Я послушаю твою историю

Внимание!
Эта история была скрыта, поскольку набрала слишком много отрицательных отзывов. Рекомендуем начать чтение со следующей истории: А тебе, сделать историю?.

Пи­шу поз­дно ночью, так как не хо­чу пот­ре­вожить свою де­вуш­ку, с ко­торой жи­вем вмес­те. Мне сей­час страш­но­вато де­лать это в по­лум­ра­ке, пос­ле то­го слу­чая я не­долюб­ли­ваю те­мень. Хоть ме­ня и за­вери­ли, что все те­перь хо­рошо, но я им не ве­рю, они не ос­та­новят Это, ес­ли оно са­мо(а) то­го не за­хочет.

Де­ло бы­ло поз­дно ве­чером, я шел, шел, ду­мая о сво­ем, на­конец ос­во­бодив­шись от ра­боче­го дня. Я ду­мал о де­лах, что уже за­кон­чил, и о том, что даль­ше ме­ня бу­дет ждать то­же са­мое. Опять про­сыпать­ся, зав­тра­кать, ид­ти на скуч­ную и уже так на­до­ев­шую ра­боту, но хо­тя бы од­но ра­дова­ло — се­год­ня до­ма от­дохну со сво­ей лю­бимой. Про­ходя уже дав­но зна­комый мне уз­кий пе­ре­улок, я за­метил, что вдруг ста­ло не­ес­тес­твен­но тем­но.

Под­няв го­лову, я не уви­дел яс­но­го по­луме­сяца, что дол­жен был там кра­совать­ся. Мне это очень не пон­ра­вилось, ведь, ог­ля­дев­шись вок­руг, я за­метил ров­но ни­чего, — лишь ть­ма. Я оце­пенел, зас­тыв на мес­те, это все очень не­хоро­шо, по­дума­лось мне тог­да, и не зря. Ог­ля­нув­шись еще раз, я за­метил, как из тем­ных стен вы­леза­ли ли­ца ка­ких-то су­ществ, по­хожих на лю­дей. Они вы­ли ког­да по­яв­ля­лись, и их ста­нови­лось все боль­ше. Они не вы­леза­ли даль­ше, а так и ос­та­вались ли­цами в сте­не. Их бор­до­вая плоть бы­ла вид­на, но раз­мы­то, а по­вер­хность слов­но усы­пана ог­ромным ко­личес­твом мел­ких ды­рок (осо­бой три­пофо­бии у ме­ня нет, но это все рав­но от­вра­титель­но).

Я не знаю, сколь­ко там сто­ял, мо­жет очень дол­го, а мо­жет и все­го-то ми­нуту, но под­ви­нут­ся я не мог из-за воя тех су­ществ и поч­ти не­замет­но­го на­рас­та­юще­го шу­ма в го­лове. Сна­чала сов­сем ти­хо, нас­толь­ко, что ка­жет­ся, что те­бе сов­сем пос­лы­шалось или прос­то бре­дишь, но по­том оно на­чало на­рас­тать с каж­дой се­кун­дой, все гром­че и гром­че. Та­кой про­тив­ный звук, как от син­те­зато­ра, но тре­вож­ный и ре­жущий уши, слов­но по­калы­ва­ет в мозг сво­им тем­бром*. Все бы ни­чего, оно про­дол­жа­лось все боль­ше и боль­ше, сме­шива­ясь со сто­нами. В край не вы­дер­жав, я схва­тил­ся за го­лову. Это пов­то­ря­ющий­ся ад очень хо­рошо дей­ство­вал на ме­ня, та­кое ощу­щение, как буд­то ме­ня под пресс по­ложи­ли еще се­кун­да, и моя го­лова прев­ра­тит­ся в кро­вяной фарш из моз­гов. Я на­де­ял­ся, что это прос­то сон, но оно не кон­ча­лось. Я быс­тро по­терял са­мо­об­ла­дание и кры­ша так же еха­ла без за­дер­жек. Ког­да же...

— Ког­да же это за­кон­чится!? — мой от­ча­ян­ный крик выр­вался на­ружу, но был заг­лу­шен эти­ми кри­ками.

