В какой программе вы делаете арты к историям?
Ищу программу для создания рисунков для своих историй.Paint-не вариант.Слишком хреново рисует.Очень давно ищу такую программу.А вы в какой программе делаете арты?Или предпочитаете рисовать на бумаге?Просто не знаю за что хвататься!Очень важна ваша точка зрения.Я начинающий автор и недавно на этом сайте.Вот написал историю,а арт нарисовать не могу к ней.Помогите!Важно мнение каждого!Если я вам,как автор,понравился или вас заинтересовало мое творчество то пожалуйста,вот ссылка на мою первую историю:http://kripipasta.com/story/4631-za-vse-svoi-dolgi-nuzhno-platit.html .Можете прочитать,оставить свое мнение и указать на все недостатки.Буду очень признателен.НО Я ВАС не принуждаю читать,это так сказать по желанию.Кто захочет-прочитает.Но я не принуждаю читать!Еще раз говорю,это по вашему желанию.Спасибо за то,что уделили мне свое внимание и потратили на меня одну минутку!
Автор: Loading- Крипипаста "276-й километр" (автор: Гость , сайт: kripipasta)
- Entity 303
- Официальный Тизер/Official Teaser "RELATIVE TO" (ОТНОСИТЕЛЬНО)(Русский язык/Russian language)
- RELATIVE TO 23 9 14 20 5 18
- ЭГФ на КЛАДБИЩЕ | Общение с духом | Запретные вопросы | ФЭГ
- САМЫЕ СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
- Призрак у кровати
- Найденная запись 12 Июня, 2023/Found entry June 12, 2023
- Когда в лесу звонит колокол часть 2, Страшные истории
- Когда в лесу звонит колокол часть 1, Страшные истории
Dance_Hacker:
Я фоткаю себя.
Silent Death:
Фотошоп-online. XD
Хотя в программе Paint Tool Sai можно тоже...Не плохо вроде бы...Но так сказать на любителя.
Как уже сказал ??????, можно и в Paint'е, если руки растут откуда нужно.
Loading:
В Paint получится криво.Там очень мало инструментов,он маломощный,нет текстур и разных спец.эффектов.А этого требуют все достойные арты.
Loading:
А где скачать или найти этот ваш Paint?Просто в стандартных у меня его почему-то нет.
Silent Death:
Paint Tool Sai нужно скачивать.
Dance_Hacker:
Вот одна из моих любимых фоток
Dance_Hacker: