Последнее желание

Вдовиченко сидел на скамье в парке, вяло стуча пальцами по клавишам ноутбука. Благодаря окну в две пары, образовавшемуся по болезни препода, он мог бы пойти домой и немножко вздремнуть, наполнив свою тушку силами для последующих занятий, но предпочел гордое одиночество здесь, под открытым небом. Солнце, хоть и было в зените, скрывалось за серыми тучами и более не мешало ему бликами на экране.

Он вставил в уши гарнитуру, нажал на play, и ползунок плавно устремился к пункту назначения, раскрывая слушателю звуки бренчащей акустики, на фоне которых... хм... какой-то странный шепот. Что он (она) говорит? Что-то похожее на оккультное заклинание, и это его заинтересовало.
Ползунок быстро добежал до конца, и любопытный Виктор открыл окно браузера, чтобы вбить в поле запроса:

........ ........... ..... lyrics

Это не то, это тоже. И это.

- Что за ...?

Виктор снова жмет на play и замирает в конфузе... Как такое может быть? Понятно, почему он не нашел слов на песню - ведь это инструментал! Но ведь он слышал чей-то шепот, не так ли?
Ползунок снова останавливается, Виктор нервно осматривается по сторонам. Куда запропастились все люди?
Тучи быстро заволокли небо серой пеленой, сильный ветер стал раскачивать деревья. Виктор вжался в лавочку, а его наушники начали фонить. Мрак подкрадывается к нему со всех сторон...

Звонок был таким внезапным, что он вскочил с лавочки, чуть не выронив ноут. Трясущаяся рука полезла в карман за телефоном.

- Алло! Привет! Ты звонил... Эй, что такое?

Тьма отступила, ветер затих, аллея снова наполнилась людьми, а небо стало кристально чистым.

- П-п-привет! Да так, ничего... Мне отоспаться не мешало бы, а то мерещится уже всякая херня. А вы, фрау Хельга, всё дрыхнете, я посмотрю! Четыре раза звонил!

- Ну извини, я не слышала из-за того, что дверь в комнату была закрыта, да и будильник просп... Стоп.

- Что?

- Э-эм... Я ведь никогда не закрываю дверь в комнату...

- ???

- Вить, кажется, у меня на балконе кто-то есть...

- Хватай ключи и дёру, я сейчас прибегу! Зови соседей!

Виктор бросил телефон в карман, забыв завершить разговор, и побежал на зов помощи.

- Дерьмо, опять эти пробки!

Через десять минут он уже стоял у порога квартиры.
Дверь оказалась открытой, и когда Вдовиченко зашел вовнутрь, он ужаснулся... Здесь сплошной разгром - поломанная мебель, двери выбитые из петель... Разбитые окна, зеркала, рамки для фотографий... а вот на этой висит нательный крестик на цепочке.
Виктор невольно вспомнил, как Оля истерила по поводу этого, мол, каким то неизвестным ей образом этот крестик попал туда, предварительно исчезнув с её шеи. Еще лучше в его памяти всплыло вчерашнее утро, когда Оля прибежала к нему вся бледная и взволнованная:

- Вить, это какой-то дурдом! Сегодня ночью не могла заснуть из-за какого-то жужжания, думала, муха залетела... Оказалось, звук исходил от телефона! А я ведь никакие вызовы не принимала, ни с кем не говорила... Пять часов кто-то с неизвестного номера жужжал мне по телефону, просто е*ануться можно!

Виктор вспомнил про телефон и снова достал его. Номер все ещё был на связи. И как это он ничего не услышал за все это время?

- Алло! Алло, Оля, ты меня слышишь?! Алло!

Тишина.

Он сбрасывает и звонит снова. Гудок, второй, третий... десятый.

Придя домой, он, бросив куртку и сумку на кровать, улегся рядом. Что он ещё может сделать? Он уже всех обзвонил, всех поднял на уши - ни единой зацепки. Конечно, стражи порядка будут разбираться, и они допросят его как подозреваемого №1. Также как и соседей, и, возможно, случайных прохожих... Но, по сравнению со всей той чертовщиной, которая уже несколько дней не давала им обоим спать - все это казалось призрачной и бессмысленной суетой.

Открыв глаза, он отошел от неожиданно нагрянувшего сна. За окном уже темно, но... в комнате горит свет.

- Кто здесь?

Виктор заёрзал в кровати, осматриваясь по сторонам, но ничего не увидел и не услышал, включая ответа на свой вопрос. Резво вскочив с кровати, он собрался пойти к двери, но вдруг почувствовал что-то за спиной и обернулся.
Никого, только какие-то странные колебания воздуха сопровождают каждый поворот головой, будто таинственный визитёр все время уворачивается от взгляда и остается за спиной, несмотря на тесную близость к стенам.
Он замер.

- Кто ты?

