Clockwork часть 3

"Здравствуйте, друзья ... как насчет того ... чтобы поиграть? Ха ... Хаха ... Хаххахаха.." Охранники выхватили оружие, но вдруг она начала движение на одного из них, и стала уклоняясь от его пуль, которые он начал посылать в нее. Она выхватила нож с его пояса и полоснула по правой части его туловища. Кровь и органы буквально выплеснули наружу - он рухнул на землю. Она глубоко вдохнула так нравившийся ей влажный запах смерти. Второй охранник трясясь от страха уронил свой пистолет. Она медленно подошла к нему и приложила кончик ножа к его груди.

"Твое время вышла". Она медленно протолкнула нож внутрь и опустила его вниз до самого брюха. Его кишечник и другие органы вывалились наружу, он также как и его товарищ замертво упал.

---------------------

Мать Николь тихо спала в своей комнате вместе с мужем. Она услышала звуки стука в дверь. Неуверенно встав, она вышла из спальни к входной двери. Стук точно шел снаружи, на улице ударила молния. Она подошла к двери, собираясь взять дверную ручку, но остановилась и замерла. Она услышала... неясный безумный смех. Дождь и гром, казалось, вдруг стихли. Она прижалась ухом к двери, и начала внимательно слушать.

"Здравствуй, мама"

Натали ворвалась в дверь, держа два ножа в руках. Ее мать отлетела назад и ударилась головой о вешалку, один из кручков которой вонзился в ее череп. Кровь с затылка начала хлестать на пол. Она упала на землю парализованной, но еще в сознании. Натали возвысилась над ней, медленно опустилась на колени, чтобы взглянуть в ее глаза. Она показала ей два ножа, залитых толстым слоем засохшей крови.

"Я страдала, мама..." Она провела кончиком ножа по ее щеке, чуть надрезая ее. Натали склонила голову. "Ты была слаба ... Ты ничего не сделала."

Все что могла сделать мать в данный момент - это трястись, задыхаясь как рыба выброшенная на сушу. Натали взяла свою мать, и положила ее на пол, чтобы та лежала плашмя. Она продолжала сидеть на коленках, и начала делать V-образный вырез на груди матери. Ее мать могла только тяжело ловить воздух и трястись, ее вдохи начали содержать в себе похрапывания и бульканье. Натали знала, что у нее не так много времени. Она продолжила резать грудную клетку, от чего раздавался громкий треск. Натали протянула руку внутрь и схватила мать за сердце - оно начало медленно биться в ее руке. Эти удары становились все слабее и слабее. И вдруг, она вырвала его наружу, кровь прыснула на ее лицо. Она смотрела в лицо матери пока та медленно умирала.

"Сладких снов ..." Сказала она трупу матери. "Твое время вышло". Она положила сердце в рот матери, похлопала ее по щеке, и встала. Но она еще не закончила все свои дела...

Отец Натали, Дэвид, возбужденно проснулся и понял что его жена еще не вернулась. Его глаза начали медленно адаптироваться к темноте, когда вдруг он понял что Натали стоит на постели и безумно улыбается, а ее зеленые глаза светятся в темноте. Она была покрыта кровью с ног до головы, в воздухе стоял невыносимый запах гнили. Она надела поддельную грустную гримасу на свое лицо.

"Это всё о чем ты когда-либо заботился, в любом случае" Ее отец, однако, был бойцом. Он выгнулся, схватил ее за шею, и бросил на землю. Он прыгнул ногами на ее грудь, и стал бить, пока она не закашлялась кровью. Он смотрел на нее сверху вниз.

"Хорошо себя чувствуешь, папа? Чхаххаахах" Она начала отхаркивать больше крови. "В конце концов, тебе всегда хотелось сделать тоже самое все эти годы, не правда ли?" Он прищурил свои глаза.

"Ты не моя дочь." Ее ухмылка разошлась по ее лицу еще больше. Она смотрела на него своими горящими глазами, а кровь капала у нее изо рта.