Враз, все стих­ло. Пус­то, ни­чего кро­ме то­го пе­ре­ул­ка. Те­ло пок­ры­лось хо­лод­ным по­том, а ра­зум все еще не при­вык к этой ти­шине, по­это­му бы­ло ощу­щение пол­но­го опус­то­шения. Не ду­мая, я рва­нул к впе­ред, к вы­ходу из это­го трек­ля­того мес­та, это бы­ло единс­твен­ное, о чем я по­думал тог­да. Пы­тал­ся рва­нуть. Я не смог, мои но­ги не дви­гались. Я пос­мотрел вниз и зас­тыл от шо­ка — мои сто­пы бы­ли при­кова­ны дву­мя па­рами нож­ниц. Мо­жет мне и хо­телось вскрик­нуть, но я был слиш­ком шо­киро­ван, чтоб из­дать ка­кой-ли­бо звук, по­это­му мои гу­бы бес­шумно ше­вели­лись. Я по­нятия не имел, что мо­жет даль­ше про­изой­ти, но в этот мо­мент, сквозь па­нику, я по­думал, что очень ску­чаю по сво­ей де­вуш­ке и как бы мне хо­телось об­нять ее... Вдруг, в кон­це про­ул­ка по­яви­лась фи­гура, за­метил я ее не сра­зу, хо­тя она мог­ла дол­го сто­ять там. Я смот­рел на нее не от­во­дят взгля­да, но мне на­до бы­ло мор­гнуть. Я и опом­нить­ся не ус­пел, как там фи­гура ис­чезла, а над ухом кто-то про­шеп­тал:

— А у те­бя есть ис­то­рия?

По те­гу про­бежа­ли му­раш­ки и мне по­ве­яло хо­лодом, а па­ника в го­лове зас­та­вила ме­ня обер­нуть­ся в сто­рону зву­ка, но там ни­кого не бы­ло. Я пос­мотрел в дру­гую, та же ис­то­рия. Мо­жет, я со­шел с ума? Но это не так... И ког­да я пос­мотрел пе­ред со­бой, то там сто­яла жен­щи­на (ну, я так ду­маю). У нее бы­ли боль­шие си­няки под гла­зами, ли­цо ни­же глаз зак­ры­вала док­тор­ская мас­ка, во­лосы буд­то ник­то не рас­че­сывал дол­гое вре­мя, на пле­чах был бе­лый ха­лат, а вок­руг шеи бол­та­лась пет­ля, на са­мой же шее свер­ху был след от нее. Не­уже­ли, она пы­талась по­кон­чить с жизнью? Но от это­го воп­ро­са ме­ня от­влек­ли ос­трые нож­ни­цы в ру­ке и хо­лод­ный, но в то же вре­мя бе­зум­ный взгляд. Она ска­зала:

— Рас­ска­жи мне свою ис­то­рию, — го­лос был иг­ри­вый и вы­жида­ющий.

Из-за па­ники, я не мог и сло­ва ска­зать. Это ли­цо бы­ло очень близ­ко к мо­ему. Как же я жа­лею сей­час, что не вре­зал по не­му тог­да, ког­да у ме­ня был шанс... Но да­же сей­час, раз­ду­мывая, я не по­нял зна­чения этих слов. Единс­твен­ное, что мне уда­лось про­яс­нить, это то, что Это не яв­ля­лось че­лове­ком. Она сто­яла так па­ру се­кунд, яв­но ожи­дая мо­его от­ве­та.

— Зна­чит, у те­бя ее нет... Эх, жал­ко та­ких, ведь вы лю­ди, вы се­ры. Но, зна­ешь, я мо­гу по­мочь. Не знаю, по­меня­ешь ли ты цвет, но я сде­лаю те­бе ис­то­рию, — и ти­хонь­ко хи­хик­ну­ла.

У нее в ру­ке ока­залось что-то, что, по­хоже, бы­ло чем-то мок­рым и склиз­ким, су­дя по зву­кам в ру­ке. По­том, не хо­тя в это ве­рить, я по­нял, что это че­лове­чес­кое сер­дце. Мое сер­дце. Я ви­дел, как сле­ва на гру­ди у ме­ня бы­ла дыр­ка, а из нее к ор­га­ну в ру­ке Это­го тя­нулись ар­те­рии. Я слы­шал и ви­дел, как оно бь­ет­ся, мне да­же ка­залось, что я чувс­твую его теп­ло, это бы­ло от­вра­титель­но до тош­но­ты, но и страш­но. Я бо­ял­ся сде­лать да­же ма­лей­шие дви­жение. Раз я еще жив, мне ка­залось что од­но не­вер­ное дей­ствие, и мне ко­нец. Как же жал­ко, в той си­ту­ации я не мог ни­чего сде­лать, но все рав­но я злюсь на се­бя, что ни­чего не де­лал, а прос­то сто­ял в стра­хе и ужа­се.

