Алиса

Первый раз о ней я узнал от своего отца, как всегда позвонив домой в воскресенье. Это было в начале августа, папа сказал, что в соседний дом приехала новая семья — молодая пара и маленькая дочка. Мужа звали Андрей, ему было 29 лет, чем занимался до приезда, никто не знал. Жена – Марина работала учителем в школе, по крайней мере, так говорили, ей было 28 лет. И восьмилетняя дочка – Алиса. Тогда я не придал этой новости особого значения, а зря.

И вот наступил сентябрь, долгожданный отпуск. Второго числа я уже был дома и сидел за обеденным столом. Отменно наевшись, мы с отцом вышли из дома подышать свежим воздухом. Он расспрашивал меня про учебу, про службу, как вдруг я услышал за спиной веселый, наполненный счастья, детский крик: «Мама, мама смотри военный!» Я сразу понял, что это ко мне, потому что, пожалуй, я был единственным человеком, стоящим в тот момент на улице в военной форме. Обернувшись, я увидел девочку, которая показывала в меня пальцем и звонко смеялась. С ней была молодая девушка, позже я узнал что это её мама, она сказала ей, что не вежливо показывать в людей пальцами и извинившись перед нами увела ее в сторону. Я спросил у папы кто это и он рассказал мне что это и есть новая семья — Марина и дочка Алиса.

4 сентября. Время было около 12 часов. Обнаружив дома из съедобного только позавчерашний хлеб я отправился в магазин. Как только я вышел, она сразу привлекла мое внимание. Тем что играла одна. Тем что рисовала на асфальте, чего если честно я дано не видел, но скорее всего это был её смех. Звонкий, искренний, настолько веселый, что как только я его услышал, то тут же улыбнулся и сам чуть не рассмеялся. Если уж честно, то настроение было у меня как никогда поганое. Голова просто раскалывалась, сами понимаете восемь месяцев дома не был, а тут еще старых друзей встретил, ну вот и отметили это дело. И самое удивительное, чем ближе я подходил к ней, тем меньше болела голова, да и вообще самочувствие в целом становилось гораздо лучше. От неё как будто шло исцеляющее излучение, и я подходил к ней все ближе и ближе. Подойдя к ней, я спросил, как её зовут и она сказала, что Алиса. Роста она была не высокого, волосы светлые, а вот глаза наоборот темно карие такие, что из далека могут показаться черными. Так я с ней и познакомился.

Весь следующий месяц мы часто с ней гуляли вместе. Странная компания, не правда ли? Со стороны мы выгладили как брат с сестрой. Мой отец всегда любил детей, поэтому не был против, а её родители только благодарили меня за это. Они рассказали, что с Алисой перестали дружить, как только узнали, что она больна. Что это за болезнь я у них не спрашивал, но однажды увидев фотографию Алисы на которой ей было около 5 лет в какой-то медицинской пижаме и абсолютно без волос на голове, я все понял сам и больше к этой теме мы не возвращались. Эта маленькая девочка как будто сконцентрировала в себе все, что только может быть хорошее в человеке. Я никогда не видел, чтобы она грустила, а тем более плакала. Она стала мне сестрой. Младшей сестренкой, о которой я всегда мечтал, но этой мечте так и не суждено было сбыться.

29 сентября. День отъезда. Время около 19 часов. С самого утра я не видел Алису. С каждой минутой мне становилось все тревожнее. Я уже раз сто сходил к ней домой, но дверь никто не открывал, а окна были плотно занавешены. И вот в очередной раз, когда у меня сдали нервы, и я постучал к ним, дверь открылась. На пороге стоял Андрей. Вид у него был такой, словно он только что в одиночку разгрузил вагон с углем. Весь потный со сбившимся дыханием он с трудом выдавил из себя, что Алисе сейчас плохо и к ней никому нельзя. Я начал его уговаривать, чтобы он пустил меня просто попрощаться, потому что сегодня я уезжаю, но он никак не хотел меня пускать. И тут за его спиной я увидел Марину. Как только она меня увидела, то сразу же сказала мужу что бы тот впустил меня и взяв под руку повела в комнату. По пути она рассказала, что Алисе еще ночью стало плохо и весь день они пытаются ей помочь. Почему же меня это тогда не насторожило? Маленькой девочке, которая смертельно больна, вдруг резко становиться плохо, а родители не везут её в больницу, а пытаются что-то сделать сами. Почему? Еще один вопрос без ответа.

