Уходи, пока цел

Юрген сидел на мокром и холодном тротуаре, не замечая ничего вокруг. Его застывший взгляд был направлен на тысячу ярдов вперёд, игнорируя само пространство. Ему хотелось плакать, кричать, кататься по холодному асфальту от отчаяния и безысходности. Не получится. Тело отказывалось выполнять команды поражённого мозга. Так и сидел он, на всеми проклятой, безлюдной улице, во всеми проклятом городе. Даже два безумных брата-маньяка, именуемые Морозом и Ливнем, пожалели Юргена. Единственный работающий фонарь на улице пытался согреть застывшего мужчину своими лучами. Где-то далеко послышалась сирена пожарной машины.

Тот день выдался на удивление солнечным, весёлым и добрым. Невидимая рука рассеяла свинцовые тучи. На светло голубом небе медленно вставало солнце. Оно своими живительными лучами наполняло умирающий город и его обитателей энергией, давая им возможность пожить чуточку дольше.

Юрген ехал на работу в приподнятом настроении. Ехал он кстати на велосипеде, а работал декоратором на заказ. Заказчик поручил заняться художественным оформлением нового Итальянского ресторана. Юргену нужно было сделать всё на высшем уровне. Да и заказчиком был не абы-кто, а крутой Итальянский бизнесмен! На таком и не грех невероятно возвысить свою репутацию!

Весь оставшийся день пролетел быстро, и Юрген закончил только к ночи.
Попрощавшись с заказчиком, он уставший поехал домой. По пути он заметил, что улица полностью пустовала. Странно, крайне странно. Тихая, безлюдная улица была таким же редким явлением в Ашаффенбурге, как ясное небо. Даже самой тёмной ночью в городе всегда был какой-нибудь движ. Жил Юрген, кстати, в частном доме, в более-менее спокойном и благополучном районе. Точнее, это был не совсем частный дом. Небольшое трёхэтажное здание с общим подвалом и шестью квартирами, пять из которых ещё долго будут пустовать. Для квартир на первом этаже предназначались собственный дворик и гараж. Ржавая калитка с держащимся на соплях замком отделяла остальной мир от дома. Вход в подъезд надёжно охраняла массивная деревянная дверь с бронированными стёклами. Двери в сами квартиры не были такими-же крепкими и массивными. В России такие двери ставят только внутри квартир, и то только в каких-нибудь древнейших пятиэтажках.

Отопление в этом доме на окраине города работало лучше чем в квартире в самом центре. Да и был он уютнее раз так в тысяч. Во дворе Юргена уже ждал гигантский лабрадор по кличке Тесак, с длинной золотистой шерстью и огромной пастью. Тот немедленно кинулся к хозяину, чуть не повалив его с ног, облизывая его лицо огромным шершавым языком.

– Ты меня так и убить можешь, Тесак! Ладно, пошли в дом. Ты что, всё время был на улице? Смеясь сказал Юрген

Дальше всё как в тумане. Раздеться, почистить зубы, помыться в душе, всё это Юрген сделал на автомате, практически засыпая на ходу. Только ему стоило коснуться головой подушки, как он сразу уснул.


Юрген открыл глаза. Просто открыл, и всё. Это не было вызвано каким-то шумом или чувством. Хотя… вокруг как-то странно тихо. Ни звука проезжающих машин, ни пьяных голосов местной ночной молодёжи. Даже ужасного храпа Тесака тоже не было слышно. Юрген поднялся с кровати. На нём была пижама. Что-то он не помнил, чтобы надевал её. Странное однако, чувство. Он чувствовал его однажды в пустом коридоре отеля. Всё будто бы в тумане, будто во сне, но тем не менее в доме было вполне уютно, тепло, комфортно, никого нет, все звуки притихли. Но с другой стороны, здесь кто-то есть…

У Юргена по телу пробежали мурашки, плечи сковал склизкий холод. Ноги затвердели. Это было вызвано не только этой мыслью, но и кое-чем ещё. Тишину, словно клинок тьмы, рассекающий сам свет, разрезал пронизывающий до костей звук. Будто кто-то куском арматуры медленно провёл по стеклу, желая подольше насладиться ужасным скрежетом.

– Бей или беги? Из глубины разума Юргена задал вопрос неизвестный.

– Бей. Мысленно сказал Юрген.

Страх отступил. Юрген подошёл к тумбочке. На электрическом экране часов показывало время: 42:42. Он не обратил на это внимания. Юрген вытащил из тумбы старенький воеводин. Холодный железный ствол скользнул по деревянной поверхности. Это был ответ на скрежет, и Юрген точно знал, что незваный гость услышал этот звук и испугался.

Он не стал брать фонарь. Его глаза отлично приспособились к темноте. Тем более, Юрген не хотел выдавать своего точного местоположения. Бесшумно он вышел в подъезд. Юрген не слышал, как его босые ноги прикасались к холодному полу, несмотря на то, что он двигался быстрым шагом! Ну и неважно! Делать ему было нечего, как пытаться найти этому объяснения! У него есть дела по важнее, и это подтвердил едва различимый звук сверху. Кто-то неудачно наступил на холодный кафель, выдав своё присутствие.