"Ты прав. Я не она." Она внезапно сделала ему подножку, заставив тем самым свалится на землю. Она поднялась и взяла ножи в руки.

"Как говорят - чем выше поднимаешься, тем больнее падать". Пока он был в ауте, она схватила подушку и положила на его лицо, начав бить коленом по его лицу через подушку. Все сильнее и сильнее. Через некоторое время раздался громкий треск. Когда она убрала подушку, на месте лица было отвратительное месиво, а он издавал тихие звуки и плакал от боли.

"В чем дело, папочка? Слишком много боли для тебя?" Она вставила оба ножа ему в живот, оставив их там, она сорвала с кровати одну из тяжелых деревянных опор. Она перетащила его под кровать и вытащила ножи.

"Еще пригодится" Она зловеще хихикнула, взобралась на кровать и стала медленно ходить по ней. Вес ее тела и кровати постепенно давил на отца, его органы начали сжиматься внутри тела. Кровь хлынула у него изо рта, он начал захлебываться кровью. Его дыхание стало утихать. "хххрхрррр, давай!" Она начала издавать рык, и пытаться передать как можно больше веса кровати. Внезапно из его рта хлынули его внутренние органы. Мерзкий сгусток вывалился на пол по бокам от его лица. Она пнула его тело и пошла на выход.

"Твое время вышло, папочка."

Наконец наступила ее любимая часть. Она тихо начала красться вниз к комнате брата. Она молча открыла дверь, кровь стекала по ее ножам, издавая глухой раскатистый звук, капая на деревянный пол. Ее брата не было в постели. Было очевидно что он где-то спрятался. Она усмехнулась.

"О, дорогой брат, выходи ..." Она начала входить внутрь комнаты.

"Все что я хочу - немного повеселиться. Ахаххахахахахах!" Как только она полностью вошла в комнату, она стала вслушиваться в любые звуки. Любое дыхание, любое движение, она даже внюхалась в воздух, чтобы учуять его гнилой запах. И чем внимательней она вслушивалась, тем больше она начала замечать слабый звук... Звук от дыхания.

-ХРЯК-

Дрожа она упала на землю. Ее брат стоял сзади нее, с окровавленной бейсбольной битой. Он был взбешен от гнева, и задыхался от ярости. Она попыталась медленно встать, но он ударил ее снова, и снова, и снова.

"ТЫ ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ МАМЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я, СУКА!" Он сильно ударил ее в последний раз, прежде чем взял передышку.
У нее было сильное кровотечение, ее зеленые глаза прищурились и стали очень тусклыми в темноте. Она почувствовала слабость, и посмотрела в потолок. Она вспомнила сколько дней она провела здесь, вспомнила все пытки что она испытывала в течении 4 лет. Смотрела на тот же проклятый потолок... Вдруг она почувствовала сильный прилив энергии в тело, и она начала вставать, безумно смеясь.

"ХАХАХАХАХХАХХАХХАХАХАХХХАХАХХАХАХ!!"

Ее брат попытался ударить ее вновь, но она использовала ножи чтобы заблокировать удар.

"Ты ОтПраВлЯеШся в Ад, братик!!!" С огромного размаха она пнула его, и он полетел на кровать. Он ударился головой об стену и сердито зарычал, он собрался сделать выпад на нее, но она воткнула ножи в его руки приковав его к стене. Он кричал и бился изо всех сил.

"Давай посмотрим, что тут у нас..." Она начала ходить по комнате. Ухмыльнувшись она увидела перочинный ножик лежащий у него на тумбочке. Она взяла нож, и подошел к нему.

"Говорят, что глаза - это самый мягкий орган в теле..." Она медленно облизнула нож.
"Мягкий, как масло." Его пронзал ужас. Он попытался вырваться, когда она начала вонзать нож в его глаза. Он громко вскрикнул, но она быстро вставила кусок ткани ему в рот. "Сейчас, сейчас, мы не можем разбудить соседей!" Он не мог ничего видеть. Боль была невыносимой. Кровь яростно сочилась из его глазниц. Он хотел заплакать, но уже был не способен это сделать.

