Безглазый Джек: Безысходность, воплощенная в ненависть

Внимание!
Эта история была скрыта, поскольку набрала слишком много отрицательных отзывов. Рекомендуем начать чтение со следующей истории: Тьма затянула на глубину (глава 1).

Уже много лет назад самая обычная тетрадь была найдена, спрятанной за многочисленными томами по анатомии, биологии, а так же медицине, на книжной полке в доме парня, который уже давно успел прославиться на весь мир. Его имя не появляется по ТВ и на обычных новостных сайтах в интернете. О нём не кричат на каждом углу прохожие, но, кто хочет, кому это надо, те, несомненно, знают, кто такой Джек Найрас (Jack Nayras).

Ради собственного же благополучия не буду говорить, кто я, откуда я и как ко мне попала эта тетрадь, пусть и на короткое время. Она, как вы уже могли догадаться, служила для Джека личным дневником, в который он записывал все свои мысли, странные происшествия, что приключались с ним и тому подобное. Нет, я сейчас соврал. По правде говоря, эта тетрадь была заполнена только объяснениями и цитатами из нескольких ранее упомянутых книг, за которыми полицейские нашли дневник. Больше напоминало памятку Потрошителя, но, поскольку Джек увлекался анатомией человека, у полицейских и родителей парня такая находка удивления не вызвала, однако, они, все равно запросили разрешение у родителей Джека забрать её, после находки.

Как не трудно догадаться, я нашёл эту тетрадь именно в полицейском участке. Уже много лет прошло, с тех пор, как Джек исчез. Полиция давно прекратила его поиски, они, к сожалению для его родителей, так и не увенчались успехом. Я уверен, о дневнике давно забыли, ведь его обложка и сама папка, в которой он хранился вместе с биографией парня и делом, открытым на него, была довольно пыльной и несколько пожелтевшей, иссохшей.

Несомненно, полиция изучила эту тетрадь от корки до корки, и не могла упустить последнюю главу, что Джек туда записал. Почему они не придали этому значения или же огласки, рассказали ли они об этой последней записи его родителям и, в конце-концов, заметили они вообще эти записи, я не имею ни малейшего понятия. Но, я решил сам рассказать о том, что Джек Найрас записал в своем дневнике, незадолго до того, как исчез.

23.04.2014
Что-то пугает меня. Откуда-то берется этот страх. Я боюсь чего-то неизвестного даже для меня самого. Ещё недавно у меня было столько целей, которые я намеревался достичь и жить с ними всю жизнь: учёба, работа, семья… Дружественные посиделки в пабе или семейные вылазки на природу, а сейчас, я чувствую, как мои цели, мечты, теряются где-то во тьме за моей спиной. Будто кто-то отбрасывает их и шепчет мне на ухо, что теперь всё это не важно, что я не буду счастлив, прозябая всю жизнь с такими незначительными мелочами за душой. Мой голос звучит в глубине ночи. Я сам нашептываю себе эти слова, в тихой, погруженной во тьму комнате. Как я упустил тот момент, когда мои мысли приняли иной оборот? Сейчас, я бы даже сказал, что это были цели совершенно чужого мне человека, которые сейчас, и вправду, кажутся мне нелепыми.

Над моей головой сгущаются тучи, а за ними приходит саван мрака и постепенно окутывает меня. Странно, ведь от страха меня спасает только он. Я чувствую себя спокойно, когда нахожусь во мраке, меня никто не видит, но, я вижу всех. От чего моё сердцебиение так затрепетало, а кровь ударила в голову? Неужели я волнуюсь…

Я брожу по улицам, среди людей и не нахожу для себя места рядом с ними. Их радостные улыбки, крики, вопли счастья и отношения кажутся мне чем-то незначительным, на что даже не стоит обращать внимания. Их слепит белый свет, к которому они привыкли, а меня тьма, в которой мне приятно находиться. Так мы и живем каждый по разные стороны, блуждая в лабиринтах собственных иллюзий. Но, кто прав из нас, а кто виноват? Несомненно, тот, кто остается в меньшинстве – то есть я. Да, признаюсь хотя – бы самому себе, я виновен в том, что сделал прошлой ночью… и меня невольно пробивает на смех. Я даже не убийца, меня то и преступником назвать сложно. Я вырыл чужой гроб умершего человека двухдневной давности, разбил вдребезги крышку его гроба, я сожрал чужого отца, сына, мужа, сожрал его щеки, его язык, глаза, руки, сердце, печень, почки, сухожилия... А его лицо онемело, то-ли от счастья, то-ли от смерти, оно всё видело до тех пор, пока я не добрался до глаз... Когда я зарыл его могилу и вернулся домой, было уже около четырех часа утра.Никто не узнает, что я сделал. Даже его родственники будут приходить на его оскверненную могилу и не догадываться о тех ошметках, которые остались от мертвеца.

«Скоро в школу». Сказал я себе. Но, я знал, что смогу найти тысячу причин туда не идти, сказать то, что у меня болит голова, этого, вполне достаточно, так-как… У нас же так пол класса делает, весело ведь, правда? Да, весьма… А ещё веселее сидеть за партой, когда половина твоих одноклассников-недомерков уже давно наплевали на этот бесполезный гадюшник. Хм… Что-то тянет меня в низ, на самое дно, попутно развевая иллюзии, которыми меня всю жизнь кормили. Смысл мне учиться, смысл мне заводить семью, смысл притворяться дальше, заглушая собственные мысли одиночной тишиной ночной, едва-ли не пустой комнаты. Я один, столько людей крутилось вокруг меня день ото дня и я до сих пор один, не смог найти друзей, единомышленников. Зачем вообще люди хотят найти единомышленников, чтобы мыслить, как один единый организм? Это бред, я бы хотел влиться в толпу, окунуться в неё без задних мыслей, не о чем не думая, не сожалея, но, как я и говорил: Что-то тянет меня на дно. И я не хочу этому противиться, потому что именно там, внизу я буду счастлив, как никогда.

Из лесов веет холодный ветер, весенний, сладкий ветер, а вместе с этим ароматом, ещё более сладкий запах мертвечины. Тучи уже целых две недели не сходят с небосклона, кажется, что каждую ночь, они даже становятся все ближе и ближе ко мне. Я качусь вниз, а вместе со мной и небо.

Во вторник… Я соглашусь на её условия, пойду на этот интригующий ритуал. Просто, мне интересно, что там произойдет, к тому же, как мне кажется, ветер из леса дует именно в том направлении, где находиться та заброшенная хижина. Возможно, там и скрыто мое счастье, в забытом, старом, ветхом доме. Почему-то у меня такое чувство, что там скоро будет много мертвечины и меня снова пробивает на смех.
Обсуждаемые крипипасты