Юрген продолжал быстро подниматься по бледным ступеням наверх, держа палец на курке воеводина и выставив его вперёд, приготовившись изрешетить незримого врага. Вдруг он остановился. Его взгляд выхватил символ, нарисованный грязью на соседской двери на втором этаже. Замок был взломан, а сама дверь слегка приоткрыта. Атмосфера вокруг начала давить на Юргена. Бледные стены вмиг сделались недружелюбными, а каждый тёмный уголок превратился в пристанище для чудовищ, что в любой момент могли атаковать! Однако Юрген подавил страх, заменив его гневом и желанием поскорее разобраться с врагом.

– Вы посмотрите чё делают! Ну я вам щас покажу, где раки зимуют!

Юрген пинком открыл дверь, и влетев в квартиру, начал искать врага в комнатах. Мебель, фрукты в тарелке, ещё не остывший грибной суп…

– Это точно пустая квартира? Мысленно сказал Юрген, осмотрев все комнаты

Ответом ему послужило падение железной крышки на пол в гостиной. Гостиная… как же он мог забыть её проверить! Блин, как душно вдруг стало! Сильная волна страха вновь охватила Юргена. Негнущиеся ноги неприятно заныли. Юрген вдыхал обжигающий дым, исходящий из гостиной, но почему-то не кашлял. Глаза жжёт неимоверно, но боль казалась ненастоящей! Не видно ничего, хоть моргала выколи, но очертания подъезда видно максимально чётко! Мозг начал терять контроль над телом. Юрген понимал, что надо бежать. Но всё, что он мог выдавить из себя, это медленный черепаший шаг!

– Давай же, подними пистолет и стреляй… дышать нечем, беги на улицу, беги же!! Пффф… да вы чё, прикалываетесь?? Всё такое смешное, авторитетные источники базарят, что это от недостатка о-два….

Мысли путались в голове, которою сотрясала ужасная мигрень. Некто сзади, словно тягун, засасывал Юргена в море, чтобы нанести оглушительный удар волной! Ноги словно утопали в песке, а волна сзади надвигалась, набирала сил для атаки! Вот он слышит, как падает на пол крошка из побелки. Это незримый враг упёрся рукой в стену, оставив на ней крупный след. Вот он слышит, как железные перила соприкасаются с чем-то тонким. Это незримый враг задел их своими когтями! Юрген поймал себя на мысли, что это не человек. Он не находил этой мысли объяснений, просто она въелась ему в голову больше других. Юрген пытался отмахиваться от этих глупостей, пытаясь дойти до заветного выхода. Вот она, подъездная дверь! Юрген уже почти не видел ничего вокруг. Всё казалось ненастоящим, нереальным. Будто он был во сне, и если откроет подъездную дверь, сможет проснуться. Юрген вложил последние силы чтобы открыть дверь. Одним рывком он потянул за ручку и что есть силы толкнул…


Ужасную жару и дым рассеял мощный, холодный порыв свежего воздуха. Мысли прояснились, мозг вновь обрёл контроль над телом. Юрген резко развернулся и направил пистолет в сторону тёмного подъезда. Медленно закрывающуюся деревянную дверь вдруг подпёрла огромных размеров когтистая лапа, хотя правильнее было бы сказать лапище! Из дверного проёма валил чёрный, смертельный дым, но даже в нём Юрген различил две яркие белые точки.

– Уходи, пока цел.

Эта короткая фраза, произнесённая пробивающим насквозь низким голосом, мгновенно внесла остатки ясности в голову Юргена. Он мгновенно понёсся бежать, проскочив через взломанную калитку. За ним, словно охотничьи псы, погнались в догонку два вурдалака, пробравшихся в квартиру Юргена, где успели убить собаку. Хрипя и рыча, они гнались за жертвой, что по непонятным для них причинам внезапно дала дёру. Небо разразилось очередным раскатом грома, ливень с невиданной яростью осыпал город крупными каплями. Холод во всю силу раздувал своё обжигающее дыхание про улице, стремясь заморозить всё и вся. Вурдалаки не могли догнать Юргена, чьи ноги в тот момент были полны молочной кислоты, а по телу струился адреналин.

Окончательно выбившись из сил, вурдалаки решили вернуться в дом Юргена, чтобы поживиться ещё не остывшим трупом убитого ими лабрадора. Забравшись в дом, один из вурдалаков случайно включил свет в одной из комнат. Он не знал, что огромная когтистая лапа повредила баллон с газом, который стоял именно в этой комнате. Думаю, о том, что останется от непутёвых вурдалаков, говорить не стоит.

Юрген ещё долго бежал по переулкам и улицам, пока не остановился у церкви. Огромное, мрачное здание давно перестало служить Богу домом. Он сел на тротуар, долго глядя в пустоту. В какой-то момент Юрген вышел из этого сна. Он даже издалека прекрасно увидел, как в стороне его дома развивается огромный столб дыма. Увидел, как в тенях церкви затаилось гигантское существо с огромными когтистыми лапами.

– Ему просто нравится играть с жертвой. Надеюсь, пуля в череп ему тоже понравится. Сказал Юрген, доставая из кармана воеводин…