Кровавая Клео: История для жертвы

— Интересно, как давно этот было? — подумала девушка, игриво улыбаясь своему отражению на лезвии одержимого клинка. — Истории, как же много историй в моей голове, и все неправдивы. — устало выдохнув, исзящная демонесса перекинула ногу на ногу. — Дитя без родителей, дитя без истории, но так отчаянно жаждущий получить хоть что-нибудь, что по его мнению принесёт ему счастье, ищет любви, которую не видит. Ещё ни один человек не смог меня принять… — поправив свои длинные русые волосы и убрав челку с герметичных очков с чёрной линзой, демонесса задумалась. — А ведь все они выглядели веселыми и такими счастливыми. Однако стоило мне войти в их семью, то они тут же менялись. Это было так досадно… Помню свою первую семью, и чёрт подери, как же это было банально!!! Не успела я войти в их круг, как они спились! Я даже не смогла придумать достойного сюжета для нашей "игры" и просто действовала! Даже их смерть была быстрой…

Внезапно повествование от лица демонессы было прервано, что вызвало у неё массу недовольства. Валявшийся в собственной луже крови и изуродованный до неузнаваемости, парень жалобно скулил, скрутившись на полу. Стараясь не обращать на эти звуки внимания, гостья продолжила рассказ:

— Эх, и раздосадованная своей первой неудачне в «игре», … Дай-ка припомнить, … Точно! Этот полный провал произошёл 12.04.2017 в 02:32! Но она даже не идёт ни в какое сравнение с моей следующей попыткой хоть как-то утолить мои желания, совершенной позже в этот же день в 12:47. Тогда я просто наугад прикончила какую-то девку, а на телеканалах уже вещали моё «чудное» убийство. — воскликнула демонесса, оголив свой ряд острых зубов в жуткой ухмылке, скрываемой под чёрной маской. — Ах, эта молодость, такая наивная, но в тоже время чудная и… Такая позорная. — от этих воспоминаний убийце впервые в жизни удалось почувствовать хоть что-то новое, помимо неутолимой жажды крови и ощущения превосходства над жертвой, но это новое чувство стыда вызывало лишь сильную досаду и раздражение. — Надо бы развлечься.

Желая хоть ненадолго забыть свой позор прошлых лет, девушка в черных шортах с ножнами на поясе и в чёрном закрывающем её шею и плечи топе, так вызывающе подчеркивающий её грудь, стала внимательно рассматривать свои высокие берцы. Носки еле поблескивали в лучах лунного цвета, но отблеск крови и прилипшая плоть портила весь вид. Легко дернув ногой и избавившись от грязи на обуви, демонесса переставила ногу, упершись ею об лежащее рядом бездыханное тело взрослого человека, начав раскачивать его из стороны в сторону.

— Даже вы были скучными. — наигранно раздосадованный голос девушки каждый раз заставлял лежащего на полу парня вздрагивать. Стараясь не издавать ни звука он надеялся, что чудовище, которое вторглось в их дом и принесло несчастье в его семью просто уйдёт, оставив ему шанс выжить и дождаться копов. Однако оно продолжало сидеть и наблюдать за тем, как он страдает в адских муках в последние минуты его жизни.

Пришедшая из ниоткуда четырнадцатилетняя девочка перевернула их семью с ног на голову. Некогда дружная и счастливая семья стала распадаться. Первым свихнулся отец, начавший по-черному пить и срывать свою злость и гнев на жене, но отчаянно пытавшийся сберечь детей от маленького зла, пришедшего в их дом. Мать пошла следом. Не получая больше той жаркой любви от дорого любимого мужа и не в силах больше никак на него повлиять, она начала срываться на собственных детей. Младший брат, переполненный обидой и решимостью вернуть все обратно, который первый заметил, что в нашей семье появился лишний, совершил отчаянный поступок. Решив избавиться от бестии, ночью он решил убить подделку, перерезав ей горло. Его план свершился, но за место нарушителя их счастья он убил своего полугодовалую сестру. После этого момента, неведомое наваждение словно ослабло и более взрослые члены семьи, после собственноручной расправы над маленьким убийцей, желавшего лишь блага, словно прозрели. Теперь каждый смог осознать, кто являлся виновником их несчастья, которое словно только этого и дожидалось.

— Тоди, Тоди, Тоди. Твоя семья была такой чудесной. Вы первые, кто смог так долго терпеть меня даже после того, как узнали кто я в действительности. — наклонившись вперёд, её очки ярко блеснули в лучах луны, а сквозь линзы на миг показались ясно голубые глаза с узким зрачком. — Но все равно, вы не идете ни в какое сравнение с той весёлой семейкой. — при одном их упоминании на лице демонессы появлялся широкий оскал. Бодро подскочив с дивана и пнув расчлененную тушу главы семьи в сторону, девушка подпрыгнула к ещё живому парнишке. — Ох, я ещё с первой встречи заметила, как ты сильно похож на моего старшего боратца! — возбуждено пролепетала она нависнув над жертвой. — Их мать была так добра ко мне, что казалось, вот моё счастье! Я была так рада, рада до того момента, когда она внезапно ушла из семьи.

