Кошмарам нет конца

Я снова засыпаю в своей кровати, скрипучей как старый гроб, в котором хоронили моего брата. Сколько еще молиться Богам, чтобы хоть одну ночь видеть хорошие сны? Но нет, плата за все мои грехи обязательно настигнет, и я буду страдать. Синяя подушка вновь скомкалась и теперь кажется жестче обычного, нужно было ее взбить. Хочу спать, нормально спать, а не страдать от пыток и мучений…

Холодно, затхлый запах вызывает тошноту и меня вот-вот вырвет. Прощай мой и без того скудный ужин, хотя нет… Рано прощаться. Опять этот чертов лес, ели и лиственницы плотной стеной окружили меня. Какая пытка на этот раз ожидает тут: погоня, избиение, насилие, боль? Почему за одну пьяную выходку и один несчастный случай я должен расплачиваться своими снами всю жизнь? Устал. Куда теперь идти? Куда ни посмотри одинаковые деревья, словно ксероксом воспользовались, только размером покрупнее.

Треск! Позади трещат ветки, громко и ужасающе, только треск, животных не слышно. Бежать, мне срочно нужно бежать, куда угодно, но я хочу жить. Кто на этот раз будет – отчим, брат, возлюбленная или же мой сын? За что вы так со мной?! Я кричу, не понимаю зачем, но продолжаю кричать, надеюсь в один момент проснусь. Бесполезно, только запнулся по пути за корягу, бедро поцарапал. Ноге тепло, черт. Зачем только посмотрел, кровь не останавливается, мои джинсы пропитываются ею до самого колена. Она все течет и течет, больно двигаться, но если остановлюсь будет только хуже.

Тишина, оглушающая тишина, словно вакуум. Не к добру это, пожалуйста хватит, я все осознал. Больно, задолбался уже себя щипать, но кошмар не прекращается. Впереди фигура, знакомая до боли. Этот рост, светлая копна растрепанных волос прямо как у меня. Только выражение лица не похоже на мое, на нем нет того ужаса, что испытываю я. На лице этого человека только оскал, неестественная улыбка и обозленный взгляд. Сам того не понимая, остановился перед ним, будто бы вписался в невидимую стену и не могу пошевелиться. Не подходи ко мне, все равно, сколько бы я не извинялся, меня ты не простишь.

- Андрей. Я скучал по тебе мой братишка близнец. Сколько времени прошло с того момента, когда ты в пьяном угаре вытолкал меня на мороз и запер дверь? Ах точно, четыре года, удивлен как тебя совесть не грызет…

Он по привычке убрал руки за спину и медленным шагом ходит вокруг меня. Не могу пошевелиться, мне страшно представить, что может случиться дальше. Тогда я действительно напился и повздорил с тобой, не в праве винить тебя и оправдываться самому. Если бы тогда я только закрыл на все это глаза… Если бы просто смирился с твоими претензиями и послушался как старшего, а не вытолкал силой на улицу в сорока градусный мороз. Зачем я вообще согласился с ребятами отдыхать в этом загородном доме, где мы даже баню заперли и тебе не было где согреться. Я виновен в твоей смерти и уже понес наказание, так чего ты продолжаешь меня мучить?!

- Я буду продолжать до тех пор, пока ты полностью не почувствуешь на себе то, что испытал я. Ведь подумай, какого было мне, двадцатилетнему парню, в одной футболке и джинсах, в домашних тапка стоять на морозе? Подумай хорошенько, мороз сорок градусов через пару минут становится почти невыносимый. Кожу неприятно покалывает, и ты начинаешь чувствовать боль по всему телу. Позже перестаешь его вообще чувствовать и непонятно как, идешь вперед, в надежде согреться. Я умирал, медленно и мучительно, околел от холода и уже не мог ни видеть, ни слышать, ни чувствовать биения собственного сердца. Моя смерть не просто на твоей совести – она твоя смерть тоже, просто придет гораздо позже…

Какой же я все-таки ублюдок, прости меня братишка, прости. Рыдаю как девчонка, захлебываюсь собственными словами и бегу дальше в лес. Я не хочу умирать, не хочу, иначе окажусь рядом с вами. Я просто не выдержу этого, ваших ненавидящих и осуждающих взглядов, вашего презрения. Я лучше буду жить в своей квартире как бомж, просить милостыню и напиваться до беспамятства, но только не попадать в такие кошмары. Сколько уже лечился в психушках, сидел на героине и до сих пор хочу вернуться и колоться. В такие моменты вы меня не достанете, ни за что и никогда!

