Азартная ДайАнна - Крипипаста

Ночь. Девочка бежит по глухому лесу от жуткого монстра, питающегося детской болью и страхом. Её густые чёрные волосы развиваются на ветру, а белки глаз наливаются кровью. Сейчас малышка находится на волоске от ужасной участи, которой она боялась ещё с того момента, как её душа появилась на свет. Внезапно девочка спотыкается и падает лицом на жёсткую рельефную землю. Низкий голос из темноты заставляет её сдержать и крик, и слёзы, готовые вот-вот вырваться наружу.
— Die, Anna...
С этого момента жизнь этого ребёнка приобретает совершенно иной смысл.


* * *


Четырнадцатилетняя школьница с пышным каре в толстовке и юбке стоит, прислонившись к старому зданию школы и курит крепкие сигареты. Её зовут Дайана. Она очень рано начала курить, на что любой взрослый человек сказал бы: "Куда смотрела её мать?". Подобные вопросы не дают покоя ребёнку, который не нашёл ответа ни на один из них. Девочка не нашла другого выхода, кроме как залечить душевные раны никотином.
Внезапно чья-то сильная рука прижимает её к промокшей от дождя ободранной стене.
— Я всё ещё жду ответа, — рука парня скользнула под юбку.
— Отвали, Майкл, ты больной извращенец! — брюнетка неслабо пиннула парня в пах и убежала. Бешеный дождь затушил недокуренную сигарету.
Дайана поздно вернулась домой. Её матери, как обычно, не было. Такие дети легко привыкают к одиночеству и тишине, однако последствием этого является хроническая депрессия. Глаза подростка были покрыты красными сосудами и сильно болели из-за сбитого режима.
Неожиданно с громким стуком двери в дом ворвалась мать девочки. Её крашеные блондинистые волосы были растрёпаны, а макияж растекался по красным щекам.
— Мразь, ты опять украла мои сигареты?! — не получив ответа на свой вопрос, женщина стала несдержанно избивать свою дочь.
На часах было 00:00. Дайана лежала на полу, заваленном пустыми бутылками из-под красного вина. Слёзы непроизвольно текли из её пустых глаз, перемешиваясь с кровью из разбитого носа. Её взгляд был жутким... Жутким потому, что выражал лишь холодное равнодушие. Между тем, со стеклянной полки за ней наблюдал миниатюрный серебряный череп — последний подарок от пропавшего без вести отца. Как ни странно, именно он вдохнул жизнь в этот дом...


