Псих! Глава 23

Глава 3. Немного о безумии и плохом настроении.
Так сильно мои глаза не хотели открываться впервые за всю мою жизнь. Даже на первой сессии, не было так тяжко. Приходить в себя дело не хитрое. Но не при том условии, что в помещении, помимо тебя, есть спятившие маньяки. В квартирах, которых ты появляешься самым мистическим образом.
Для начала, осознаем себя в пространстве. Судя по чему-то жесткому, я предположительно сижу на стуле. Руками не пошевелить. Ага, руки связаны за спиной. И ноют, значит, я позволил себе роскошь просидеть в таком положении не один час. Самая мерзкая из всех возможных мыслей услужливо шепнула, что последние надежды на то, что все это игры разума спешно собирает чемоданы. Цепочка событий, медленно преодолевая головную боль, сложилась в нечто похожее на правду. Я, невесть как, оказался в логове психопатки. У которой места в доме, не заляпанного в крови и ещё чем-нибудь похуже, нет. Слинять мне не удалось. И не чего удивительно в этом нет. Я же орал, призывая сознаться в своих грехах Луис. Надеюсь, она дома, но не сунулась в эту чертову ванну. Если выберусь, сделаю ремонт в этом проклятом помещении. А ещё лучше съеду к такой-то матери.
Как момент не оттягивай, а глаза хоть приоткрыть надо. Как раз сейчас, слышу чью-то возню совсем рядом. Она должно быть рядом. И собирается выпустить мне кишки. А я ещё доклад не сделал. Кто бы мог подумать я на волоске от смерти, а мысли об учёбе. Луис бы долго смеялась надо мной, услышав всё это. Приоткрываю глаза, ровно на столько, чтобы не было заметно, что я соизволил очнуться. Взгляд упирается в кучу тарелок с неизвестным содержимым. Меня и так здорово мутит от головной боли, а тут ещё и это. Сейчас я всё здесь испачкаю ещё больше, и тогда она меня точно прирежет или ещё чего удумает. Не знаю, что делают обычно в таких случаях.
Значит это кухня. Не всё так плохо. Я знаю где выход. Только мне явно не понадобится это знание. Так как я обнаруживаю владельца всего этого бардака. Случайно задеваю взглядом мирно спящее тело возле противоположной стены. И черт меня дери! когда это длинный хайр стал показателем того, что его обладатель не примерно девушка. Напротив меня мирно дремлет мужик моего роста. Хотя ему может быть сколько угодно. Так как оно и на обычное человеческое не тянет. Кожа цвета извёстки, длинные, чуть ниже плеч, патлы жжёного черного цвета, лица пока не вижу, этот гад уткнулся носом в руки подпирающие колени. И чихать видимо на меня хотел. Связан я добротно: пальцы я не чувствую, зато мурашки ужаса потихоньку начинают нарезать круги по загривку. Плохо. Без посторонней помощи мне не выбраться.
Я не видел, что находится за моей спиной, может быть окно? Это был бы прекрасный шанс заорать, мудак конечно проснётся, но и меня кто-нибудь ещё услышит. Надеюсь.
Как же сильно болят руки. Я неловко повернулся, на своём троне за мной действительно окно. Мутное до безобразия из-за грязевых подтёков. Хотя какая разница крикам это же не мешает. Но моим планам не суждено было сбыться.
Неожиданно раздался смешок, от которого я подскочил на стуле, едва, не опрокинув его. Ошалел, оглянулся и, едва, не заорал дурным голосом. вот только он внезапно сел. Передо мной в нескольких сантиметрах замерло лицо обрамлённое густой копной чёрных жжёных волос.
Так вот она, какая, улыбка до ушей. Первое что попалось мне на глаза это прорезанная на белой коже щек улыбка. Обрамляли её красные губы, словно после ожога. Я с трудом отвел глаза от этого зрелища и, едва, не заорал снова. В меня впились не моргающие голубые глаза с чёрными веками. Они были сожжены, какие уж тут тени, веки были сожжены до черна. Похоже, он не мог моргать, если разве что сильно их напрячь и тогда, возможно, получится моргнуть. Мысли обо всём этом лишь мимоходом задели моё сознание. Страх уже давно доедал мои жалкие остатки. Это человек, кем бы он ни был, не отпустит меня с миром. Хотя и это не имело сейчас значения. Всё, что было в этом мире это только это лицо с улыбкой не сойдущей с него не при каких обстоятельствах. И не мигающие глаза.
Возможно, именно тогда я понял, если шевельнусь, стоит только дать ему повод и мне конец.
