Бен Утопленник

Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне свою старую приставку Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать.

Разумеется, это однообразие мне надоело и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне. В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые "хорошие" предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, а два "новых" контроллера за два доллара.

Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины , стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою на интуицию, поэтому вышел из машины.

Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему — в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, то, что, если бы это не происходило в днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку. Он криво мне улыбнулся и спросил, что я ищу. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз — его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр.

Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через секунду, развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя и осмотрел, что он продавал. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины... Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их — было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого чувака. Эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры — пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу.

Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить. После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я рефлекторно подпрыгнул и нервно засмеялась, когда он вручил мне картридж от Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный черным маркером: "Majora".

83779-majora.jpg
У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру. Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно — она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное о том, как старик, сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания. Я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно.

Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически — картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав "До свидания, с тем!". По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу в домой мне не давало покоя мысль, что старик сказал что-то еще.

83586-majora.jpg
Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала просто отлично). Там было всего одно сохранение с названием "Бен". "До свидания, Бен". Он сказал "До свидания, Бен". Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена. Из любопытства я посмотрел файл сохранения.

Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко — собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения своей игры. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это позорно — почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его "Линк", и начал игру, готовый снова пережить детство. Я был впечатлён тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже — почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и плохо).

Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда — Беном. Я полагал, что это была просто ошибка, счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "Бен" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк").

Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день. Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о "четвертом дне" — глюке. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что, когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали.

Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно — счетчик времени остановился. Тем не менее, когда я нажал "B" для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скул Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко).

Мои ладони сразу вспотели — это было определенно не нормально. Скул Кид никогда здесь не появлялся. Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скул Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался. Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст: "Ты не знаешь как, но, видимо, уже сохранился..."

Я сразу распознал этот текст. Ты получаешь сообщение, когда Анжу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной, и снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно.

Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существовующую фразу "Идите в логово босса храма. Да / Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "| | | | | | | |" снизу.

То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной.

Я появился в какой-то странной, темной версии Клоктауна, вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает около башни - на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной.

У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка — это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику.

Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Клоктауна, но не нашел ничего... Никого... Текстуры исчезли, западный Клоктаун завис в небе, все вокруг казалось... сломанным. Безнадежно сломанным.

Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Клоктауне и насколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя столь одиноким в видеоиграх. Когда я шел через город-призрак, я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили, но я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я никогда не плакал, но меня держало здесь нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри.

Я пытался покинуть Клоктаун, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окраине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись "Твою музыку слышно далеко, но ничего не произойдет". Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь.

Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым. Это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.

Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне. Не Линку — мне. В сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица...

Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто.

Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала. Теперь я был уже на грани истерики, но ни единая мысль о выключении консоли не пришла мне в голову — это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально.

Как бы я ни пытался избавиться от статуи — она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел. Например, он размахивал руками или сгибался в судоргах... затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей.

Я побежал назад в мастерскую мечей Додзо. Я не знаю почему, просто в панике я хотел убедиться, что я здесь не один. К ужасу я никого не нашел, и только повернулся, чтобы уйти, как статуя за моей спиной загнала меня в дом и я оказался в ловушке. Я попытался атаковать ее мечом, но все безрезультатно.

Сбитый с толку и загнанный в угол, я просто смотрел на статую и ждал, когда она убъет меня. Внезапно на экране вновь появился счастливый продавец масок. Линк повернулся лицом к экрану и, встав зеркально со своей копией, смотрел прямо на меня. Он реально смотрел на меня.

Все четыре стены были разрушены, и поэтому я в ужасе выбежал из Додзо. Внезапно игра перенесла меня в подземный тоннель, снова заиграла перевернутая Песнь Исцеления. Не прошло и мгновения, как статуя снова появилась позади меня... на этот раз она была более настойчивой. Не успевал я сделать и пару шагов, как она вновь появлялась за моей спиной.

Я быстро побежал из тоннеля и оказался в южном Клоктауне. Я бежал, куда глаза глядят. В полнейшей панике, и начал уже кричать, как появился экран с надписью: "Рассвет нового дня", сопровождаемой “|||||||||”. Экран потух, и я оказался на верху часовой башни с молча парящим надо мной Скул Кидом.

Я посмотрел вверх. Луна опять, казалось, была в метре от моей головы, а Скул Кид все смотрел на меня в этой грёбанной маске. Играла новая мелодия: тема храма каменной башни, только в обратном направлении.

В какой-то отчаянной попытке я достал свой лук и выстрелил в Скул Кида, и действительно задел его, он начал шататься по стандартной схеме. Я выстрелил еще раз, а на третий на экране появилось сообщение: "Это не принесет тебе никакой пользы, хе-хе".