"Хм..." Она осмотрелась вокруг, чтобы найти еще что-нибудь, и нашла ножницы. Она подошла к нему клоцая ими. "Я думаю, что тебя надо разделать, братик..." она нанесла ему удар ножницами в живот. Он издал крик от боли, но кляп заглушил его. Она стала резать его кожу как цветную бумагу в детском саду. Она вытащила из его брюха толстую кишку и неистово ухмыльнулась.

"Знаешь что мне нравится? Макаронное искусство." Она начала резать кишечник на кусочки. "Они слишком большие, чтобы выкладывать их на тарелку". Она слышала как пенится кровь во рту брата, но кляп не давал ей выйти наружу и пена накапливалась у него во рту. "Не правда ли, хороший вкус? " Она облизнула кровь с пальцев. "Я уверена, мне это понравится." Он издал еще один сдавленный крик. Она опустилась к его ногам и начала отрывать пальцы, один за одним. Через некоторое время его глухой крик звучал все тщетнее и тщетнее. Его горло было влажным от крови. Бульканье становилось все громче, он начал извиваться, начиная захлебываться от собственной крови. Она резко вынула кляп из его рта, и тугая струя крови вырвалась изо рта. "Вот так, брат." Приговаривала она, похлопывая его по голове. "Ешь это, чтобы стало лучше" Она воткнула один из его пальцев ему в рот, от чего его горло превратилось в месиво. Он задохнулся, и медленно умер.

"Твое время вышло"

--------------------------



Девочка, известная как Натали, вошла в свою комнату истекая кровью. В углу комнаты она удивила его - плюшевого жирафа. Она опустилась на колени, и посмотрела на него. Затем она, не издав ни звука, выпрямилась и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, покрытая кровью, она услышала слабый тикающий звук. Она посмотрела вниз и увидела карманные часы.

Она посмотрела на свои руки, и стала слушать тиканье, которое казалось уходит в бесконечность.

Она достала один из своих окровавленных ножей. Взяв часы она начала раздербанивать их этим ножом, пока в руках у нее не остался лишь циферблат.

"Время заставляет испытывать пытку". Сказала она, и медленно поднесла нож к своему глазу.

"Медленно продвигаясь сквозь него, под контролем общества" Она начала медленно выковыривать свой глаз, от чего ее зрение в левом глазу начало размыливаться и отдавать красным.

"До того момента пока не поймешь что смысла больше нет" Она почувствовала как глаз начал выходить из глазницы, кровь хлынула в раковину.

"Это порочный круг" Ее глаз стал свивать из проема глазницы, она почувствовала резкую боль там где глаз соединялся в голове.

"Время не заканчивается, оно не замедляется и не ускоряется. Это насилие." Она схватила веревочку на которой висел ее глаз и резко дернула ее, после чего глаз упал в раковину.

"Оно заставляет переживать пытки снова и снова" Она начала вставлять циферблат от часов на то место где только что у нее был глаз.

"Не оставляя возможности перемотать вперед" Раздался хлюпающий звук, кровь лилась по ее лицу, пока циферблат плотно не встал в ее глазницу.

"Я Клокворк"


-----------------------------------


Молодая 13-летняя девочка, раньше известная как Натали, медленно уходила от горящего дома. Пламя полностью охватило его. Внутри медленно тлел плюшевый жираф, вместе с остатками ее семьи.


-----------------------------------


Некоторые говорят, что она до сих пор жива.

Неся свое безумство по свету, она оставила много смерти позади своего пути, определяя чьё время пришло к концу.

Единственный способ повстречать Клокворк - свернуться клубочком, и укрыться одеялом с головой. Крепко заснуть. В ночи она будет смотреть. Она будет определять и ждать.

Вы услышите тиканье.

И увидите зеленый огонек от ее гнилого глаза с циферблатом.

Если она там...

знай, твое время вышло...
Обсуждаемые крипипасты