Зайдя в комнату, я увидел в каком-то полубредовом состоянии. Она что-то бормотала, водила руками и иногда вскрикивала, словно от боли. Никогда раньше я не видел Алису в таком состоянии, это было ужасно. Волосы растрепанны, одежда местами порвана, кожа бледная практически белая, на лице пот и этот странный запах в комнате, словно что-то недавно горело. Присев на край кровати я взял её руку и посмотрел на неё. Неожиданно она начала успокаиваться пока совсем не пришла в себя. Девочка посмотрела на меня ясным взглядом и сказала: «Братик это ты? Мы с тобой больше никогда не увидимся. Недолго осталось и синяя приедет. Прощай. Ты главное сильно не переживай я оставлю для тебя подарочек». Она в последний раз подарила мне свою улыбку и снова ушла в забвение.

Как же я был слеп? Как же я раньше всего не заметил? Это странное поведение родителей, эта обстановка которая была в комнате Алисы, когда я с ней прощался, эта фраза про синюю. Синей Алиса называла машину синего цвета. Она иногда говорила, что сначала за ней приедет синяя, а потом если я продолжу с ней дружить, то и за мной. Тогда я думал, что все это просто детские выдумки, но все по порядку.

Дальнейший ход событий был восстановлен по рассказам очевидцев и участников этих событий.

12 ноября 17 часов 25 минут.

Алиса играет в комнате. Марина и Андрей сидят на кухне. Вдруг раздается пронзительный крик девочки. Его также слышат и все соседи. Родители забегают в комнату и видят её лежащей на полу. По словам Марины она вызывает скорою. В это время Андрей пытается привести в чувства девочку.

17 часов 45 минут.

Скорая не приехала, что для нашего района очень и очень странно. Обычно это происходит в течение десяти минут и это первая странность. Андрей выходит на улицу и пытается завести машину. В это время Марина собирает вещи, берет Алису на руки и выходит на улицу. Все это происходит на глазах у соседей.

17 часов 50 минут.

Скорой нет. Машина не заводиться. В этот момент мимо проходит Михаил, новый знакомый Андрея, у них гаражи расположены рядом. Видя что с девочкой плохо он предлагает свою помощь, хотя со слов Андрея он сам позвонил Михаилу и попросил о помощи. Зачем он солгал? Больше того он не принимает помощи Михаила, а просит чтобы тот просто дал ключи от своей машины. Михаил не дает ему ключи, а сам идет за машиной. У него синий Форд Фокус. Совпадение? Возможно.

17 часов 58минут.

Машина проехала мимо перекрестка, который находиться в 50 метрах от дома. Мой отец фотографировал вмятину на заднем крыле и зацепил их в кадр. За рулем сидит Михаил. На переднем сиденье Андрей на заднем Марина с Алисой.

18часов 20минут.

Больница. Сестра моего отца работает старшей медсестрой и в этот вечер она была на дежурстве.

«…Когда девочку доставили к нам, я не сразу поняла, жива она еще или уже нет. Кожный покров бледный и холодный, пульс с трудом прощупывается, дыхания слабое, зрачки не реагируют на свет. За все 18 лет, что я работаю в больнице, пришлось повидать всякое, но такое я видела впервые. На мой вопрос что произошло с девочкой родители упорно молчали. Я знала, что у неё какая-то болезнь и поэтому спросила, чем она больна. Они опять молчали. Я пыталась прослушать ее сердцебиение, как вдруг она схвати меня за руку. Причем на столько сильно, что после этого остались следы на запястье. Другой рукой она схватила себя за горло, и я не сразу поняла, что она пытается сделать, а когда поняла, то было уже поздно, она задушила себя.

В заключении написали смерть от асфиксии вследствие попадания жидкости (воды) в дыхательные пути. Она утонула. Как? Кто писал это заключение? Я ходила по всем врачам, но меня никто не стал слушать. А я видела, что произошло и ни за что не откажусь от своих слов. Я уверена, что девочка была абсолютно здорова и умерла она не от болезни. По крайней я не знаю ни одну болезнь, которая может вызывать у человека такие изменения…»

Это были показания одного из тех, кто видел смерть Алисы своими глазами. Все остальные, а это еще две медсестры и молодой врач, который в этот вечер оставался на дежурство, ну и, конечно же, родители девочки. В один голос утверждают, что Алису привезли к ним без сознания, мокрую и что она пошла гулять, упала в речку, на глоталась воды, что и послужило причиной её смерти.

