Кадди Коуэлл (Вендиго)

Кадди Коуэлл
Мальчик, рожденный в гетто осенью 1992 ого года тридцатишестилетней Элизабет Коуэлл в загнившем одноэтажном здании, доставшимся им после смерти бабушки. Жить там было можно, хоть грязь и пыль засоряли дыхательные пути, вызывая постоянный плач крохи. Через щели в скрипящем деревянном полу прорастали небольшие зеленые ростки. Они являлись неким продолжением малиновика, находившимся за домом. Об отце Кадд знал то, что он был намного моложе мамы. Он видел его пару раз голым на кровати, от чего становилось тошно и немного жутко . Тощий мужчина лет двадцатипяти с короткими патлатыми волосами русого цвета. На его почему то синеватых ногах хорошо выступали вены, в отличии от маминых. Вся грудная клетка и руки, напоминающие сухие ветви, были забиты партаками с незамысловатыми значениями, скорее всего по пьяни. Его лицо было противным. Это было необъяснимое чувство отторжения. Может, из-за постоянного запаха пива и другой дряни, доносившимся изо рта во время очередной ужасной шутки и нервного смеха, а может из-за выражения лица, которое было похоже на морды убийц с объявлений о розыске.
Лизи воспитывала сына строго, но считала себя хорошей матерью. Она была шлюхой, алкоголичкой, даже немного употребляла, часто трахалась с людьми, которых видела впервые, пока сын пытался игнорировать стоны и заснуть, но никогда не забывала притащить откуда то для Кадди сладостей. «Я подарила ему жизнь и делаю подарки. У меня не было даже такого, он должен быть благодарен», – так она считала.
Кадди не ненавидел маму. Или же он просто не мог ее ненавидеть, так как она запрещала показывать любые эмоции и за малейшее непослушание била ремнем с металлической пряжкой. В тринадцать лет парень уже был достаточно самостоятельным. Он научился подбирать правильное выражение лица сразу же замечая настроение Лизи, от чего редко получал нагоняй. Единственное, что заставляло его пустые глаза наполниться здоровым блеском были мёртвые тушки животных. Он их не убивал, а находил под кустами или деревьями, тащил к дому, очищал от мяса и промывал кости, из которых потом делал ручки для небольших острых ножей. Черепам он уделял особое внимание. Они его настолько заинтересовали, что под кроватью образовалась пугающая коллекция.
В школе его не любили и сторонились. Он не был ни умным, ни глупым, никогда не вел себя агрессивно, не перечил учителям. Дети боялись тяжелых шрамов на его лице, грязной одежды не по размеру, черепов мелких птичек, которые висели на веревочке у него на шее и совершенно пустого взгляда. Его безэмоциональность и стеклянные глаза заставляли поверить, что перед тобой стоит изредка моргающий живой труп. Они прозвали его «Вендиго», в честь духа, так как часто замечали идущим по направлению к лесу. Кадд не обижался, ему было проще одному. Он действительно больше всего любил сбегать из дома по ночам, избегая постоянных криков, в лес неподалеку. Быстрый ветер взъерошивал его светлые локоны. Холодно. Рваные футболки плохо согревают тощее тело, но мальчика это не сильно волновало. В его светло серых глазах красиво отражались яркие звезды. Кадд любил слушать шелест сухой травы, пение сверчков и шум проезжающих вдалеке машин. Он не боялся животных в глуши, его тянет уходить все дальше с каждым заходом солнца.
Когда Мисс Коуэлл нашла органы лисы в импровизированной комнате Кадда, она начала истерично кричать и называть сына хладнокровной дрянью, пугая своего нового ебыря, который мирно спал на заблеванном диване. На вид ему было около сорока лет, но на самом деле он был моложе. Звали его Броуди. Видимо, ему совсем не нравилось то, что увлечения какого-то выродка тревожат его сон, поэтому в его злопамятной голове появилось желание избавиться от того, что так дорого мальчишке. Он потратил достаточно времени на то, чтобы найти укромное место Кадди, брезгливо поместить все черепа в пакет и выбросить в ближайшую канаву или яму. Разумеется, он даже не подозревал о том, что в это позднее время Кадди возвращался после очередной вылазки с трупом маленькой лисы, трагично загрызанной стаей собак. Он стоял в ступоре и молча наблюдал за тем, как грязные потные руки выбрасывают то, на что он потратил годы. Незаметно для Кадди в его руке оказался недавно заточенный, окровавленный после тушки нож. Безучастие в его глазах сменилось безумием. Его тело двигалось само, грубо передвигая ноги все быстрее и быстрее. Через пару секунд лисий трупик лежал на земле в своей засохшей крови, Кадд бежал. Вопли выбежавшей из дома Лизи. Слезы. Горячая кровь Броуди, обжигающая заледеневшие ладони. Непрекращающиеся удары ножом. Жертва пыталась вырваться, но пальцы вцепились в горло мертвой хваткой. Сразу много мыслей в голове. Он оставил отпечатки - его найдут. Схватив пакет и обойдя онемевшую и дрожащую маму, Кадд принялся бежать как можно дальше в лес. Глаза снова опустели, но сердце дико стучало. Кадди расплылся в улыбке. Ему было тепло и хорошо. Никогда он не испытывал таких потрясающих эмоций, ведь он никогда не убивал, а лишь находил уже мертвых. Лес спрячет его, он ему поможет, всегда помогал.
Обсуждаемые крипипасты