Разбитое от хаоса зеркало
Эта история взяла свое начало в 2006 году, тогда Сэм вернулся домой поздно вечером. В подъезде у себя он нашел зеркало которое было закрыто тряпкой, так как он был человеком не верующим, он взял это зеркало сказав: "Зачем добру пропадать". Зеркало весило примерно 20 кг. Сэм еле-еле добрался до своего этажа, дрожащими от усталости руками он достал ключи из кармана куртки, и открыл ими дверь. Он поставил зеркало около стены, включил свет, снял с себя куртку и повесил ее в шкаф. Потом, он подошёл к зеркалу и начал снимать с нее тряпку, когда тряпка оказалась на полу Сэм посмотрел в зеркало, и он увидел что то похожее на силуэт у которого была шляпа и пальто. Этот силуэт как будто состоял из какого-то пара. Силуэт вышел из зеркала и вселился в тело Сэма. После этого все человечество погрузилось во мрак.Тнёсуэ
Лучшие крипипасты месяца
Обсуждаемые крипипасты
Лучшие авторы и критики
Новые видеозаписи
- CHRISTMAS SPECIAL: Три Страшных Истории | Gia Mart Night Stories
- Крипипаста "276-й километр" (автор: Гость , сайт: kripipasta)
- Entity 303
- Официальный Тизер/Official Teaser "RELATIVE TO" (ОТНОСИТЕЛЬНО)(Русский язык/Russian language)
- RELATIVE TO 23 9 14 20 5 18
- ЭГФ на КЛАДБИЩЕ | Общение с духом | Запретные вопросы | ФЭГ
- САМЫЕ СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
- Призрак у кровати
- Найденная запись 12 Июня, 2023/Found entry June 12, 2023
- Когда в лесу звонит колокол часть 2, Страшные истории
Фнаф:
Блин, только сейчас заметил ошибки(((
Маргарита Давтян:
Очень интересная история, одна из самых лучших
Практика Хаоса ¯\_(ツ)_/¯:
В подъезде у себя он нашел зеркало которое было закрыто тряпкой, так как он был человеком не верующим, он взял это зеркало сказав: "Зачем добру пропадать". (Он не верил в зеркала, закрытые тряпками? Может быть, имелось в виду "не суеверным"?)
...дрожащими от усталости руками он достал ключи из кармана куртки, и открыл ими дверь. Он поставил зеркало около стены, включил свет, снял с себя куртку и повесил ее в шкаф. Потом, он подошёл к зеркалу и начал снимать с нее тряпку... (Масса ненужной информации в рассказе, длинной в несколько абзацев. Не обязательно описывать каждое действие персонажа)
Сэм посмотрел в зеркало, и он увидел что то похожее на силуэт... у которого была шляпа и пальто. (Силуэт - это сама по себе вещь, которую сложно распознать, и "объект, похожий на силуэт" должен находиться где-то за гранью абстракции. Это как тень, отдалённо похожая на тень, или фонтан, напоминающий своё подобие. Масло масляное.
...у которого была шляпа и пальто. (Они были надеты на силуэт или тот держал их в руках?)
Силуэт вышел из зеркала и вселился в тело Сэма. После этого все человечество погрузилось во мрак. (Вывод: люди, подбирающие всякий мусор - вестники Апокалипсиса. Хотя, непонятно, почему человечество не погрузилось во мрак раньше. В зеркало до этого вообще никто не смотрел? И зачем его выкинули, если оно настолько опасно. Масса вопросов возникает.)
В принципе, паста далеко не самая худшая (я ну ОЧЕНЬ много шлака видел на этом сайте), но многие моменты стоит продумывать получше.
Фнаф:
Привет! Спасибо за комент. Это моя первая история, и я над ней не заморачивался. Я захотел просто посмотреть как это будет смотреться. И да ошибки я нашел только утром, когда проснулся)). Писал историю ночью) Спасибо
Фнаф:
И мне все говорят чтобы я не описывал каждое действие) но мне очень нравится описывать)
Практика Хаоса ¯\_(ツ)_/¯:
Тебе это, может быть, и интересно, но другие не будут читать длинное перечисление скучных повседневных действий. Нужно концентрироваться только на тех, что приводят к конечному результату. Взял зеркало -> принёс в квартиру -> снял тряпку -> посмотрел, и произошёл конец света. Всё, частности никого не волнуют. Упомянут можно только те детали, которые могут сыграть роль в будущем повествовании. К примеру: персонаж открыл шкаф и заметил, что дверца совсем разболталась. В конце эта дверца отваливается и разбивает зеркало. Если бы потом с этой дверцей ничего не произошло, то и упоминать о ней было бы незачем. По этому принципу книги и пишутся.
Фнаф:
Спасибо поиму во внимание)