- Ты какого чёрта здесь забыл, придурок? – тихо выговаривал каждое слово этот жуткий разрезанный рот. – За каждую ложь, ран на твоей тушке будет на одну больше.
- Я не знаю. – выпалил я, не отводя с него взгляд. – Я был в своей квартире, а теперь я здесь. – Во рту пересохло, больше и слова сказать не смогу.
- Врёшь. – Коротко бросил он. Боль обожгла плечо, так быстро, что я не успел осознать, всё это время этот тип был вооружен. Я заорал во весь голос. И задёргался на стуле изо всех сил стараясь оказаться как можно дальше от белой морды, по мере своих скудных возможностей. Из раны на плече хлестала кровь, горячие брызги мгновенно залили мне грудь и левую руку, стремительно стекая на пол.
Белая морда ухватил стул, который начал заваливаться на бок и вернул его на место. Боль жутко растекалась по телу. Кричать я уже не мог, лишь поскуливал, вжавшись в его спинку. В руке этого психа был обычный кухонный нож, лишь кончик которого был слегка заляпан кровью. Значит рана не глубокая. Но для заражения крови хватит, если он его из этой кучи мусора достал. Психу мои вопли были до одного места. Он рассмеялся, не сводя глаз с меня. Ярость мгновенно одолела страх, при виде его веселья.
-Я сказал правду! Чёрт побери, я вообще ничего не сделал! Просто вышел из ванной и оказался здесь. Как это произошло я НЕ ЗНАЮ!!! – перестав вопить и тяжело дыша уставился на беломордого психа, который казалось сильно задумался и вообще перестал меня замечать. Просто замер напротив меня с абсолютно безучастным видом. Чего он ждёт? меня и так порядочно трясло, но резкие смены поведения психов не то, что способствует успокоению.
-Вышел из ванной и оказался здесь? – задумчиво проговорил он, и тут его лицо переменилось. Я мгновенно растерял крупицы ярости и готов был начать орать снова.
-Ах ты тварь! Какого чёрта ты выперся из двери! - удар пришёлся мне по раненому плечу, я взвыл от боли и страха и шмякнулся на пол. Падение пришлось на правую руку, которая тут же зловеще хрустнула. Следом на меня полетела грязная посуда и весь мусор, что был на столе. Лёжа на боку и корчась от боли, среди всего этого я мог разглядеть лишь мельтешение фигуры, которая, судя по звуку, разбило окно и выкинула стол. Стеклянное крошево полетело на пол и дополнило царивший беспорядок. Я со стоном перенёс вес на колени и попытался встать вместе со своей ношей. Нужно было отойти от психа, всё равно как. Я с трудом оперся на колени и, уже, хотел было подняться, когда я почувствовал сомкнувшиеся на затылке пальцы. Я подавил крик и позволил поставить меня вместе со стулом вертикально.
- Ты не сдвинешься с места - прошипел на меня перекошенное от злости лицо. – Я сейчас вернусь и если увижу, что ты двинулся хоть на сантиметр. Полетишь следом. – Улыбка, переросшая в оскал, кивнула в сторону окна. Псих отошёл от меня на пару шагов и, наконец, смог его рассмотреть, он и впрямь был с меня ростом, и на нем была та самая толстовка, которую я пытался стащить, только теперь на ней добавилось пара свежих пятен. Я сразу и не приметил, но парня сильно шатало. Словно он был пьян. Вот только его морда была очень близко от меня, и я не почувствовал запаха алкоголя. А вот плохо мытых волос и смертельной усталости от него несло с избытком.
Тем временем псих доковылял до коридора и, распахнув стенной шкаф, начал вышвыривать оттуда вещи. В разные стороны полетели, какие-то напрочь убитые тряпки, которые в далеком прошлом были одеждой. Следом пара женских сумок и париков. Ничего из ряда вон выходящего.
Внезапно темнота сгустилась и заслонила мир вокруг. От неожиданности я вздрогнул и попытался предпринять попытки отогнать тьму, но слабость едва позволяла шевельнуть губами. Какие уж тут попытки бегства с такой кровопотерей. Вот он, звездный день моей тупости. Меня пырнули ножом, а сей факт дошел до меня минут этак через 5. За это время нормальные люди обычно успевают включить и загрузить компьютер, а затем налить себе чай. А я умудрился побывать несколько раз на волосок от смерти и вплотную пообщаться с психологически больным.
Дальше мысли решили не утруждать себя появляться у меня в голове. И я и пошло потерял сознание.