Концепция хоррор игры, прошу помощи

Всем привет. В данный момент идёт работа над концепцией хоррор игры. Инди.

Посему, прошу всех помощи.

Очень не хотелось бы повторять уже существующие игры, но в тоже время сделать что-то особенное, интересное.

Антагонистов может быть как один, так и множество. Также хотелось бы всё-таки в игре использовать оружие.

Самое главное - это геймплей. Упор планируется сделать именно на геймплейную составляющую, без сюжета как такового (либо минимум сюжета).

Буду очень рад выслушать ваши идеи и предположения касательно концепции будущей игры. Спасибо!

Автор: Привет

2015-08-22T17:11:14
:

Насчет антагониста есть идейка.Что-то классическое-уродливый восьми ногий экзосклет,в центре которого на каких-нибудь штырях/проводах висит изуродованный труп девочки.
Знаю,пахнет SH, но про Джошуа из SH:Homecoming мало кто помнит.

2015-09-29T14:50:12
:

Итак, перед нами цель - сделать своеобразный шутер-хоррор. В качестве главного героя предлагаю использовать женщину - ну, чтобы было оправдание быстрому уставанию от бега. Итак, героиня идёт по большому городу, всё прекрасно, замечательно, машины едут, люди идут, собаки еб... Так, это не нужно, ползём дальше. Внезапно всё замирает. Слышно душераздирающие вопли, мольба о помощи и невесть откуда взявшаяся ободранная волосатая рука уволакивает нашу героиню за угол. Всё мгновенно меняется. Та пытается отбиться, кричит, орёт. Вдруг её отпускают. Она встаёт, осматривается и видит мужчину, небритого уже недели три, усталого, замученного, с калашом в руках. Он нам втирает что-то о Сопряжении Сфер (название прямо спизженно из ведьмака, но переназвать можно) и в наш мир вселились...Нет, вовсе не ужасные монстры, а неизвестный вирус. Да-да, всего лишь неизвестный вирус. Нет никакого Армагеддона с разрушенными зданиями и зомбями, просто вирус. Но он заставляет людей убивать себя, любыми вещами и способами. Да простит меня Вик Смол, он ведь простит? Всё пока что валят на обычных недоумков, вдоволь сытых жизнью, но этот мужчина, как оказывается, учёный и давно понял, что это такое. Оно передаётся всеми путями. Воздух. Вода. Люди. Животные. Но у него есть спасение - набор иммунитета, который и выдаётся нашей героине. Он говорит также, что когда большинство людей погибнет, вирус начнёт действовать иначе, ведь он РАЗУМЕН. Разумный вирус, понимаете? Он будет подчинять разум других людей, которые не будут ходить изуродованные, тупые и блеваться всякой хероборой, как это сделали в игре "ZOMBI". Нет, они будут также разумно пытаться заманить вас в ловушку, стараясь заразить. Одно прикосновение - и всё. Кабзда. Но для этого нужно будет находить разные костюмы и широкий спектр оружия, которые можно добавить в игру и прокачать его тоже можно. Ну, там вместительность магазина, силу и т.д. и т.п. А также отстреливать "предателей", которые любой ценой попытаются добраться до вас. И лучше сделать реалистичней, чего я жду от любой игры - человек, в которого выстрелили, не тупо айкает и ойкает, он падает и в мучениях дохнет. Но наши-то заражённые разумные, и они тоже будут искать специальные костюмы и броню, чтобы она их защищала. Аптечки. Хм-м. Да, пожалуй, если будем падать откуда-то, раниться об какие-нибудь арматуры, нужны. Но и анимацию перевязки или там выправления ноги нужна и не однообразная. А то получится, как в FarCry - чуть не задохнулся - выпрямил пальчик и пошёл. Сделаем "бородатое" уже портативное устройство с картой и навыками прокачки выносливости и здоровья. По ходу игры можно находить выживших, туды-сюды, концовку можно даже не делать, но если захотите, то можно сделать так - на определённом моменте (его придумывайте сами) мы возвращаемся в то славное спокойное время, уже отмершее. Работаем, но мысль о прошедшем не даёт покоя. Включаем телевизор и нам передают, что Землю захватил неизвестный вирус, который заставляет людей убивать самих себя и скорее всего скоро мутирует в более совершенный. На этом ведущий выдёргивает какие-нибудь провода и как бы умирает от тока. Сломя голову, мы бежим к тому самому месту, куда нас затащила рука, и обнаруживаем того самого учёного. Он говорит завершающую игру фразу:
"А я тебя ждал."

Ах да, и полностью отключаем использование читерской консоли. Игроки всё равно заменят кой-какие файлы в играх, которые дадут бессмертие, туды-сюды, но пусть помучаются. Ещё раз повторюсь - СКАЖЕМ НЕТ ЧИТАМ!

2015-09-30T11:09:38
:

Я тоже игру сделать хочу, уже на 2 идеи есть, ток никак лень не приручу

2015-10-03T04:24:40
:

А смысл отключать что-то? Это же не онлайн-игра типо WarFace. Пусть себе играют с читами, разрабу-то пофиг. Это игра по сингл-плееру. Вот если бы это была онлайн-игра, то можно было бы попариться над этой темой, а так... Да и читы используют в основном только в онлайн-играх. А если игра еще и будет продаваться - пусть читерят на здоровье! Главное покупают.

2015-10-03T06:06:31
:

Ну, в Скайриме мне эта функция понравилась, и я сначала прошла игру без читов, а потом с читами. Но после добавления супер крутой брони, супер крутого оружия и бессмертия игра становится... Ну, как-то слишком простой.

2015-10-06T15:27:38
:

На каком двишке делать собираешься?

2015-10-10T10:37:29
:

Движок, на котором создается игра, как-то влияет на сюжет?

2015-10-12T07:03:00
:

Ну не знаю прям. Это уже дело разработчика.

2015-10-21T05:22:32
:

так сказал?????

2015-10-21T12:36:15
:

Именно

2015-10-28T05:20:41
:

Я ТАК СКАЗАЛ????????????????????

Всего 11 комментариев
comments powered by Disqus
Обсуждаемые крипипасты