Прибрежный палачь (Аулина Джи Рэйлис)

Сегодня понедельник. Семья Аулины переезжает жить в соседний город близь моря.
Аулина счастлива. Она так давно мечтала жить у воды, и вот наконец-то её мечта исполниться. Да и терять ей особо не чего. В том старом городке, где она раньше жила у неё нет друзей. Нет, не потому, что они считаю её странной. Нет. Просто она сама избегает общения.
У неё есть единственный друг - это домашний кот Джидо.
Аулина ещё никогда не была так счастлива, ведь теперь она всегда сможет любоваться на море.
На следующий день, её определили в школу по соседству. Она уже переходит в 9 класс. Аулина скоро закончит школу и исполнит мечту своего детства — станет ветеринаром. Вообще она животных любила больше чем людей и мечтала лечить их в будущем, однако родители не одобряли её решения и хотели чтобы она пошла по их стопам, став инженером как её отец или дизайнером как её мать.
Новый день в школе прошёл неплохо. По крайней мере для неё. Ученики никак не отреагировали на появление новой ученицы, им было глубоко плевать на это. И так продолжалось это, до одного случая.
Каждый вечер Аулина гуляет по побережью и слушает шум моря. И вот однажды во время такой прогулки она услышала как недалеко жалобно скулит собака. Девушка тут же побежала на звук а когда пришла то ужаснулась.
Пара её одноклассников Мартин и Алекс поймали какую-то дворняжку и решив "повеселиться" облили её бензином и подожгли. Собака сначала начала бешено метаться по пляжу, бешено лая и пытаясь затушить огонь, но тщетно. И вскоре она лишь жалобно скулила, а когда подошла Аулина то и вовсе была мертва, а парни тем временем снимали все это на камеру и дико смеялись.
— Что вы натворили?!
В шоке крикнула Аулина.
— Ой, да брось тебе Аули, это всего лишь бездомная собака. Таких ещё куча.
С насмешкой сказал Мартин, а Алекс всё продолжал смеяться.
Тут Аулина не выдержала и ударила кулаком Мартина по лицу.
— Эй ты чего, совсем офигела?!
В шоке сказал Мартин и толкнул девушку, что та упала. Алекс наблюдая за всем этим, рассмеялся.
— Что, собачку жалко?
С издёвкой спросил тот. Услышав это, Аулина резко встала и схватив палку попыталась ударить ей по голове Алекса, но тут подоспел Макс и вырвав из рук девушки оружие оттолкнул её.
— Ты больная!?
Со злостью проговорил он и развернувшись пошёл вместе с Алексом домой на последок бросив.
— Совсем уже крыша поехала.
На такой ноте они удалились в город, а Аулина осталась стоять возле трупа той собаки.
Домой Аулина вернулась грустная и подавленная, на вопросы родителей что случилась она говорила, что ничего о чём им стоило бы волноваться. Однако ей было очень жаль собачку. Придя домой девушка закрылась в своё комнате, она села на кровать и тихо заплакала. Она винила себя в том, что не смогла спасти ту собаку и в том, что не смогла отомстила своим одноклассникам. Так она просидела на кровати несколько часов и вскоре сама не заметила как уснула.
На утро проснулась она не в лучшем расположении духа. Школьный день прошло также как и обычно однако Мартин и Алекс почему то не явились на уроки. Вернулась домой Аулина в том же настроении что и под утро, а на вопрос родителей всё ли в порядке, сказала что им не о чем беспокоится, просто не удачный день в школе.
Вечером, когда она с семьёй смотрела новости то услышала шокирующие вести. Вчера вечером её одноклассники, Мартин и Алекс, не вернулись домой, а ночью нашли их тела. Они были полностью обгоревшие, а над трупами красовалась надпись "теперь я ваш палач".
Подчерк каким была написана эта фраза был очень похож на подчерк Аулины, но ведь она не могла это сделать! Да, она не любит людей, но не настолько, что бы убивать!
