История одного "мима". Часть тринадцатая - Горячая пицца!

Сердце бешено ухало в груди, кровь стучала в висках, а ноги уже не могли бежать. Всё! Я устал! С меня хватит, сколько это может продолжаться? Сбрасываю темп до обычного шага, нет сил для бега. По листьям деревьев забарабанил мелкий дождик. Шикарно! Теперь и погода против меня... Через несколько десятков метров под ногами появляется узенькая дорожка, бреду по ней в неизвестном направлении, а что мне ещё делать?

Как я до этого докатился? Я! Я прожил столько лет, что этим и... Додумать как обычно не успеваю, лес резко расступился, раскрывая передо мной грязные улицы шумного города, сверкающие ночными огнями. Уже вечер?. Бреду по узким улочкам, всё равно куда...

- Куда прёшь, мудила!? - На меня налетает какой-то парень в жёлтой униформе разносчика пиццы. Он окинул меня презрительным взглядом. - Фрик!

Не, ну это уже наглость! Хватаю его за плечо и рывком разворачиваю лицом к себе, затем следует удар в кадык, и молодой грубиян медленно оседает на землю, хватая воздух ртом. Труп. Беру с земли его сумку, внутри две коробки с пиццей, беру одну. Открываю и уже хочу полакомиться псевдоитальянским блюдом, но тут мне в глаза бросается небольшая записка, что лежит внутри коробки, на ней адрес и номер квартиры. В голове появляется хитрый план, а на лице играет мерзкая улыбка.

- Ну что, уроды, поиграем? - Усмехаюсь своим же мыслям. Так, где этот дом?

***

Противно зазвонил домофон, и мне пришлось отлипнуть от компьютера.

- Кто там? - Спрашиваю в трубку.

- Пицца. - Хриплый голос звучал довольно жутко... И как таких на работу берут?!

- Четвертый этаж, поднимайтесь.

Кладу трубку и иду к двери, захватив по дороге деньги, надо встретить курьера. Накидываю толстовку и выхожу на лестничную клетку, шумит поднимающийся лифт. Наконец двери открываются и... Что за чёрт?! Сильнейший удар в солнечное сплетение отбрасывает меня к стене. Слёзы градом льются из глаз. Как же больно...

***

Прыщавый подросток в тёмно зеленой толстовке протягивает мне деньги. Вот только мне не нужны твои бумажки. Хватаю скулящее тело за шкирку и тащу в квартиру, бросив парня в мягкое кресло, сажусь около окна, что бы было удобней смотреть во двор, а точнее на вход в подъезд. Тело продолжает ныть и молить о пощаде, предлагая деньги. Опять эти деньги... Хватаю домашний телефон и бросаю владельцу.

- Заткнись и звони копам, скоро у нас будут гости. - Кричу на малолетнего любителя пиццы.

Пока подросток сбивчивым тоном что-то лопотал в трубку, во двор вбежала уже знакомая камуфляжная фигура Савьера, замерев и принюхавшись, он бросился в подъезд. Нюх у каннибалов хороший, даже слишком.

- Вызвал?! Молодец. - Опять хватаю парня за шкирку и выкидываю его в коридор. Он мне больше не нужен.

В квартиру врывается накаченный каннибал и тут же бросается в драку, обрушим свой пудовый кулак в мой живот. Словно пушинка отлетаю к стене, создавая глухой удар при встрече с ней. Искры посыпались из глаз. Тут же вскакиваю на ноги, схватив стальной торшер, иду в ответную. Делаю пару ударов по накаченной туше, но снова получаю, на этот раз с ноги. Отлетаю в угол, перевернув кресло, где недавно сидел паренёк. Савьер тут же подскакивает ко мне, и схватив за горло, поднимает вверх. Я даже не пытаюсь сопротивляться, это бесполезно, только цилиндр придерживаю.

В глазах начинает темнеть от недостатка кислорода, ещё немного и мне конец. В квартиру с диким смехом влетает Джефф, размахивая своим ножом, но тут же встал как вкопанный, он явно не ожидал увидеть тут кого-то ещё. Повисла неловкая пауза. Савьер и Джефф сверлили друг друга взглядами, напрочь позабыв про меня. Парень не выдержал первым и с диким воплем бросился на клыкастого. Кухонный нож глубоко вошёл в тело Савьера, тот дико взвыл, швырнул моё обмякшее тело в стену и набросился на безумного подростка.

Воздух, любимый воздух, как же я скучал по тебе! Горло сильно болит после стальной хватки каннибала. Тру его, медленно перемещаясь в сторону окна. Раздался рёв сирен и двигателей. А вот и копы!

- С вами говорит офицер полиции, немедленно покиньте помещение или мы задействуем спецназ! - Раздалось за окном.

Джефф и Савьер тут же прекратили свою возню и уставились на меня круглыми глазами, полными ненависти и непонимания.