Особь. Часть 2

1
Вчера я ходил в церковь, так говорится, долг звал. По дороге в храм я столкнулся со сморщенным стариком в черной рясе до земли, наверно, это был дьяк. Он, прищурив помутневшие глазки и наморщив острый нос, презренно бросил:
– Осторожно!.. Достали эти подростки, наркоманы малолетние...
Я возмутился всей душой и возразил:
– Я не принимаю наркотики!
– Вижу я, как не принимаешь...
Старик обернулся, сомнительно на меня посмотрел и пошел к выходу с территории церковного храма и прилегающего к ней собора с золотым куполом. А в лицо сказать и то, и другое побоялся!
Я с испорченным настроением открыл дверь храма, откуда сразу повеяло запахом свеч и особым запахом икон и батюшки и понял, что это неправильно. «К Богу идут с чистой душой и хорошим настроем, а я!». Решил тогда пойти домой и писать дневник.

2
Она сняла с растерзанной помощницы профессора одежду и натянула на себя, одновременно думая, что очень хорошо поела плоти и о том, какая же она красивая. Наверняка, охота удастся. Очень хорошо удастся. Тогда она родит и... Она представила, что тогда будет и облизнулась, почувствовав на языке свежую человеческую кровь. Охота удастся, и ей будет только лучше. Ее хорошие детки будут всех жрать, жрать и опять рожать детей, и тогда их раса распространится везде. Везде...
Ну а сейчас ей надо искать подходящего самца, чтобы его соблазнить. Чтобы он доверился ей, и она родила.
Она вышла из лаборатории и пошла наверх здания. Сейчас надо сначала выбраться из этого странного места, а уж потом и начинать свою вкусную охоту.
Чтобы иметь энергию красоты, ей надо все время жрать. Жрать – это вообще, по сути, и есть смысл ее жизни. Жрать, жрать и жрать. Все, что надо для самой жизни и, конечно же, поддержания внеземной красоты, что необходимо для соблазнения самцов.
Она вышла на верх здания и встретила одну девушку. Молодую, красивую, почти как она сама. Фу, самки. Самок, вообще, жрать и надо. Самцы для размножения, самки для того, чтобы хорошо покушать. Вот и сейчас она не сдержалась. Накинулась на соперницу и вцепилась зубами в шею. Брызнула кровь, и девушка свалилась на землю, держась за смертельную рану. Она вытерла губы пальцами и зашагала в сторону выхода.
– Как же хорошо быть альфа-самкой... – прошептала она и пошла по уличной аллее.
Сколько же на улице самцов! Ужас какой-то. Так и хочется наброситься на одного из них и соблазнить! Ужас, как хочется.
Она дошла до главной площади городка и поехала на автобусе в сторону гостиницы под названием «Элизиум».

3
Вечером не самого веселого дня я смотрел телик и увидел главные новости, в которых сообщали о том, что в мединституте, в котором я и учусь, произошли жестокие убийства трех человек: моего учителя и двух моих однокурсниц. Сказали, что Эдуарда Владимировича буквально разорвали на части, оторвав/отрезав руки и ноги. Его главной помощнице Серафиме оторвали/отрезали голову. А той девушке Юле, которая шла как раз к Эдуарду Владимировичу, перерезали горло. От этих фактов меня стало тошнить, и я пошел делать новые записи в дневнике.
Обсуждаемые крипипасты