В шоке девушка убежала в свою комнату и закрылась там. Сначала родители хотели последовать за ней, но потом подумали, что у девочки должно быть сейчас шок, ведь убили её одноклассников и решили пока её не беспокоить.
Тем временем Аулина сидела у себя в комнате и тихо всхлипывала. Это не могла быть она, просто не могла! Она не может быть убийцей! Прост не может! Однако не заметно её всхлипы стали тихим смешком, а вскоре и весь дом сотрясся от истерического смеха, недавно сошедшей с ума девушки.
В ужасе родители вбежали в её комнату и спорили что с тобой? На что Аулина им ответила:
— Я вспомнила, это я убила их... Ха-ха! Я до сих пор помню их всхлипы, их мольбы о пощаде, что бы я не убивала их, понимаете? Этот страх в глазах, ничего прекраснее я в жизни не видела! А их крики! Это лучшая музыка что я когда либо слушала! Ха-ха! Эти ублюдки получили то что заслужили! Их давно пора было убить, как только люди этого не понимали? Такие как они не достойны право на жизнь! Ха-ха! Но правосудие свершилось! Теперь Я стала их палачом! Ха-ха! Я и моя подруга СМЕРТЬ! Ха-ха! Мама, папа, что-то не так? Почему вы на меня так смотрите?
— О боже...
В ужасе воскликнула мать а отец продолжил:
— Ты... Убийца! Ты не можешь быть нашей дочерью!
— Мама, папа неужели и вы тоже... Ха-ха! Какая я глупая! Неужели я думала, что в столь прогнившем обществе найдётся хоть кто-то, кто не опустился на дно?! Какая я наивная дурочка! Ха-ха!
С этими словами Аулина встали и схватив кинжал, который был подарен ей отцом на день рождение, начала медленно подходить, приговаривая:
— Время жить, время умирать! Тик-так, тик-так теперь я ваш палач! Ха-ха-ха!!!
С этими словами Аулина прыгнула на мать и одним движением перерезала ей глотку. Однако отцу всё же удалось усмирить сошедшею с ума дочь, крепко приложив её головой о стену. От сильного удара Аулина потеряла сознание.
Очнулась Аулина в больнице, психбольнице. На ней была смирительная рубашка, а сама девушка находилась в одной из палат этой больницы. Окончательно перейдя в себя Аулина первым делом стала прислушиваться. За дверью было слышно два голоса, один принадлежал её отцу, а другой, более хриплый и грубый, был ей не знаком. К сожалению она не разобрала о чём они говорили.
— А ведь Джидо теперь совсем один.
Грустно сказала Аулина...
Прошло три года. Всё это время она находилась на лечении психбольницы. Каждый вечер последние полгода у неё была беседа с неким "психологом", по крайней мере так он себя называл.
Аулина, за прошедшие годы, стала очень спокойна и даже нелюдимой, однако у неё всё же иногда случались психические припадки. В этот момент её с трудом могли удержать двое взрослых мужчин. И вот однажды один из этих припадков случился во время беседы.
— Аулина, вы так и не ответили на мой вопрос!
Не унимался "психолог". Закрытая, звукоизолирующая комната, белые стены, потолок и пол, широкий металлический стол и два железных стула на которых сидела Аулина, а напротив сам "психолог".
— А смысл?
Всерьёз удивилась девушка. Она не понимала, что он от неё хочет.
— Аулина, я хочу вам помочь, именно поэтому прошу ответить на мой вопрос.
— Но в этом нет смысла.
— Почему же? Вы не по...
Но Аулина не дала ему договорить, грубо перебив на полуслове.
— Мы не хозяева своей судьбы. Мы живём по строго прописанному сценарию, изменить который, увы не в силе.
— Нет Аулина, вы не правы. Жизнь, это как шахматы. Доска - это время, а фигуры - это наши жизни. От того, какой мы сделаем ход, зависит то, каким будет наше будущее.