Скованный страхом и ужасом последний выживший член семьи, приютивший это бедствие, лежал на полу, пока сверху на него смотрело жуткое лицо демонессы. Из-за неспособности понять по лицу, что задумала эта сумасшедшая, чёрные очки и маска наводили сильный страх. Он уже почти не чувствовал боли, когда внезапно она протянула к нему руку, повергший его в ужас. Перевернув его на спину, девушка уселась на него сверху. Один только взгляд на неё заставлял тело дрожать, а разум путался в мыслях: «Как эта хилая девчёнка превратилась в это»? Попав под действие её соблазнения и очарования, он уже не мог сопротивляться, а только лишь молча наблюдать последние моменты жизни, наедине в гостиной со своим преобразившимся убийцей, принявший вид совершеннолетней девушки с изящными формами, и в окружении мёртвых членов семьи.

— Твои волосы, такие же чёрные как у Джеймса. — здумчиво произнёсла демонесса. — Ох, если вспомнить, то это была его идея опорочить моё тело. — теребя в руках слипшиеся волосы парня, убийца сь интересом разглядывала его лицо. — Эй, Тод, ты слышал об убийстве семьи Маклайда? Или о пожаре в клинике для душевнобольных имени профессора Дмитрия? — просила она наклонившись к лицу жертвы, который уже с трудом мог хоть что-то различать перед глазами. — Это сделала я. — игриво сказала наездница, но не заметив отклика от слушателя, ее веселье пропало. Поднявшись на ноги девушка прошла в центр комнаты. — Эх, а я ведь почти скучаю по тем денькам с той семьёй. Помнится, их смерть наступила незадолго до того, как я сожгла больницу 30.07.2017 в 15:11… Странно, сколько не вспоминай, я все равно не могу вспомнить тот чудный день, когда это отродье наконец сдохло. Это была самая длинная «игра», так что думаю не удивительно, что я не могу припомнить точную дату… Но знаешь, их смерть была несколько другой. — обратилась она к умирающему парню. — Отец меня ненавидел, а младший Питер вечно строил козни, в то время как старший Джеймс относился ко мне более снисходительно, до поры до времени. Они столько раз издевались надо мной, а в итоге сдохли в мучительной агонии!


Медленно кружась в окружении трупов, демонесса весело смеялась. Каждый раз рассказывая эту историю на ее накатывала лёгкость и прекрасное чувство свободы. Крепко обнимая грудь руками, она с трепетом вспоминала каждый момент их убийства. Радуясь нахлынувшим воспоминаниям, она ещё некоторое время наслаждалась приятной эйфорией, пока она резко не сошла на нет.

— Хотя в действительности, все было не так. Их смерть была другой, ровным счётом, как и моя жизнь с ними. — остановившись, она лениво посмотрела на комнату, остановив свой взгляд на отделённой голове отца убитой семьи. — Все было по другому. Отец умер из-за моего слуги, Пит — от моей руки, а Джеймс… Сознался и был помилован…

В доме вновь воцарилась тишина, прерываемая только тиканьем часов, отбивших полночь. Молча глядя на трупы очередных игрушек, так и не сумевших заменить ей людей из воспоминаний, демонесса тихо улыбнулась.

— Отчаянно ищу любви, но не желаю её видеть. Мои истории правда и обман, а «игра» лишь способ себя развлечь. И этот абсурдный мир идеально подошёл для этого. Играй сколько вздумается и тебе никто не помешает, убивай, устраивай геноцид, а полиция ничто не сможет сделать. Этот прогнивший мир, где любой подросток способен на убийство, обладая неимоверными способностями просто идеален для такой же сумасшедшей истории вроде моей.

Ненадолго прервавшись, внимание убийцы перешло на его дорогого слушателя. Приблизившись к нему, в его янтарных глазах едва мелькал отблеск жизни. Тод — ее игрушка, исполняющая роль старшего брата, Джеймса. Он почти с ней справился, но после того, как он очнулся, его забота перешла в чистую ярость, но даже узнав правду он не смог убить приемную сестру, что теперь стояла над его еле живым телом.

— Ты был почти совершенен, Тод. — с сожалением сказала она, встав рядом с ним, на колени. — Однако пришёл и твой конец. — после этих слов в груди парня неожиданно появился клинок. — Я — Кровавая Клео, и в следующий раз когда я приду из Вечного мира, моя «игра» будет более совершенной благодаря тебе. Прощай, брат. — резко схватившись за рукоятку, демонесса нависла над его лицом. — Time to kill, you.

Мертвую тишину резко нарушил громкий хруст костей и короткий крик, прервавшийся мерзким хлюпаньем. Убив последнюю игрушку, Клео некоторое время ещё смотрела на его безжизненное лицо, прежде чем подняться на ноги.

— Эх, возвращаюсь в мир я Вечный, где ждет меня друг сердечный. — пропела демонесса начав кружить по комнате. Остановившись напротив окна, вдали она увидела ряд ярких огней машин. — Что ж, твое первое дитя — великое творение и великая ошибка возвращается в свои мир! Новый сюжет для «игр» сам себя не напишет. — весело сказала она изчезая в созданном портале.


(PS. Автор - написав историю своего персонажа и забростив его на пару лет, я и не ожидала увидеть её в статье на Книге Фанфиков. А увидев, что некоторые взяли мою, хоть и позорную, но историю, я не смогла не написать это. Картинка с внешним видом персонажа скоро будет в моей группе вк.)