* * *


Многое успело произойти спустя пять лет. Одним из знаменательных событий стал девятнадцатилетний день рождения Дайаны Карр.
— Выпьем же за твоё здоровье, Анна! — кричала уже известная всем молодая женщина, вливая в себя очередную рюмку коньяка.
После этих слов сердце девушки забилось медленнее, а лицо приобрело смертельно-бледный оттенок.
— Как она успела опьянеть за такое время?! - смеялась лучшая подруга именинницы, не обращая внимания на состояние девушки.
Последнее что помнит Дайана - мерзкий смех матери. Черноволосую затянуло в глубокий сон, из которого она долго не сможет выбраться.
Во сне она вновь услышала страшный голос, желающий её смерти. Именно он впервые назвал её по имени Анна, происхождение которого по сей день хранилось в секрете.
Дайана проснулась в холодном поту. По непонятной причине ей свело конечности, а в пересохшем горле до сих пор ощущался горький привкус сигарет. Взяв всю волю в кулак, она направилась к комнате матери.
— Тебе не кажется, что пришло время рассказать эту грёбаную тайну? — девушка села на диван рядом с блондинкой.
— Знала, что рано или поздно услышу это, Анна, — женщина затянулась сигаретой, — это твоё настоящее имя. Как только ты родилась, мы хотели назвать тебя Анной. Мой мужчина всегда был против рождения ребёнка, и однажды я тайно подслушала его диалог с тобой. Он произнёс фразу: "Die, Anna" ("Умри, Анна" — пер.), глядя на то, как мило ты спишь в детской кроватке. Именно тогда я решила назвать тебя Дайаной.
— Я не заслуживаю смерти! — дочь захлопнула дверь и ушла прочь. Слёзы наворачивались на её глаза. — Неужели... Мой отец проклял меня с самого рождения...
Допив очередную бутылку алкогольного напитка, Дайана крепко уснула.
— Дерьмо, ну и где я на этот раз?! - девушка огляделась по сторонам. Она находилась в тёмной комнате, стены и потолок которой были залиты красной жидкостью.
— Как тебе смена локации?
— Сейчас же выпусти меня из этого стрёмного места!
Жуткий монстр стал приближаться к обездвиженной Дайане, руки и ноги которой были привязаны к стулу.
— Сыграй со мной в одну очень увлекательную игру. Она поможет тебе определить судьбу.
Пленница раздражённо скрипнула зубами, а затем хрипло произнесла: "Ну попробуй...".
В следующий момент верёвки на запястьях ослабли, позволив ей высвободить руки. На столе появились карты.
— Игра началась, — голос незнакомца стал более грубым.
Дайане потребовалось немало времени, чтобы одержать победу в азартной игре. Карта пиковой дамы упала ей под ноги.
Девушка проснулась от сильной боли в области щеки. Встав с холодного пола, она направилась к зеркалу, что стояло посередине комнаты. Раздался душераздирающий женский крик. На щеке была вырезана масть бубнов. Слёзы непроизвольно хлынули из глаз, Дайане не хотелось верить в то, что её жизнь превращается в сущий кошмар.
Заклеив рану, черноволосая собралась в университет. Она надела бордовый свитер с белым воротником, рваные джинсы оверсайз голубого цвета с подворотами и коричневым ремнём, кроссовки комбинированного цвета (белого, красного и зелёного) и любимую чёрную кожаную куртку. Украшения она предпочитала носить одни и те же: серебряный кулон с черепом и серьги с крестами.
Студентка шла по унылой осенней улице, переполненной грустными и уставшими людьми. Её узкие глаза покрылись венами из-за сбитого режима. На протяжении всей её жизни врачи ломали голову над неизвестной болезнью Дайаны. Темнота отрицательно влияла на глаза брюнетки, ослепляя их, а сам пигмент постепенно приобретал белый оттенок. Симптомами данного заболевания были покраснение белков, потеря аппетита и потускнение цвета кожи. Несмотря на все противопоказания врачей, большую часть своего времени девушка проводила в одинокой комнате с выключенным светом и занавешенными окнами. Тоска и уныние давно захватили её разум. Несчастная жила в плену собственного кошмара.
На входе у университета Дайана столкнулась с одногруппником Майклом. Они знают друг друга с детства. Весёлый симпатичный блондин с милыми веснушками и жизнерадостной улыбкой являлся полной противоположностью смуглой брюнетки с восточными корнями.
— Как сегодня чувствуешь себя? Не сильно много бухала?
— Ты ненормальный?! Свали, дай пройти, — девушка толкнула назойливого парня и пошла на урок. (P.S. В Америке университетские пары называются уроками.)
Её состояние с каждым часом ухудшалось всё больше, и в определённый момент брюнетка не выдержала и побежала в туалет. Её стошнило. Майкл был прав. Она слишком много выпила прошлой ночью. Студентка собралась было уходить, как вдруг её прижали к кабинке туалета. Блондин с зелёными глазами пристально смотрел на свою жертву, нагло улыбаясь.
— Майкл, да что тебе нужно от меня?! Ты никогда не даёшь мне покоя.
— Отдайся мне... — после этой фразы Дайану затянуло в глубокий сон.
Она привязана к кровати и не может издать ни звука. Эмоции переполняют грудь девушки, а рот открывается в немом крике. Мерзкое существо вырывается из её глотки вместе с кровью и внутренностями.