Со стола упал карандаш и покатился вдоль стены. Докатившись до определенной точки, он внезапно взмыл вверх, оставляя на стене графитовый след, и начал неотрывно выводить на стене буквы, складывающиеся в слова.

"В преддверие Судного Дня, неупокоенные ходят промеж живых, взывая последних к покаянию"

Карандаш застыл в воздухе. Виктор все так же неподвижно стоя, добавил к своему облику удивленно-ошарашенную мину.

- Что ты имеешь в виду? Можно попонятней?

Внезапный удар сбивает его с ног. Вставая, он молча осматривается, улавливая слухом только шуршание пишущего на стене карандаша и маршевый стук своего сердца вместе с сосудами в висках.

- Эй?!

"Даже бессмертные плачут, когда тяжесть грехов каменной глыбой свисает с плеч"

"В своих сожженных дотла чертогах они уповают на смертных, пытаясь найти спасение в их обманчивых ценностях"

Виктор закрыл глаза, и тотчас же в мозгу возникли размытые образы. Это было лицо Оли.

- Это ты забрал её? Что ты с ней сделал?

"Кайданы сковывают руки, но вера в воссоединение двух половинок целого спасает души, и лишь немногое потребуется для того, чтоб доказать её"

- Чего ты от меня хочешь?

Его мозг снова разразился образами и картинками.
Вот он выходит из дома, идет, идет, идет... Какие-то незнакомые ему места. Много деревьев, сырая земля, покрытая листьями. Вот он поднимается на какой-то холм, и... дерево, на котором что-то висит. Что именно? Он не успел рассмотреть, так как звон разбитого стекла прервал цепочку картинок.

- Эй!

Тишина. Посторонний исчез, оставив Виктора наедине с впечатлением от своего появления и образами в голове. Он хорошо врезался в его память - этот путь, которым он завтра пойдет навстречу судьбе.

Время - семь часов утра

Приподнимаясь, Вдовиченко тянется рукой к будильнику, чтобы выключить его, вскоре после чего окончательно встает в вертикальное положение. Даже после всего лишь трехчасового сна в кресле, с телефоном в левой руке, он достаточно бодр, чтобы начать свое путешествие вглубь неизведанного, и посему, пропустив утреннюю разминку и завтрак, немедленно отправляется в путь...

...Пока уставшие ноги уже битый час двигают тело, перед глазами стоят картинки, предоставленные заботливым Нечто во время ночного визита (которое, тем не менее, использует ни в чем не повинного человека для своей выгоды).

- Упырь... Нельзя было показать другой путь? Я бы мог подъехать на автобусе!

Вдовиченко, внезапно для себя нарушив цепочку образов, увидел расписание маршрутов с целым одним пунктом - на остановке, за которой нестройными рядами зеленели деревья лесопосадки.

Должно быть, это место - где-то на окраине города, судя по тому, что цивилизация обошла его. Здесь царит ощущение древней и нетронутой природы... Возможно оно обманчиво, впрочем, Виктору некогда раздумывать об этом - он карабкается на возвышенность. И - вуаля! - пред ним предстает то самое злополучное дерево.
Теперь он, с ужасом для себя, может рассмотреть его детальнее - вместе со скелетом, висящим в петле.

Виктор обошел свою ужасную находку два раза, пока не наступил на нечто твёрдое, засыпанное грунтом и листвой. Это была какая-то табличка.

"Ты показал всем нам, что такое Дьявол, которого ты так наигранно ненавидел. Из-за тебя мы утратили веру в слуг Господних.

Убийца, маньяк, насильник и вымогатель.
Ты за все ответишь перед своим Господином."

Виктор отшвырнул табличку.

- Ну и что теперь?

Он осмотрелся вокруг - ничего, кроме деревьев, повешенного мертвеца и гневной эпитафии...

- Наверное, ты хочешь, чтобы я тебя похоронил?

Ответом ему прослужило молчание, но Виктор опустился на корточки и принялся разрывать голыми руками сырую землю, отбрасывая в сторону опавшие листья.

Когда яма была достаточно глубокой для тела, он с не чуждым ему отвращением снял петлю со скелета, переместил последнего в подготовленное для него место и присыпал обратно землей и листьями.

Вот и всё. Наверное.

Виктор закурил, улавливая новые звуки, внезапно прорезавшие собой идиллию лесной глуши - шепот и тихие крики... Табличка, которая лежала на своем законном месте, теперь же маячила лишь одним словом.

"Спасибо"

Виктор грязными руками достал новую сигарету, и, держа ее в зубах промямлил:

- Спасибо... И как я теперь отсюда выберусь, я же обратной дороги не знаю! Мог бы найти парочку для шантажа где нибудь поближе и более хорошо знающую эту местность!

Он разинул рот, выронив из него сигарету, и застыл в смятении.
Вчерашний ночной гость так и не поведал ему, где его девушка.

Левая рука уже держала телефон с открытым в нём списком контактов.

Гудок, второй, третий... десятый.