Кровавый Нико

Николас Бойер рос послушным ребёнком. Все родные и близкие любили его, он был как луч света, дарящий свою теплоту и радость другим. Жизнь казалась прекрасной.

С возрастом парень только хорошел. Тонкие, правильные черты лица, привлекательная внешность сочеталась с врожденным чувством стиля. Именно этот мальчик стал объектом симпатий большинства одноклассниц и девочек из соседних или даже старших классов. Стоит отметить, что Николас прекрасно знает о своих преимуществах и с удовольствием пользуется ими. Самоуверенный, коммуникабельный, обаятельный, он может получить желаемое, кажется, благодаря лишь одной улыбке.

И вот настал момент когда парню исполнилось пятнадцать. Его мать и старший брат Том, решили подарить ему щенка ретривера, о котором Нико так мечтал. По соседству одинокая женщина разводила щенков этой породы. Том немедленно отправился к ней, а Мисс Бойер осталась готовить еду.

Тем временем Николас спал. Ему снилось, как они с братом гуляют по пляжу, дурачатся, и вдруг Нико чувствует прилив энергии, какие-то еле слышные голоса шепчут ему: "Давай... давай... сделай это...". Парень перестаёт владеть собой, его руки дрожат, а сердце колотится. Он толкает брата в воду, прыгает на него и начинает топить. Через несколько минут Том перестаёт сопротивляться, вода становится черной, и руки Нико увязают в ней. Он смотрит на труп брата, сознание возвращается, но его руки всё ещё держут голову Тома. Парень просыпается в холодном поту, готовый было закричать, но нет. Николас сдержался, вспомнив, что это всего лишь глупый сон. Несколько глубоких вдохов привели его в чувство. Он решил пойти на кухню и выпить воды. Не успел парень спуститься по лестнице, как увидел маленького щенка, бегущего и прыгающего на него. Николас совершенно потерял дар речи. И, не дав ему ничего ответить, послышалось громкое: "С Днём рождения!". Все члены семьи начали обниматься и вскоре поспешили к столу. День прошёл чудесно.

Но не всё хорошее длится вечно.

В самый обычный день Нико возвращался домой из школы. Ничто не предвещало беды, как вдруг он услышал звонкий голосок, просящий о помощи. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, откуда доносится крик. Группа подростков окружила бедного мальчишку и собиралась избить его. Николас не мог не вмешаться.

— Какого чёрта вы творите?

— А? Тебе то что? Не лезь не в свои дела.

— Вас девять, а парень всего один. Разве это справедливо?

— Справедливость нас не волнует, мы просто развлекаемся и если не хочешь получить не ле-

Прежде чем один из них успел закончить, Нико ударил его прямо в толстый нос. Сделав это, он обрек себя на судьбу, которая была предназначена для парнишки из-за которого всё началось.

Словно звери все налетели на Николаса и незнакомца. Кровь потекла ручьями, и банда тоже начала получать своё, но один из хулиганов вытащил пистолет и выстрелил прямо в левое плечо Нико. Раздался душераздирающий вопль, после которого парень словно с цепи сорвался, стал махать кулаками направо и налево. Все происходило так быстро и с такой яростью, что банда не успевала среагировать, как каждый получал удар в живот или еще куда. Наконец кулак добрался до стрелка, и тот получил прямо в гортань, что вывело её из строя. Бандит упал на пол и начал задыхаться, а Николас потерял сознание, так как потерял слишком много крови.

"А? Где я?" — подумал Нико, оказавшись в белой палате. Он попытался встать и обнаружил, что его руки и некоторые части тела забинтованы, а сам он подключен к аппарату для реинфузии крови. "Кажется я в больнице", — догадался он. В ту же минуту в его палату вошли брат с матерью и пару полицейских.

— Николас Бойер, вы обвиняетесь в убийстве Кенни Джонсона, а так же в нападении на восемь человек.

— Что?! Но я лишь самооборнялся!

— Камеры и свидетели говорят об обратном. Вы нанесли первый удар.

— Но ведь я ввязался в драку, чтобы помочь одному парню.. Точно там был ещё парень, спросите его, он скажет как всё было!

— Эрик Гроссман тоже дал показания против. Вас уже ничего не оправдает.

Нико не знал что ответить. Он перевёл свой взгляд на мать и брата. Мисс Бойер выглядела потерянной и не спавшей, а Томас буд-то готов был задушить парня на этом самом месте. Казалось, его останавливали только копы.

— Том, мама, но хоть вы мне верите?

— Прости милый, тебе не стоило этого делать.

Николасу всегда казалось что семья — это единственные люди что будут с ним до конца, но обсалютно весь мир был настроен против него. В этот момент его сознание помутилось, он снова переставал контролировать себя,только теперь наяву. Его руки снова начали дрожать, сердцебиение превратилось в один непрерывный стук. Его глаза начали подергиваться, а изнутри вырвался тот крик, который он сдержал первый раз. Врачи вбежали в палату, а остальные вышли. Крик продолжался еще долго, пока все не услышали звон разбитого стекла. Полицейские вбежали внутрь, и первой картиной, которую они увидели, были два трупа, один из которых получил несколько ударов шприцом в висок, а другой был задушен трубкой от аппарата. Окно было разбито, а Николаса там не было. Парня объявили в розыск. Неподалёку от больницы нашли ещё один труп, он был полностью голый, а на его теле и лице остался след от разбитого стекла.

Прошло два дня. Никаких следов, а убийства продолжались. У семьи Бойер были очень трудные два дня. Они отказывались верить, что их ангел, их дар свыше, может сделать что-то подобное. Но они ничего не могли исправить, поэтому единственным выходом было попытаться жить дальше без Нико. Заснуть было нелегко, но им это удалось.

БУМ! Какой-то шум на втором этаже разбудил Тома. "Может маме опять стало плохо?" — подумал он и поспешил к лестнице. В тот же миг он остановился. Река крови текла к его ногам, парень не мог поверить своим глазам, столько крови он никогда не видел. Томас тихо начал подниматься по лестнице, наступая на красную жидкость, не зная, что она вытекала из его собственной матери. Когда он поднялся, он увидел тело женщины с вспоротым животом, её органы отсутствовали. Он закрыл рот руками, чтобы не закричать и сдержать приступ рвоты, его глаза наполнились слезами. Том побежал вниз за дробовиком, но был остановлен прикосновением руки сзади. Парень обернулся и увидел своего некогда приветливого младшего брата. "Н-Нико, п-почему?" — Шепотом спросил Томас. Его младший брат не ответил, просто взмахнул кухонным ножом и ударил его прямо в шею, Том мгновенно упал и начал задыхаться. "Теперь ты веришь мне, Томми?" — прошептал Николас ему на ухо и начал резать тело брата. Он услышал звук подъезжающей полицейской машины и сбежал через задний двор. На месте происшествия были обнаружены три тела. Убийца так и не был пойман.

Его способ убийства характеризуется большим количеством крови, так как он любит перерезать горло своим жертвам, тем самым задевая аорту. Все кто когда-либо слышал о нём начал называть его Кровавым Нико. С тех пор Кровавый Нико убивает лишь для удовлетворения своих кровавых потребностей.
Обсуждаемые крипипасты