Сероглазая проснулась в доме Майкла Клиффорда. На её шее появилось колье с изображением масти пиков, а в ушах висели серьги в форме трефов. Попытки снять непонятные украшения были тщетными, они буквально приросли к коже.
— Да что со мной происходит?! - девушка в ужасе смотрела на себя в зеркало.
Она сняла повязку с повреждённой щеки и пригляделась к своему отражению. Казалось бы, ничего не поменялось. Широкое лицо с выраженными скулами, узкие серые глаза европейского разреза, пухлые губы, большой плоский нос, густые брови и волнистые чёрные волосы. Однако, взгляд показался безумным.
— Сыграем в покер? — произнесло отражение. Неожиданно раздавшийся крик прервал гробовую тишину.
Ей казалось, что он спасёт её. Ей казалось, что он согреет её душу. Ей казалось, что он станет смыслом всей её жизни. Майкл манит Дайану к себе, попутно расстёгивая пуговицы на её рубашке. Девушка теряет рассудок.
— Тебе это было нужно от меня? — после этих слов она могла чувствовать только жар, пот и слёзы. Ночь в слабо освещённой спальне Майкла стала самой незабываемой в её жизни.
Девушка проснулась от звонка. На экране телефона высвечивалось "Линда". Линда Бенсон — лучшая подруга Дайаны, с которой они вместе прошли через огонь и воду.
— Ало, зачем так рано звонишь?
— У меня срочные новости! Нам отправили приглашение в игровой бар. Назначенное время — 00:00. Я уже заказала такси, надеюсь, у нас получится круто провести время и затусить по-полной!
— Эм, тебе не кажется это подозрительным?
— Да хватит накручивать себя, жду тебя в 23:30 у своего дома.
— Окей.
Подруги встретились в назначенное время рядом с парковкой. Дайана достала зажигалку и подожгла сигарету.
— Дайана, ты такая медлительная, сколько тебя можно ждать?! — темнокожая девушка с ослепительной улыбкой и кудрявыми чёрными волосами схватила лучшую подругу за руку и проводила к машине.
Сероглазая наблюдала за видом из окна, выпуская дым из лёгких. На секунду ей показалось, что на дороге стоит чёрная тень и зловеще улыбается, провожая девушек взглядом. Несчастную вновь затянуло в страшный сон. Надеюсь, последний.
Она тонет в кровавом озере. Водоворот затягивает девушку на глубину. Её лёгкие постепенно наполняются водой, а глаза непроизвольно начинают ползти на лоб. Погрузившись на дно, девушка заметила что-то странное неподалёку от себя. Приблизившись, она сумела разглядеть голову Майкла. Брюнетка подняла её до уровня своего лица и, поцеловав, сказала: "Ты навсегда останешься в моём сердце". Последнее, что утопленница услышала перед смертью — "Die, Anna". Пиковая дама утопила её.
— Дайана! Дайана! Прошу, очнись! — рыдала Линда. Девушка проснулась на пожаре. — Я еле спасла нас! Тот водитель хотел нас... Стоп, что с твоей шеей?!
Из глаз Дайаны текла кровь, а на шее красовалось идеально вырезанное сердце — масть червей.
— Я счастлива, что ты больше никогда не попадёшь в этот бар. Картёжник Майкл проклял его. Прощай... — она отправилась к парню домой, оставив недоумевающую подругу в полном одиночестве.
Девушка бежала по освещённой фонарями улице и глотала горькие кровавые слёзы, стекающие по щекам. Наконец, она дошла до дома Майкла. Повернув железную дверную ручку, кровавоглазая зашла внутрь. Темнота. Адские вопли наполнили помещение. Дайана впилась ногтями в веки и упала на колени. Её глаза полностью побелели и теперь светились в темноте, а кожа приобрела телесно-серый оттенок. Теперь она могла созерцать мир по-новому. Девушка буквально задыхалась от истерического смеха, окропляя деревянный пол кровью.
Виновник сего торжества сам предстал перед судьёй.
— Прости, Дайана, я неисправимый шулер... — Майкл подошёл вплотную к девушке и начертил углём из камина знак пиковой дамы ("Q") у неё на груди. — Я никогда никого так сильно не любил, как тебя. Теперь я знаю, кто ты, Азартная ДайАнна.
Произнеся свои последние слова, блондин с нечеловеческой силой оторвал себе голову.
— За... зачем? — брюнетка вцепилась в свои волосы. Миллион карт окружили её.
— Сыграем в покер?


* * *


Прошло несколько лет. Дейзи Карр по-прежнему продолжает соблазнять мужчин в малоизвестных барах. Она совершенно не переживает за то, что её дочь так и не вернулась домой. Линда Бенсон попала в психиатрическую лечебницу с диагнозом "параноидная шизофрения". А вот мафия штата Висконсин до сих пор боится загадочной девушки, заманивающей пропащих людей к себе в ловушку. Каждый из них слышит один и тот же вопрос: "Сыграем в покер?". Его может задать лишь Азартная ДайАнна в 00:00. Тем, кто посмотрит в её глаза, предстоит пройти нелёгкое испытание. Преступники выживут лишь в том случае, если бросят своё пристрастие к азартным играм в течение 52 дней (отсылка к количеству карт в Техасском покере). Проигравшие убивают себя сами. Азартная ДайАнна является лишь портретом этого кошмара.









Обсуждаемые крипипасты