— Че­лове­чес­кая жизнь, как нить. Та­кая тон­кая, ее так лег­ко обор­вать... Но об­ре­зать бу­дет лег­че, и бо­лее ес­тес­твен­но.

Ру­ка, что дер­жа­ла нож­ни­цы по­нес­ла их пря­мо к ар­те­рии что все еще со­еди­няла мое сер­дце с те­лом и раз­го­няла кровь по ней. Нет, нет, нет! Не дол­жно оно так за­кон­чится! Что же, что же я дол­жен сде­лать? Но все мыс­ли сво­дили к од­но­му — мне не вы­жить. Все, мне ко­нец, уже от­ча­ял­ся я. Нож­ни­цами сто­ило лишь сом­кнут­ся и моя жизнь окон­че­на...

Вда­леке заз­ву­чали си­рены, по­лиция нап­равля­ет­ся сю­да. По­ходу, Кто-то ус­лы­шал или уви­дел тво­ряще­еся здесь и выз­вал по­лицию. В этот мо­мент "че­ловек" слов­но ус­мехнул­ся сквозь мас­ку.

— Что же, те­перь, у те­бя то­же есть один ин­те­рес­ный рас­сказ. Твоя нить жиз­ни еще не обор­ва­на... Ха-ха-ха! Счас­тлив­чик! Вот толь­ко... Они те­бе не по­верят. Зна­чит, это те­бе уже не нуж­но, — это бы­ло пос­леднее, что я ус­лы­шал. Ведь даль­ше я не­ожи­дан­но по­чувс­тво­вал рез­кую боль во рту, что от­да­лась су­мас­шедшим им­пуль­сом по все­му те­лу, и я по­терял соз­на­ние.

***

Оч­нулся я уже в боль­ни­це, а воз­ле мо­ей кой­ки си­дела моя де­вуш­ка. И пер­вым де­лом, что я сде­лал, это ска­зал, что очень силь­но люб­лю ее. Пос­ле мо­его рас­ска­за, мне ска­зали, что на сто­пах у ме­ня ни­чего нет, как и в об­ласти сер­дца. Но сле­ду­ющая но­вость бы­ла еще бо­лее стран­ной и пу­га­ющей, хо­тя я ее за­метил еще с пер­вых се­кунд мо­его про­буж­де­ния, — у ме­ня не бы­ло язы­ка. Нет, он был, но его при­лич­ное ко­личес­тво прос­то буд­то ис­чезло! Или кто-то мас­тер­ски его от­ре­зал так, чтоб ра­нения быс­тро за­жили... Но факт ос­та­ет­ся фак­том — я жив. Ли­бо это не­имо­вер­ное ве­зение, ли­бо Оно по­жела­ло, чтоб я жил. Мне не нра­вит­ся вто­рой ва­ри­ант, что ско­рее все­го был прав­дой. Ко мне в па­лату при­ходи­ли ко­пы и доп­ра­шива­ли о про­изо­шед­шем. Как Оно и ска­зало — они не по­вери­ли мно­гим мо­им сло­вам, но так же со­об­щи­ли, что и рань­ше на­ходи­ли тру­пы с от­сутс­тву­ющим язы­ком и дыр­кой в сер­дце, а точ­нее нем­но­го над ним, там где про­ходи­ла вер­хняя по­лая ве­на, а­ор­та и ле­гоч­ная ар­те­рия, они бы­ли ров­но раз­ре­заны, и при­чем толь­ко они...

Я пи­шу эту ис­то­рию, в на­деж­де, что вы, про­читав ее, не бу­дете та­кими бес­печны­ми как я. Но иног­да, мне до сих пор ка­жет­ся, что оно сто­ит за мо­ей спи­ной, и как буд­то го­ворит: «Я лишь поз­во­ляю те­бе жить», и в та­кие мо­мен­ты я слы­шу тот ужас­ный звук син­те­зато­ра впе­ремеш­ку с би­ени­ем мо­его сер­дца. Мне пред­ла­гали прой­ти пси­хи­ат­ри­чес­кое ле­чение, го­воря, что все ос­таль­ное лишь моя фан­та­зия, но этот изу­родо­ван­ный язык до­казы­ва­ет об­ратное.

Зна­ете, ес­ли ме­ня не ста­нет или най­дут с та­кими же ра­нени­ями, как и у тех жертв, то это бу­дет оз­на­чать, что эта тварь не хо­тела, чтоб о ней зна­ли боль­ше, чем она поз­во­ля­ет. Пусть же это бу­дет сво­еоб­разная месть. Хоть что-то я смог сде­лать...
Обсуждаемые крипипасты