Скажите, что все это бред и полная чушь? Не знаю я уже не уверен, где правда, а где просто плод моего воображения. Но эти показания остаются фактом, которые дают мне понять, что я еще не сошел с ума.

20 декабря.

О смерти Алисы я узнал еще, будучи в Санкт-Петербурге и для меня это было сильным ударом, но я знал, что это должно было случиться, просто я надеялся, что это произойдет не так скоро.

Домой я приехал девятнадцатого декабря и на следующий день пошел к родителям Алисы.

Но прежде я должен рассказать о том, что случилось прошлым вечером. Время было около 23:50 ко мне, как говорит моя знакомая, пришло вдохновение. И я начал рисовать только рисовал я не долго. Буквально пара минут и на бумаге появился он. Какой-то кривой, черно-белый, с жутким оскалом вместо улыбки – Чеширский кот. При каждом взгляде на него у меня мурашки бегут по коже и самое настоящее чувство страха. Я боюсь простого рисунка на бумаге, причем рисунка, который я только что сам и нарисовал.

В 10часов 20 минут следующего дня я стоял перед дверью и смотрел в цифру 17. Это номер квартиры. Квартиры Алисы. Я позвонил в дверь, и её открыла Марина. На её лице сначала появилась улыбка, которая исказилась в ужасную гримасу боли и она зарыдала. Я обнял её и принялся утешать. Мы прошли в комнату и сели за стол. Она рассказала мне “официальную” версию гибели Алисы. Тогда она не показалась мне странной. Затем Марина сказала, что её дочь за день до своей смерти попросила, чтобы она передала это мне когда я вернусь. Это был рисунок. В сентябре, когда Алиса узнала что я умею рисовать, она каждый день меня мучила просьбами научить её, а я будучи не в силах устоять перед ней, учил её всему что знал сам. На том рисунке, что она оставила мне, был нарисован чеширский кот. У меня чуть сердце не остановилось, когда я его увидел. Скажите совпадение? Возможно.

21 — 22 декабря.

В эти дни я снова поговорил с родителями Алисы и со всеми кого тем или иным образом коснулись события вечера 12 ноября. И все что мне удалось узнать, я изложил выше.

23 декабря.