Я поднялся от Земли, взлетев в лежачем положении, и Линк, закричав, загорелся в пламени, которое тут же его убило. Я вскочил, когда это случилось. Я никогда не видел этот момент в какой-либо игре, да и сам Скул Кид не имел никаких роликов. Когда появился экран смерти, мое безжизненное тело все еще горело.

Скул Кид рассмеялся, и экран потух, а я оказался в другом месте. Я хотел во всем обвинить его, но все опять повторилось: какая-то неведомая сила подняла с земли тело Линка, и его тут же охватило пламя, снова убив его. На этот раз на фоне экрана смерти тихо звучала перевернутая Песнь Исцеления. На третий (и последний) раз я заметил, что на фоне не было никакой музыки, лишь гробовая тишина. Я вспомнил, что во время оригинальной встречи со Скул Кидом ты вынужден использовать окарину, чтобы либо вернуться во времени, либо призвать гигантов.

Я попытался сыграть Песнь Времен, но, прежде чем успел доиграть последнюю ноту, тело Линка вновь загорелось и он умер. Когда появился экран смерти, приставка начала гудеть, как будто перерабатывала много информации... Когда экран вернулся, все было так же, как и в прошлые три раза, но сейчас Линк лежал на земле мертвым в позе, которую я никогда не видел в игре ранее (*то есть, тебя только поза удивила?*), а над ним парил Скул Кид.

Я не мог двигаться, я не мог нажимать на кнопки, я не мог шевелиться, я лишь мог сидеть и смотреть на мертвое тело Линка. Где-то через тридцать секунд экран гаснет с надписью: "Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?", и игра отправляет меня в начальное меню.

Вернувшись в главное меню, я начал снова, но моего файла с сохранением там не было, "Линк" теперь назывался "Твоя очередь". У "Твоя очередь" было 3 сердца, 0 масок, и ни одного рупия. Я выбрал "Твоя очередь" и тут же, вернулся к сцене на крыше часовой башни, с мертвым Линком и парящим над ним Скул Кидом, а смех Скул Кида на фоне повторялся снова и снова. Я быстро нажал кнопку перезагрузки, и после обновления игры обнаружил, что под файлом "Твоя очередь" появился еще один файл: "Бен".

Файл "Бен" был таким же, как до того, как я его удалил: около каменной крепости с почти упавшей Луной. В этот момент я выключил игру. Я не особо суеверный, но эта хрень слишком поразила меня.

Сегодня я к ней вообще не прикасался, черт, я не спал всю ночь, в моей голове все играла перевернутая песнь исцеления, а меня охватывало чувство страха, как то, что было в Клоктауне. Сегодня я со своим приятелем (ни за что не появился бы там один) поехал к тому старику, чтобы задать ему несколько вопросов.

Перед домом стоял продажный знак, но когда я позвонил в дверь, дома никого не оказалось. Сейчас я записываю остальные мои мысли о случившемся. Извините, если где-то встречаются грамматические ошибки, или еще что-то — сейчас я совершенно не сплю. Я в ужасе от этой игры, а сейчас, записывая это, я переживаю все заново.

Однако мне кажется, что в этом есть нечто большее, что нельзя понять с первого раза, и что-то заставляет меня думать об этом. Я думаю, что Бен — это некий ключ в этом уравнении, но я не знаю какой именно, и если бы я мог снова встретиться с тем стариком, то наверняка я смог бы найти ответы на некоторые вопросы. Мне нужно отдохнуть еще хотя бы один день, прежде чем снова браться за эту игру.

Я понимаю, что она уже оставила отпечаток на моей психике, но в следующий раз я собираюсь записывать всю свою игру, с начала до конца. Так как эта идея пришла ко мне в последний момент, на видео вы можете видеть лишь несколько последних минут игры (Скул Кида и Статую).

Может, у вас будут идеи и теории, которые помогут мне пролить свет на всё это? Завтра я собираюсь открыть файл "Бен". Я должен это сделать, чтобы посмотреть, что там происходит. Хотя,наверное, я должен был сделать это с самого начала. Я не верю во всякую паранормальную чушь, но это реально немного стрёмно. Возможно, конечно, что этот парень Бен просто гениальный хакер или программист, я не хочу даже думать о иных версиях, если это не так. Я надеюсь, что это просто такая шутка разработчиков и что другие люди тоже сталкивались с такими "шутками" и взломанными копиями игр, как эта. Но эта игра действительно очень меня пугает.
Обсуждаемые крипипасты