Тварь за оком

Этой сентябрьской ночью Андрею не спалось. Выпитый накануне кофеин просто не позволял бешеному потоку мыслей остановиться, и, как это обычно бывает перед сном, вместо того, чтобы отдать себя в руки сладкой дремы, он лишь бесцельно перебирал в голове события минувших дней, мысленно исправляя собственные слова и поступки c таким вдохновением и мечтательностью, будто от этого зависело его будущее.

И вот, отчаявшись от бессмысленного лежания в кровати, он решил пойти на кухню, в надежде, что стаканчик коньяка, оставшегося после недавних посиделок с друзьями по вузу, поможет ему успокоиться и уснуть. Скинув с себя одеяло и надев тапки, он пошел на кухню через пустой коридор. Пустой была и вся квартира, доставшаяся их семье от бабушки, и в которую он был отправлен родителями, дабы была возможность жить поближе к институту и не докучать своим присутствием в родительском доме.

Андрей вошел в кухню и включил свет. Тесная кухонька "однушки", в которой они небольшой компанией периодически устраивали посиделки и праздничные застолья. Сейчас же это была пустая комната, еле освещаемая теплым светом потолочной лампы. Открыв холодильник, Андрей быстрым движением схватил с полки остатки алкоголя, плескавшегося на дне бутылки, и уже намерен был захлопнуть дверцу, когда ему в глаза попалось то, что заставит сердце любого уйти в пятки. Из окна кухни на него косились чье-то лицо. Но лицом это можно было назвать лишь по очертаниям. Серая сморщенная кожа существа, находящегося за окном, чем-то смахивала на картофельную кожуру. Глаза, точно две бездонные бочки, чернотой глядели прямо на него. Носа как такового у него не было, лишь отверстие, подобие которого можно увидеть на голом черепе человека.

Неизвестно, на чем держалась эта тварь за окном квартиры, но эта тварь оставалась неподвижной. Лишь сгустки черноты, находящейся там, где у человека положено находиться глазам, продолжали неотрывно следить за Андреем, чья спина уже успела покрыться холодом, а волосы на всем теле перешли в хаотичное движение, вызванное животным страхом.

На секунду Андрею показалось, что сердце у него остановилось, но теперь норовило выскочить из груди. Не задумываясь не на секунду, повинуемый животным инстинктам, он рванул в коридор, ведущий в спальню. Это был ужас, не имеющий названия. Страх перед неизведанным, отягощенный осознанием собственной беспомощности и невозможности убежать. Все, что он мог сейчас – снова лечь в кровать, и, подчинившись детским механизмам, укрыться одеялом, убеждая себя в нереальности происходящего. Он лежал, натянув одеяло выше головы и пытаясь найти увиденному рациональное объяснение. Его не было. Это просто не укладывалось в существующий порядок вещей.

Но пока можно успокоиться, ведь в квартире никого. Ни звука осколков, падающих на пол от разбитого стекла, ничего такого, что подтверждало бы опасения.

Андрей уже готов был выглянуть из-под одеяла, когда звук частых, семенящий шагов раздался со стороны кухни. «Оно внутри» - подумал он. Подчиняясь логике, ему оставалось лишь выжидать и надеяться, что эта тварь не найдет его. И он лежал, вслушиваясь в тишину дома и молясь про себя, когда длинные пальцы обхватили его голову. Оно нашло его.
Обсуждаемые крипипасты