Меню
Лучшие авторы и критики
  1. 明死ん (Крипипаста)
  2. Mr.Horror (Из Ада)
  3. Silent Death (Голландские туманы)
  4. Артем (Крипипаста)
  5. Арти (Крипипаста)
  6. Теневой Демон (Везде и нигде)
  7. Federico the Purple Guy (Где, где, - в Караганде! )
  8. Практика Хаоса ¯\_(ツ)_/¯ (Завихрения Логруса)
  9. Jeff the Killer (Крипипаста)
  10. Вик Смол (Сычевальня)

Cctv23


В связи со стремлением компаний в конкурентной борьбе увеличить количество пикселей в камерах в полный рост встает проблема передачи, отображения и хранения этих данных. Необходим следующий шаг в развитии кодека H.264, который во многом позволил в свое время рынку перейти на формат изображения FullHD. Сейчас с наметившимся трендом к переходу к формату 4K, или UltraHD 4K, вопрос беспроводные комплекты видеонаблюдения для сжатия данных снова актуализируется.
Новый формат High Efficiency Video Codec был утвержден в 2013 г. и является следующим поколением кодека H.264 Advanced Video Codec. Причем новый кодек H.265 эффективнее на 30–35% по сравнению с предыдущим поколением и позволяет работать с видеоконтентом разрешения до 8К, то есть может сжимать видео с разрешением до 8192х4320 пкс, или 35 Мпкс. Важное отличие в том, что кодек подразумевает работу с прогрессивной разверткой, так как в современных дисплеях чересстрочная развертка применяется все реже, хотя поддержка режимов для чересстрочной развертки сохранилась. В данном кодеке используется три профиля: Main (основной), Main 10 (основной 10) и профиль для работы со статичными изображениями.
уществует несколько подходов к контролю активности персонала и контролю заполненности торговых полок – наиболее популярны методы, использующие технологию корреляционного трекинга. В этом случае программа ведет работу с характерными признаками изображения сотрудника или рассматриваемой полки и сопоставляет их с соответствующими признаками на приходящих с камеры кадрах.
Помимо методов корреляционного трекинга модуль контроля действий персонала использует технологии индексирования объектов, анализа цветовых характеристик и детектирования отсутствия движения в кадре. Модуль контроля пустых полок также может быть реализован с помощью анализа цветовых показателей кадра.
Внедрение нового кодека – это только вопрос времени, однако пользователей это опять приведет к новым затратам. Так, в частности, для отображения видеоданных, сжатых в новом формате, необходимы более мощные серверы для декодирования, чем при кодеке H.264. Выигрывая в одном – проигрываешь в другом, закон равновесия никто не отменял.

Аудиоконтроль помещений различного размера и формы
В данном случае достаточно одного или нескольких электретных микрофонов, встроенных в уличные видеокамеры наблюдения или установленных отдельно, обязательно с возможностью регулировки предусиления, но не обязательно автоматического. Нужно быть готовым к тому, что студийного звучания тут мы не получим (не получим даже близкого к студийному), но аудиоинформацию можно будет вполне четко распознавать и детерминировать. Как правило, в решениях такого плана мы имеем ярко выраженное смещение звуковой картины в сторону низких частот ("бубнеж"), что вызвано структурными шумами технологического оборудования зданий и вибрацией строительных конструкций. От этого низкочастотного шума очень трудно избавиться, так как его энергия недостаточна, чтобы перейти в стадию активного звукоизлучения (мы не слышим его ушами при инсталляции), но достаточна, чтобы влиять на чувствительные элементы микрофонов.
Аудиоконтроль работы профессиональных служб
Задача похожа на первую, но добавляется фактор множественности и одновременности источников звука, что приводит к интерференции (сложению) звуковых волн на чувствительном элементе микрофона и, соответственно, – к колоссальному ухудшению разборчивости звука. Для наглядного понимания этой картины достаточно представить себе звук, производимый стаей птиц или несколькими одновременно говорящими людьми, – звук есть, а разборчивости нет. Частично данную проблему решает запись звука, которая ведется непосредственно с аудиотрактов телефонных станций, радиостанций и прочего профессионально используемого оборудования. Такой подход приводит к гарантированной записи голосов отдельных участников, но не дает картины в целом, так как возможно появление случайных, но, тем не менее, очень важных участников, не подключенных к "профессиональным" каналам. Это неминуемо приведет видеодомофон к потере важной информации при чрезвычайной ситуации. В таком случае целесообразно применение большого количества пространственно разнесенных точечных микрофонов с очень маленькой чувствительностью и узкой диаграммой направленности. Данное решение позволит вести качественный аудиомониторинг, но обладает рядом недостатков, и главный из них – это количество используемых микрофонов, а соответственно, и каналов аудиозаписи. Как правило, в охранной технике количество каналов аудиозаписи равно или меньше каналов видеозаписи. И проблема состоит в том, что для видеонаблюдения среднего помещения достаточно нескольких камер, в то время как микрофонов нужно гораздо больше. Помните, что звук проявляет себя в наших задачах как волна, и чтобы принимать прямые волны от источника и не принимать переотраженные, а также волны от других источников, микрофоны должны быть "узкие" и "слабые". Следовательно, для покрытия всего необходимого пространства их должно быть много, как результат – мы переходим в область многоканальной аудиозаписи, а это концертное и студийное оборудование, которое неминуемо и многократно увеличит бюджет системы охранного видео- и аудионаблюдения. Решением может послужить применение специальных устройств записи.
Хорошая история! | Плохая история :(
0 | 0

Следующая крипипаста называется Песня про Джеффа убийцу. Предыдущая: Старая история Джеффа убийцы на новый лад. Или попытайте удачу, выбрав случайную.

Мы приветствуем уместные, уважительные комментарии по теме. Пожалуйста, прочитайте правила нашего сайта перед тем, как оставить свой комментарий.

Всего 0 комментариев
comments powered by Disqus