Нимфы Асфальта - Этаж 1 04 - Жюстина Хоффман

"Агония Прометейши", так прозвали легендарное выступление виртуозной танцовщицы Жюстины Хоффман. Любящая аудитория льстиво, но вполне справедливо называла её Королевой Грации. Её пластичные движения сводили с ума и вводили в гипнотический экстаз даже самого равнодушного зрителя, а ценители искусства танца терзали своих жён и дочерей за то что в них нет её выразительности.

Жюстина вложила огромные усилия в создание собственной сольной театральной постановки. Как позже она сказала в интервью, на создание танца её вдохновило собственное изнасилование и оплодотворение артелью такседермистов, ворвавшихся на её третью церемонию награждения "Лоскутная чешка". На 8 месяце беременности она наконец решилась презентовать своё выступление широкой публике. С грацией лебедя, проплыв из-за багровых кулис под свет софитов, Жюстина неистово заметалась в религиозной агонии, изрыгая из своего осквернённого чрева недоношенного младенца. Под удивлённые вздохи и оглушительные аплодисменты она топтала мертворожденное дитя, ритмично раздавливая его склизкое тельце. Ритм её движения начал ускоряться, да так, что от быстрых стуков от пиритового пола начали сыпаться горсти искр. Чёрная кровь младенца, густо залив практически всю сцену, стала воспламенятся, огненным торнадо окутывая пляшущую бестию. Забрызганная кровью публика аплодировала стоя, сгорая заживо вместе с театром, один за другим падая замертво, счастливые, отдавшие свои души монументальному искусству.

Несмотря на положительную реакцию публики, шоу признали провальным, так как не осталось ни одного живого свидетеля выступления. Сойдя с ума от горя, Жюстина решила обратиться к пластическому хирургу. Он пересадил кожу её мёртвого ребёнка на её лицо.

Интересный факт: Жюстина клянётся, что большая часть её эксклюзивного танца была импровизацией.
Обсуждаемые крипипасты