Bloody Klyk (реальная история)

Внимание!
Эта история была скрыта, поскольку набрала слишком много отрицательных отзывов. Рекомендуем начать чтение со следующей истории: Неудачный побег.

Прим. автора: В связи с новыми фактами, история переделана.

2015 год. Пятый класс.

Мне опротивела вся школа. В принципе это было взаимно. Перемена. Я спокойно сидел за своей партой в последнем ряду. Рисовал розовых слоников в тетрадке. Внезапно ко мне подошли два парня. Они стали унижать меня, попутно матерясь. Испугавшись, я залез под стол.
- Вы меня достали. Я расскажу учительнице – послышалось жалобное вяканье из-под стола.
- Ой, как бо-о-о-о-ю-ю-юсь – съехидничал Андрей – Знай. Ты, здесь никто.
- Слышь, ты, мелкая тварь… – промямлил я – Уйдите. Оба. Или вам хана.
- От кого? От тебя? – сдавливая смех, сказал Андрей – Я хоть ростом не вышел, но за себя постоять могу…

Прошла неделя.

Бесит! Все вокруг ополчились против меня! Учителя задают домашку! Ученики ржут и подкалывают! Однажды, когда по стенам бегали розовые слоники, а крышу унесло ураганом из леденцов, меня вызвали к доске. Как сейчас помню. Урок математики. На доске офигительно сложный пример: (2+2)-3. Мои мозги начали кипеть. Я в замешательстве! Что делать?! Как быть?! Меня начало трясти. Пот катил градом. Мне стало страшно. Внезапно что-то потекло по моим штанам. Я описался. Класс дружно заржал. Мне стало стыдно. Я убежал в другой конец комнаты. Забился в угол. И просидел там до утра.

После этого случая одноклассники стали звать меня – девочка Ника.

Прошёл год.

Во время летних каникул у меня началась депрессия. Всё это время я сидела в своей комнате. Узкая полоска света время от времени озаряла помещение. Темно. Нет желания открывать шторы. Идти мыться. Расчёсываться. Вообще что-то делать. Мои чёрные, сальные волосы за это время сильно отрасли, кожа стала бледной. Я сильно исхудала.

Найдя в инете страничку Андрея, я со злости написала ему всяких гадостей. Он реально бесит! В ответ он написал: «Отвали соплячка! Я тебе устрою «праздник» первого сентября. За всё ответишь!» Я испугалась, и сдуру написала: «Jeff The Killer с тобой разберётся. Отвечаю».

2016 год. Шестой класс.

Прошли каникулы. Чтоб спрятать свою худобу, я напялила толстовку с капюшоном и чёрные штаны. И в таком виде явилась в школу. Перемена. Много народу. Замечаю Андрея. Он стоял вдалеке, оживлённо болтая со своим другом, Антоном. Парни увидели меня. Начали подходить. Я испугалась. Постаралась скрыться в толпе…. Но, меня всё таки словили.
- Что ты там про Джеффа строчила? Соплячка! Кто там со мной разберётся?! - с ухмылкой говорил Андрей, вцепившись руками в толстовку – Чего вырываешься?! Как писать в интернете, так смелая. А на деле ссыкло!
Я начала плакать.
- Отпустите меня – сказала я, промямлив сквозь слёзы – Что вы ко мне лезете?
- Отпустите меня – передразнил Андрей, кинув меня на пол – Ладно, пошли Антон. Скоро звонок.

Раздался звонок на урок. Все разбежались.

Удивительно, но в шестом классе ко мне мало кто приставал. Тогда у меня появился лучший друг Глеб, потом мы с Андреем помирились и стали друзьями. Но, у меня было плохое предчувствие.

2017 год. Седьмой класс.

Плохое предчувствие сохранялось у меня на протяжении года. Вот и сейчас оно есть. Ощущение тайного заговора. Одноклассники ведут себя довольно странно. Странно то, что они стараются сдружиться со мной.

Родители у меня ужасные. Когда мне было два года, маманя психанула, схватила меня и швырнула об стенку. Я сильно ушибла голову. Папа постоянно в командировках. Работа для него важнее. Поэтому я живу с бабулей. Всё же родаки присылают мне деньги.

Кстати, после той травмы у меня появились своеобразные отклонения. Например, если меня припугнуть или мне страшно, я и описаться могу.

Конец года. До лета буквально несколько дней.

Урок математики. Я играюсь в телефоне. Ибо слушать учителя и решать сложные примеры мне мозги не позволяют. Хватило прошлого раза. Училка заметила у меня телефон. Забрала его и положила в шкаф. После, нажаловалась классной руководительнице. Спустя три дня телефон спёрли. Ладно, всякое бывает.

Спустя два дня наступил праздник, и в этот праздник у меня сгорел компьютер. Я испугалась и описалась. Нежно обнимая компьютер, разревелась: « Дружище. Теперь тебя нет». Стараюсь себя успокоить, но в голове всё время крутились мысли о заговоре. Наступила ночь. Я легла спать. Мне снились кошмары.

Я очутилась в поле. Там были одноклассники. Они собирали дрова, сваливая их в кучу. Вдруг, вспыхнуло пламя! Я в его центре. Что я здесь делаю? Что это? Костёр? Спасите!

Ребята собрались в хоровод. И стали плясать вокруг костра в труселях из лапши. Их лица были кривыми и измазаны кетчупом, сверху лучок, зелень, петрушечка, немного натёртого сыру, добавить немного сливочного маслица. Всё это смешать в равных пропорциях. Подавать на стол вместе со спагетти….

Внезапно меня осенило! Они из ордена «святых макаронов»! И тут вышел их главарь! Макаронно-лапшичный монстр! Его лапшичные руки-щупальца охватывали буквально всё, расползаясь всё дальше и дальше. Казалось ещё немного и….

Прошло чуть больше двух месяцев.

Наступил тот день, когда все мои догадки оправдались. Коридор. Перемена. Я захожу в нужный мне класс. Ребята окружили меня и достали свои телефоны. Снимают. Я с трудом понимаю, что происходит. И раз! Кто-то резко стащил с меня штаны! А после вылил на голову помои. Я со страху описалась.

Под дружный хохот ребят, я сняла мокрые трусики и стала бросаться на всех подряд. Меня переклинило. Я как бешеная собака носилась по классу. Поочерёдно ловя кого-то из одноклассников. Надевая им вонючие труселя на голову, душила что есть сил. Кто-то пытался меня остановить. Схватил меня за руки. Что делать?! Как вырваться?! И вдруг! Мне подвернулась чья-то пилочка для ногтей. Схватив её, я машинально ударила обидчика. Пилочка пробила сонную артерию. Захлёбываясь своей кровью, человек упал…. Это сумасшествие продолжалось несколько часов. Кровь лилась рекой.

Когда последнее тело упало на пол. Радость переполняла меня. На лице расплылась ненормальная улыбка. Я тоже сильна! Когда эйфория прошла. Я осмотрелась. На полу валялись 30 человек. Надо что-то сделать с телами. Прибрать место преступления. Решение пришло быстро – их надо съесть.

Вернувшись домой. И заметив свою физиономию в зеркале, я ржала так, что порвался живот. И всё съеденное вывалилось наружу….

На этом заканчивается моя история. Теперь я не просто Ника, а Bloody Klyk. Во мне две сущности. Моя вторая сущность называет себя Никита и говорит, что он мальчик.
Обсуждаемые крипипасты