Распущенные волосы

Приехала в один лагерь девочка в косынке. Глупо выглядела эта девочка, ведь сейчас нет такой моды – ходить в косынках. А ещё эта косынка была так туго затянута, что вообще волос не видать. Над ней и другие девочки посмеялись, и мальчики тоже.
Весь день и весь вечер эта девочка проходила в косынке. Про неё даже стали говорить, что эта девочка из семьи религиозных фанатиков, им полагается волосы свои забирать под косынку.
Стали спать укладываться. Эта девочка косынку не снимает. А вожатая злиться стала:
– Ты что, и спать в косынке будешь?
– Да.
– А ну, снимай.
– Нет, мне нельзя.
– Не выдумывай давай. Все девочки без косынок, и ты тоже будешь без косынки спать.
– Но вы не понимаете...
– Ишь какая умная нашлась! Ты типа больше меня понимаешь?!
– Ладно. Я сниму. Сами виноваты.
Девочка сняла. У неё оказались красивые золотистые волнистые волосы. Другие девочки даже позавидовали.
Легли спать. Эта девочка сразу заснула, сладко так засопела. Другим не спалось. Девочки разговаривали вполголоса. Они рассказывали про себя друг другу, знакомились.
Тут зашла та самая вожатая. В руке у неё был большой нож. Глаза страшные – зрачки закатились наверх. Она подошла к кровати одной из девочек (не той, которая спала) и сказала глухим голосом:
– Снима-ай косы-ынку!
– Что?
– Снима-ай косы-ынку!
– Да у меня нет никакой косынки.
– Снима-ай косы-ынку!
– Вы перепутали. Это у той девочки косынка была.
Вожатая взмахнула рукой. Одного взмаха было достаточно, чтобы перерезать горло этой непослушной девочки. Кровь брызнула во все стороны. А ещё был несколько секунд такой фонтанчик из крови. Других девочек, которые это видели, затошнило. Надо было бы кричать, но они не могли.
Вожатая подошла к другой девочке.
– Снима-ай косы-ынку!
– Хорошо, я сниму.
Девочка сделала вид, что снимает косынку. Это помогло. Вожатая-зомби подошла к другой кровати. Все девочки поняли, как надо себя вести с этой психованной вожатой. Они делали вид, что снимают косынку, психопатка тогда успокаивалась.
На прощание вожатая обвела всех своими страшными глазами и сказала:
– Ну раз все без косынок, тогда и я спать пошла, – она ушла.
Но только она ушла, как зашли три мальчика из первого отряда. Глаза у них тоже закатились под верхние веки. У одного мальчика в руках была бензопила. Где он только её взял?
В комнате оставалось ещё три живых девочки, не считая спящей. Первый мальчик показал на одну из этих живых девочек и сказал: «Вот это бревно сказал распилить директор». Он схватил эту девочку за руки. Второй мальчик схватил её за ноги. Третий запустил бензопилу и разрезал одним движением девочку пополам. Опять кровавые брызги во все стороны! Мальчики взвалили на плечи половинки девочки и ушли.
Осталось две живые девочки. Одна говорит:
– Господи, что это за кошмар такой творится?! Что за кошмар творится? – Пауза. – Отвечать на этот вопрос будет Ира. Ира, пожалуйста.
Другая девочка, которую звали Ира, совсем опешила. К ней обращались, как обращаются учительницы к детям в классе. Ира встала с кровати и не знает, что ей сказать. Потом смотрит на кровать спящей девочки и видит, что волосы у той шевелятся.
Девочка-учительница тоже встала. Глаза у неё закатились. Она сказала глухим голосом:
– Если ты мне не ответишь, то получишь два. Два удара.
Она ловко выдернула ножку стола и подняла её. Получилась дубинка. Но Ира сказала ей:
– Подожди. Мне кажется, что это всё из-за того, что с этой девчонки её косынку сняли.
Она подскочила и стала наматывать косынку на волосы спящей девочки. Как только все волосы оказались спрятаны, вторая девочка пришла в себя и сказала:
– Прикинь, мне сейчас приснилось, что я учительница. А ты была двоечница в моём сне. Мне надо было убить тебя. Я сначала хотела задушить тебя, потом хотела проткнуть указкой насквозь, но в конце решила, что надёжнее стукнуть тебя по голове ножкой от стола...
Утром та девочка с косынкой рассказала, что у неё удивительные волосы. В детстве она сильно болела. Ей прописывали таблетки, которые содержали железо и золото. Вот из-за этих металлов волосы у девочки стали работать как антенны. Девочка могла передавать другим свои мысли. А когда спала, то её сны влияли на поведение других людей.
Сначала её сон перекинулся на вожатую. Девочке снилось, что вожатая пристаёт к ней опять, требует косынку снять. Потом ей приснилось, что директор дал задание трём мальчикам напилить дров. А потом был уже сон про школу.
Обсуждаемые крипипасты