Мёртвый крест

Это произошло со мной и моей сестрой недавно, так что я всё ещё не могу отйти от шока. Но давайте всё по порядку.
Это была тихая суббота, не предвещавшая бед. Моя старшая сестра, Алёна, собиралась гулять, а я залипала в телефон. Папа тогда работал, а мама ушла сдавать на вождение. Короче, всё было обычно, но тут Алёна вдруг предложила пойти с ней.
Сперва я упиралась, говорила, мол, что мне на улице нужно, но тут она между делом сказала про какой-то подарок. Тогда я всё-таки решилась идти с ней.
По дороге мы говорили редко, потому что Алёна была очень увлечена беседой с воображаемыми друзьями, но я со своими не говорила — знала, что они тоже знают, куда мы идём и по-любому мне ничего не скажут.
Что ж, вот мы дошли до того места, спустились в какой-то подвал здания (на нём было написано «Пивная», «Караоке» и «Кибер-клуб аренда номер 1») и прошли в освещённую синим светом комнату, где за длинным столом стоял ряд компьютеров. Я почему-то сразу поняла, что мы в копм. клубе.
На самом деле, меня это не очень обрадовало. Да, родители сильно ограничивали нас в плане компьютеров и телефонов, но не на столько же!
Алёна же была счастлива, и мне пришлось к ней присоединиться. Один час там стоил девяносто рублей, а для нас это было дёшево. Мы довольно неплохо повели время, Алёна смотрела люди в чёрном 2, а я листала сайты с крипипастой.
Итак, моё время закончилось, Алёна должна была ждать меня в коридоре. Я встала из-за стола и посмотрела на выключенный компьютер, после чего вышла в коридор. Алёны там не было. Я подумала, что она уже поднялась и ждёт меня на выходе. Но, как вы догадались, её не было и там. Снова спустившись и проверив коридоры, я решила ей написать. «Алён, ты где? Я не хочу искать тебя по всей Москве, выходи давай.»
Но сообщение не отправилось я выругалась про себя и набрала её. Чёрт, звонок даже не проходил! Тогда я забила и поехала домой одна.
__________

Был уже вечер. Да, Алёна так и не приходила. Я листала Ютуб, когда мне вдруг написала мама. Она была очень взволнована, поэтому некоторые буквы пропускала. «Саш, пиходи на остановку, ккк ты в мкзвкалку ездишь. Желатнльно минут чернз пять.»
Я удивилась такой спешке, но пришла на остановку. Там был и папа, держащий маму за плечо, которая почти плакала.
– Что случилось? – спросила я, и папа мне всё рассказал.
Оказалось, что после выхода из клуба, камеры зафиксировали, как к Алёне подходит человек и что-то начинает у неё спрашивать. В конце разговора она толкает его, но он берёт её за руку и выталкивает к выходу. Остальные записи камер были стёрты, но вскоре пришло сообщение из больницы, что Алёна отнёс туда «знакомый». Он ничего не рассказал, и для знакомого выглядел очень спокойно. У Алёны была в позрезана рука, было много ранений на животе и шея чуть-чуть, совсем немного поранена.
Боже, как я испугалась! Мы сразу поехали в больницу и несколько часов ждали результатов. Там нам сказали, что Алёна ещё жива, и что такие разрезы именно в этих местах называются мёртвым крестом. Когда я увидела сестру, она вся была в повязках и трубках. Её руку порезали около запястья, её глаза были красными, словно после пяти дней бессонницы. Видно было, что профессионал работал ножом. Того человека так и не нашли...
В любом случае, я надеюсь, что всё разрешится, и советую вам быть осторожнее. Да, он, конечно, не может добраться до вас, но, всё же, вдруг…