, жизнь была прекрастной. Но наш папа, я так его уже спокойно называла, пропал без вести, так же как и мои родители... Мы не могли жить сами, так как ни одному из нас еще нет 18 лет. Нас опять забрали в интернат, но уже в другой. Он был как заброшеная больница, короче говоря, место было жуткое.
Прошло пару лет, Дрейка уже выпустили из интерната, так как он достиг совершеннолетия, а я и мои сёстры остались там. Им было уже 16, а мне 11. Вот тогда всё пошло на перекосяк. Я даже не думала, что Рина и Эмма такие злые. После того, как Дрейк ушел, в них буд-то демон вселился. Они били стекла ночами, кричали и часто збегали. Они меня с собой тоже звали, говорили, что там свобода и тому подобное.
Как то раз я проснулась ночью из за громких криков. Я одела свои пушистые тапки и пошла на крики. То, что я увидела, привело меня в шок. Не передать словами, как я была напугана. Я увидела нашу няню мёртвой, а рядом стояли мои сёстры. Они сказали, что она не хотела их пускать на волю, и они убили её. Я начала плакать, и Рина подошла ко мне. Я не знала, что от неё ждать, но она обняла меня и сказала: «Ты просто еще маленькая...». Я не поняла смысл этих слов, но мне было так плохо от этой крови, что я потеряла сознание. Проснулась я уже утром, моих сестёр как след простыл. Я была этому рада.
Ко мне в комнату пришла деректор интерната и сказала, что меня выгоняют за то, что я убила няню. Я твердила им, что это была не я, но потом глянула на свои руки, они были в крови, а рядом лежал нож. Я говорила им, что меня подставили, что это мои сёстры. Мне не верили...
Я была без дома, каждую ночь я спала, то в подвале, то в мусарном баке. От меня отвернулись все... Я жила так 5 лет... Мне исполнилось 16 лет, и я встретила своих сестёр в прокуратуре, сама туда попала за то, что воровала хлеб из магазина. Меня посадили на 12 суток. Потом, я спросила, за что они тут седят? Мне ответили, что они хотели ограбить банк и ювелирный магазин. Причину они сказали такую: «У нашей сестры скоро день рождения, нам нужен подарок». Я просто не могла в это поверить, неужели они стали ворами? Я плакала из за них ночами... Я не выходила из подвалов, ну только для того, что бы попросить у людей хоть чуть хлеба.
День был типичный, я сидела в подвале, но мне пришла посылка. «Что за бред, кто будет мне в подвал давать посылки?». Эта мысль пронеслась у меня в голове. Я открыла коробку, а там был нож и записка. На ней было: «Мы тебя любим, вот тебе подарок». Я знала, что это мои сёстры, я не могла больше терпеть эти приколы... Нет больше сил. Я взяла нож и пошла искать Рину и Эмму. Когда я их нашла, а точнее, они меня, началась драка... Они напали на меня без причины. Мне оставалось только убить их, или же они сделают то же со мной. Я зажала нож в руках и убила их... У меня потекли слёзы, кровавые слёзы... Я не знаю, что произошло, но у меня возгорело желание убивать, мне нравилось видеть людей, которые мучительно умирают.
С тех пор прошло еще 4 года, мне было 20 лет, своё дело я не бросила. Я взяла себе имя Сонная Мэри, так как погружаю людей в вечный сон.
Я бродила по лесу с поисках жертв, и тут я вышла на дорогу. По ней очень быстро ехала машина, и мне с окна кинули коробочку, в ней лежала записка с этим текстом: «Мы рады за тебя, мы добились того, что хотели. Теперь ты идеальна. От твоих мамы и папы».
И теперь я ношу эту записку с вечной улыбкой на лице, я рада, что осуществила мечту моих родителей. А теперь, если вы не против, я пойду. Новые жертвы меня ждут, кто знает, может следующий уснёшь именно ты.