— То есть, вы хотите сказать, что ещё можно что-то изменить?
— Да.
— Наверное вы правы...
— Итак, я уже сделал свой ход, теперь ваша очередь Аулина.
— Хорошо...
Тихо сказала Аулина, как вдруг её глаза обезумели, а рот расплылся в хищном оскале.
Резко вскочив, она прыгнула на не ожидавшего "психолога" и слегка согнув пальцы, выдавила ему глаза.
Закричав тот упал на пол. Медленно подойдя, девушка присела и на ухо ему проговорила:
— Вы были правы на счёт шахмат сэр. И я уже сделала свой ход. Шах и мат!
Сразу после этих слов Аулина истерически рассмеялась и запрыгнув на "психолога" начала его душить.
Лишь когда его сердце остановилась, обезумевшая девушка, чуть наклонившись, прошептала:
— Игра окончена, я выиграла...
Окончательно встав она вновь рассмеялась. Потом, достав ручку "психолога", написала рядом на стене такие слова:

День, ночь
Мысли прочь!
Я не могу тебе помочь...
Помощь придёт,
Лишь мы умрём.
Скоро всё покажется сном!

После, она развернулась и выйдя в коридор, открыла окно и с прыгнула со второго этажа.
Приземлившись на ноги, Аулина встала и пройдя чуть дальше, бесшумно подошла к выходу.
Рядом с выходом стоял охранник. Девушка подкравшись сзади, схватила рядом лежавший камень, и набросившись сзади на охранника, проломила ему ему череп. Мужчина, даже не успел понять, как умер.
Только она открыла забор, как сработала сигнализация, но Аулина не обратив на это особого внимания, побежала в сторону дома.
Пробежав некоторое время, она почувствовала, что за ней погоня, и найдя более менее подходящее дерево, взобралась на него и спряталась в его кроне.
Её так и не нашли...
Подождав ещё некоторое время, она спустилась и спокойно направилась домой.
Была ночь, людей на улице не было, даже фонари не горели.
Дойдя до дома, Аулина перелезла через забор и направилась к входной двери. Как и предстояло ожидать, дверь была закрыта. Дёрнув пару раз, девушка подошла к окну, и разбив его с локтя, проникла в дом. Локоть начал кровоточить, а осколки стекла плотно застряли в коже. Однако Аулина не чувствовала боли, её пожирало изнутри желание мести. Мести своему отцу.
От шума отец проснулся и спустившись вниз, увидел свою дочь и остолбенел. Аулина стояла перед ним с ножом, одежда из белой, стала серой, местами порвана, её глаза закрывали длинные, каштановые волосы, с её левой руки стекала кровь, из локтя торчали кусочки стекла, а её лицо украшала безумная улыбка. Её внешний вид внушал страх.
В ужасе отец попятился назад. Он не много поверить, что перед ним его дочь. Даже в тот момент, когда погибла его жена, Аулина не выглядела на столько жутко.
Тихо хихикнув, Аулина подняла голову. В её глазах не было ничего, кроме безумного желания отомстить.
— Здравствуй папа.
Сказала девушка, интонацией выделив последнее слово. И наклонив голову набок продолжила.
— Скучал? Хи-хи. Наверно нет... А я скучала...
Мужчина в шоке, стал отходить назад. В его глазах читался ужас.
— Аулина это т-ты?
— Ты видишь кого-то ещё? Нет? Тогда в чём дело? Неужели ты не рад, неужели ты не счастлив? Я вернулась...
— Они должны были вылечить тебя...
— Вылечить? Ах-ха-ха-ха! Меня не нужно лечить... Я и так здорова. От чего надо лечить здоровых людей?
Аулина наклонила голову на другой бок, интонацией выделив слово здоровых.
— Ах-ха-ха! Пора сделать то, что я раньше не успела. Прощай папа.