В глазах потемнело, даже этой яркой луны не вижу. Сколько бы не тер их, ясность видения не появляется. Неужели теперь это предел? Нет, не хочу, чтобы они продолжали там меня пытать. Затылок болит, он весь липкий и горячий, кровь тихими короткими толчками выливается наружу. Чем же таким меня ударили? Не могу подняться, больно, ничего в голову не приходит. В ушах оглушительный звон, через него пробивается смех. Нет… Не сейчас, только не снова, я не виновен в твоей смерти, не виновен!

- Папочка, привет, я скучал. Зачем ты меня оставил тогда с дядей Степой? Он играл со мной в плохую игру. Ты знаешь эту игру? Должен знать, ведь вы с мамой в нее всегда играли ночью. Только у мамы после такой игры не было боли и шрамов. А со мной дядя Степа обошёлся плохо, он меня бил, резал маленьким ножичком мою нежную кожу на руках. Я был связан, но самое ужасное папочка в том, что ты ему доверял и был уверен в нем. Был уверен в том, что твой лучший друг присмотрит за мной и не обидит. А я ведь говорил, что боюсь его, но ты не верил собственному сыну. Папочка, почему ты плачешь? Это мне нужно плакать, ведь это дядя Степа свою толстую и вонючую штуку пихал. Ведь это он мне разрывал мою попу и избивал меня. Не тебе нужно так уползать и рыдать, а мне. Только вот беда, я был связанный и мертвый ребенок, изнасилованный и брошенный по вине безответственного отца.

Я ведь тоже тогда страдал, когда узнал, что эта мразь так с тобой обошлась. Я верил ему и был знаком с ним еще с детства, доверял ему как себе. Чуть не сошел с ума, когда увидел изувеченное тело родного сына. Мне тоже было не легко потерять единственного сына, но своей вины не искупить. Ты не примешь моих извинений, они просто будут жалким оправданием. Не нужно, не улыбайся так зловеще и дико, не разводи руками, будто это всего лишь игра. Не смейся, пожалуйста замолчи, оставь меня!

После крика, когда посмотрел перед собой, Данила уже не было. Сквозь залитый слезами взгляд, будто смотрю через грязный полиэтиленовый пакет, был виден другой силуэт. Почему эта пытка не прекращается, почему я каждый раз должен сходить с ума? Я виноват, признал свою вину как ты и хотел, так оставь меня в покое! Унизительно, свернулся калачиком на сухих ветках и иголках и рыдаю. Весь в соплях и слезах, заикающийся и дрожащий как кролик перед волком. Я знаю, он стоит передо мной, молча и пугающе.

Сколько бы не пытался, на утро ничего не вспомню. Только ощущение, что за мной постоянно следят не покидает меня. У него нет лица, нет рта, ничего. Он тощий и в костюме, с извивающимися щупальцами за спиной. Но я ясно чувствую, как он питается моей болью, страхами, страданиями, муками. Ему это нравиться, поэтому он продолжает так надо мной издеваться. Почему же эта тварь так ловко контролирует мой мозг? Я бы не смог додуматься до подобного, я даже своим действиям отчета не отдаю. Только ощущаю себя марионеткой-пищей для этого монстра. Отпусти меня, перестань мучить, оставь меня в покое, уйди, исчезни, сдохни!

Проснулся в холодном поту, вся кровать отсырела, а на улице только появилась заря. Выпить, мне срочно нужно то пойло, дешёвое, но хоть какое-то. Протерев глаза и по привычке очистив их от гноя, взгляд упал на тумбочку. На ней лежал белый, не измятый лист бумаги, на нем был черный круг, перекрещенный двумя линиями. Просто круг с крестом в центре, который я не рисовал, тем более не оставлял тут. Он следит за мной, не знаю кто, но следит и ждет, когда я захочу умереть…
Обсуждаемые крипипасты