Я знал, что у Алисы была тетрадка в которой мы вместе с ней рисовали, а в дальнейшем и она одна. Я снова пришел к её родителям на этот раз они уже не казались мне такими уж и убитыми горем. На мой вопрос могу ли я взглянуть на тетрадь Алисы, Марина, немного замешкавшись, но поняв, что я знаю о ее существовании, сказала, что сейчас её принесет. Клянусь богом, что пока она якобы искала эту тетрадь, я слышал звук рвущейся бумаги. Когда Марина вернулась, мои подозрения оправдались, почти половины тетради было вырвано. На мой вопрос где другая часть. Она как с цепи сорвалась. Начала кричать, что это не мое дело, что я сую нос туда, в чем совершенно не разбираюсь, она бы так и продолжала кричать, если бы не телефон. Не знаю кто ей позвонил, но отвлеклась и ушла на кухню. Я слышал, как она с кем-то говорит, но о чем не мог разобрать. «Вот он мой шанс. Сейчас или никогда». Я рванул в комнату Алисы и начал искать недостающие листы, оставаясь на чеку и внимательно слушая за разговором Марины, я переворачивал ящик за ящиком, каждый уголок к комнате, но вдруг я остановился, потому что понял, что что-то не так. Голос. Я больше не слыша голоса Марины и во всей квартире стояла идеальная, режущая ухо тишина. Было на столько тихо, что на одно мгновение я подумал что совсем оглох, но бешенный стук моего сердца, биение которого казалось эхом отражается от стен комнаты, вернул меня в реальность. Я встал и обернулся. В дверном проеме стояла Марина, в её руках был какой-то металлический шар. За одно мгновение лицо молодой девушки изменилось до не узнаваемости. Она стала похожа на какую-то старуху. В её глазах была только ярость и гнев. Марина кинула в меня шар, но я успел увернуться. Сделав два шага вперед я двумя руками толкнул ее в живот и она упала. Практически в несколько прыжков я добрался до входной двери, но прежде чем уйти я услышал, как она закричала из комнаты: «Ты сдохнишь мерзкий выродок! Я убью тебя! Ты не доживешь до рассвета…» она продолжала что-то кричать, но я уже был далеко и со всех ног мчался, куда глаза глядят. Не знаю, сколько я бежал, но пришел в себя, когда уже почти выбежал к реке. Отдышавшись я пошел обратно. Другого пути у меня не было идти больше не куда, да и на улице не лето. Я пошел домой. Через тридцать минут я был на перекрестке. Все поворот на право, 50 метров прямой и я дома. Сделав пару шагов, становиться ясно, что там никого нет, услышав звук за спиной, я как на автомате оборачиваюсь. Пусто. Никого. Повернув голову обратно, я встаю как вкопанный. Возле входа в подъезд кто-то стоит, спиной ко мне. Он поворачивается, и я понимаю, что это она – Марина. Это уже была не та молодая, приветливая девушка, которую я знал раньше, это было сгорбленное, с каким-то жутким оскалом, озлобленное и с невероятно яростным взглядом существо. Оно смотрело на меня и повторяло всего лишь одну фразу «Я убью тебя». Я собрался вновь бежать, но неожиданно я ощутил странное чувство очень знакомое, но забытое. Вдруг стало спокойно, страх по немного стал отступать и я вспомнил, что это за чувство и где я его раньше испытывал. 4 сентября время около 12 часов…. Да это чувство я испытал при нашей первой встречи с Алисой и вот сейчас я снова чувствую, что она рядом. Уже ничего не боясь, я иду вперед, почему-то уверенный, что тот кто стоит возле моего дома ничего мне не сделает. Сделав несколько шагов я останавливаюсь, но это делаю не по своей воле, точно так же как и рисовал в ночь с 19 на 20 декабря. Тогда мне показалось, что кто-то управляет моей рукой, но списал все на усталость, а ведь кот был знаком. Кто – то скажет, что мы видим только, то, что хотим видеть, возможно. Этой истории не все так однозначно, и поверить в неё очень сложно. Спросите, как же кот оказался знаком? Все просто. Передо мной лежали два рисунка одного и того же персонажа вот только на одном он добрый и веселый, весь такой радужный и сказочный, а на другом злобное и темное чудовище. Из всех людей вокруг только она одна выделялась своей добротой и отзывчивостью. Она была доброй и приветливой, не смотря на то, что у нее погибла дочь. И вот сейчас передо мной стоит тот же персонаж, но совершенно в другом свете. Я делаю шаг и каким-то даже не своим голосом говорю: «Уходи отсюда, оставь нас в покое и никогда больше сюда не возвращайся». Марина, если конечно это её имя, еще пару секунд смотрит на меня, затем разворачивается и уходит.

Так просто? Спросите вы меня. А что вы хотели? Я, честно говоря, и сам не знаю, что на самом деле тогда там произошло, но и это тоже не конец. Когда Марина скрылась за углом здания, не знаю, может это была лишь моя фантазия или просто порыв ветра, но я услышал голос Алисы, которая сказала одно слово: «Спасибо».

24 декабря.

Придя домой, я без сил упал на кровать и сразу же заснул. Проснувшись около 13 часов, я первым делом отправился в соседний дом в квартиру номер 17. К моему удивлению дверь была приоткрыта, спросив есть ли кто дома, я вошел внутрь. Пусто. Это самая первая мысль которая пришла ко мне в голову как только я зашел. В квартире не было ничего. Абсолютно пусто, мне даже показалось, что в некоторых местах пытались сорвать обои. Они уехали. И вот только теперь начали открываться новые до этого момента не известные факты. Оказывается соседи часто слышали крики девочки, доносившиеся из квартиры по ночам, но списывали это все на болезнь. Некоторые даже утверждают, что видели каких-то людей, иногда приходивших в квартиру номер 17. Как правило, это были группы по семь – восемь человек, они приходили либо поздно вечером, либо уже ночью. Кто они? Зачем приходили? Я не знаю ответов и вряд ли уже узнаю.

Все кончено и я уверен, что буквально через пару месяцев все забудут и об этой девочке и об этой семье, но я никогда не забуду. И как напоминание о случившимся передо мной лежит листок бумаги – подарок Алисы. Теперь он уже не кажется таким страшным. Это всего лишь рисунок.

Странная история. Не так ли? Вы вправе не верить мне это ваш выбор, но прошу вас, когда вы встретите свою Алису помните все в этом мире возможно и даже чуточку больше.