С этими словами, девушка набросилась на своего отца, занося нож для удара. Отец попытался защититься, но не спел...
Ловко увернувшись от удара, Аулина оказалась сзади отца, и ударила его ножом в шею. Хлынула кровь.
— Теперь я твой палач.
Прошептала девушка. Издав хрип, мужчина упав, попытался остановить кровь, но безуспешно. Спустя короткий промежуток времени, его безжизненное тело уже лежало на полу. Аулина нагнувшись отрезала ему голову и встав, подняла её на руки. Посмотрела в глаза отца.
— Сладких снов папа.
Сказала девушка, искренне улыбнувшись. Потом пройдя в ванную, встала перед зеркалом и стала осматривать себя.
— Не так не прейдёт. Я – Палач! Люди должны боятся меня! Предвестник смерти должен внушать страх, в сердца осуждённых самой смертью!
С этими словами она взяла в руки кинжал, что подарил ей отец, и которым она убила свою мать, и поднеся его ко рту, стала выдёргивать себе зубы, один за другим... От боли из её глаз текли слёзы, но она не останавливалась.
Вырвав последний зуб, девушка решила их заменить, на зубы металлического скелета акулы, что стоял у неё в комнате.
Вытащив зубы у скелета, Аулина пошла в ванную и встав перед зеркалом, стала вставлять эти зубы, один за другим. Такая процедура приносила ей невероятную боль, но девушка терпела её, дабы достичь поставленной цели. Закончив с этим, Аулина оценивающи взглянула на себя в зеркало. Её рот украшали акульи, металлические зубы, по которым строилась кров. Эти зубы были слишком большие и она не могла до конца зарыть рот, иначе бы она его просто разорвала.
Тихо хихикнув, Аулина взяла кинжал, и проткнув им правый глаз, начала медленно вытаскивать его из глазницы. Вытащив глазное яблоко, девушка выдернула кинжал, от чего глаз остался болтаться на нерве, а из раны хлынула кровь.
Схватив руками глаз, Аулина с силой дёрнула его, и выдернув нерв, положила глаз на раковину. В пустую глазницу, девушка выставила стеклянный шарик, что заменял акуле, в её комнате, глаза.
Вновь осмотрев себя, Аулина обрезала себе волосы, по плечи, и пройдя в свою комнату, достала от туда чёрную майку и серые джинсы. Одев всё это, девушка прошла в комнату своего отца, и достав из него коричневый пиджак, накинула на себя сверху. Пиджак оказался слишком длинный, поэтому Аулина обрезала его низ по рёбра.
Переодевшись, девушка вернулась в ванную. То, кого она увидела в зеркале, не мог не внушать ужас.
Коричневые, испачканные в крови волосы, бледная кожа, ярко зелёный, наполненный безумием левый глаз, вместо правого глаза металлический шарик из которого всё ещё текла кровь, рот украшал ряд металлических зубов из которых тоже текла кровь, зубы были слишком большие и Аулина не могла до конца закрыть рот из-за чего казалась, что она улыбается, коричневый пиджак с оторванными низом, уже испачканный кровью, что вытекала из глаза и рта, чёрная майка, длинные серые джинсы, а в руках окровавленный кинжал.
Удовлетворённо в заглянув на себя, Аулина взяла свой глаз, что недавно вырвала и положила в карман пиджака, что находился слева, на уровне груди. Через боль улыбнувшись, девушка вышла в коридор и обув коричневые сапоги, вышла на улицу.
Простояв немного, Аулина взглянула на небо. Сегодня было новолуние. Рассмеявшись, девушка вновь улыбнулась.
— Ха-ха! Теперь ночь, моё время. Осуждённые смертью должны умереть от руки палача. А палач, это я! Ах-ха-ха!!!
С этими словами прибрежный палач, вышел за двор, в поисках новой жертвы...
Обсуждаемые крипипасты