Меню
Лучшие авторы и критики
  1. 明死ん (Город А.)
  2. Mr.Horror (Из Ада)
  3. Silent Death (Голландские туманы)
  4. Артем (Крипипаста)
  5. Арти (Крипипаста)
  6. Теневой Демон (Везде и нигде)
  7. Federico the Purple Guy (Где, где, - в Караганде! )
  8. Практика Хаоса ¯\_(ツ)_/¯ (Завихрения Логруса)
  9. Jeff the Killer (Крипипаста)
  10. Вик Смол (Сычевальня)

Крипипаста скатилась

Почему Крипипаста скатилась?
Этот вопрос задают себе любые здравомыслящие люди. Но те, кто никогда не задавался подобным вопросом, либо не хотят, либо не замечают подобной тенденции. Но давайте разбирать все по порядку.

Что такое Крипипаста?
Изначально, это страшные истории, направленные на то, чтобы напугать читателя и внушить ему не самые приятные чувства. Страх, отвращение, тревогу и все подобное.

Но что представляет из себя крипипаста сейчас?
Это сборище маньяков, монстров и убийц, в глазах фанатов которых нет места любви. Ну, или она возможна в некоторых исключениях. Но зато в подобных историях есть место сожалению и сопереживанию главному герою, который в итоге и становится убийцей. Мы искренне радуемся за него. Или нет? У каждого свое мнение на этот счет.

А теперь сами себе задайте вопрос. Чем может напугать сборище клешированных маньяков, которые от истории к истории никак не хотят меняться? Люди не хотят и не желают учиться на чужих ошибках. На выходе мы получаем типичных тян/куна, которые сошли с ума и стали убивать, из-за того, что их "притесняли/обижали/унижали" (нужное подчеркнуть) их окружение. Сверстники, родственники и просто прохожие. Каждый раз, когда я заглядываю в альбомы, носящие звучные названия "Ваши ОС" (т.е. оригинальные персонажи, по фендому Крипипасты), я невольно ловлю себя на мысли, что ничего оригинального там нет, и уже порядком давно. Некоторые годные арты портятся банальной фразой "история в разработке/в ЛС". История. Очередное становление убийц, маньяков и психов. Это страшно? Нет. Это бесит? Тру-крипипастеров - определенно.

Так же стоит отметить, что создавая подобных кумиров, мы невольно сами губим особо впечатлительное поколение. Поколение, которое хочет походить на этих самих маньяков и убийц, и совершенно не представляет себя в роли настоящей жертвы, и то, насколько это страшно. В силу детского разума, большинство думает, что им бы все сошло с рук. Но реальность жестока. И те, кто все же перешел запретную черту и стал воплощать в реальность свои желания, рано или поздно оказываются либо в тюрьме, либо в психушке. Хотели быть убийцами? Вкушайте плоды своих деяний полностью. И вас никто за это жалеть не будет, какими бы несчастными вы ни были в прошлом. Вас будут бояться и опасаться. Вы останетесь совершенно одни и никто вам не поможет. Никакая Крипипаста вас не вытащит из тюрьмы или психушки.

Люди стремятся создавать персонажей, совершенно забывая, что надо создавать не персонажей, а истории. Страшные истории. Монстр не обязательно должен обладать именем, предысторией и даже внятной внешностью, чтобы напугать. Как пример, могу привести игру Slender: the Arrival. Не буду рассматривать Кейт или других людей в игре, а обращу свое внимание именно на Слендера. Разве в игре нам рассказывают, кто это такой и откуда этот безликий монстр взялся? Нет. Но мы вынуждены убегать от него на протяжении всей игры, потому что другого выхода у нас нет. В нормальных Крипипастах нет места жалости. Она должна внушать страх. Мы должны, в истории, ощущать себя не убийцами, а жертвами. Такова суть настоящих страшных рассказов.

И пусть на англоязычных просторах сейчас тоже такие же проблемы, с вымиранием настоящих крипи-историй, я пыталась спасать данный фендом в рунете, капая и капая под некоторых персонажей. Чтобы хотя бы их каноны не извращались сопливыми или лживыми историями. Джейн Убийца, Джефф, Безглазый, Смеющийся, Худи, Маски, Слендер и многие другие... все они стали жертвами лживых, дезориентирующих историй. Но в конце-концов, не все люди готовы слушать веские аргументы и доводы с пруфами. Увы.
Джейн Убийцу по прежнему считают плагиатом Вечной. А то и вовсе путают этих двух особ. Джеффа - сопливым подростком, который убил свою семью. Безглазого Джека - считают черноглазым от рождения, а на маске у него женская тушь. Смеющегося Джека - считают одноклассником Джилл, и человеком в прошлом. Худи, Маски, Слендер.. я могла бы продолжать еще долго. Есть куча заблуждений на счет них и других персонажей фендома.

Что я хочу сказать данным текстом? А то и хочу. Крипипаста скатилась. Ее уже незачем спасать. Фендом заполонили школьники и школьницы, которые сеют среди своих сверстников заблуждения. А те сеют эти заблуждения и дальше, по длинной цепочке знакомств. Этот текст - это крик души. Крик души одного человека, который порядком устал. Я хочу сказать фендому - "Прощай". Ты был хорошим фендомом, пока в нем не появился Джефф.

Почему я считаю, что все испортил именно Джефф? Потому, что до него не прослеживается подобной тенденции, создавать персонажей, а не истории. Точнее, виноват даже не Джефф, и его создатель, а тот, кто написал фанфик 2011 года. Теперь же все зациклились на предысториях и хотят создавать не страшилку, а сказку, в которой будет кровавый конец. Кто-то обязательно умрет. Но ведь это не обязательно, верно? Настоящие Крипипастеры знают, что не обязательно кого-то убивать в истории, чтобы напугать. Как и фильмы ужасов, данный фендом уже не может меня чем-то удивить или обрадовать. Но если эта статья, этот текст разбудят в хоть ком-то настоящего Крипипастера, я буду очень этому рада.

Пишите страшные истории, чем натуральнее, тем лучше! Вдохновляйте других писать страшилки, а не фанфики "как я попала в Крипипасту"! Теперь, все в Ваших руках. Не моих. Теперь Вы, новое поколение, а не старое, ответственны за то, что будет находиться в фендоме Крипипасты. Страшные истории или биографии персонажей. Это будет Ваш выбор. Если вы еще считаете, что можете что-то спасти, пытайтесь. Но уже своими силами.
Удачи и всех благ. Редактор: Shadows Neko
Хорошая история! | Плохая история :(
247 | 11

Следующая крипипаста называется Братья Вудс. Лью (1часть). Предыдущая: Существо из леса. Или попытайте удачу, выбрав случайную.

Мы приветствуем уместные, уважительные комментарии по теме. Пожалуйста, прочитайте правила нашего сайта перед тем, как оставить свой комментарий.

2016-06-05T02:34:14
:

Крипипаста действительно уже не та, но тут дело обстоит в другом. В наше время уже ничем не напугаешь, не паранормальными явлениями не убийцами шизафрениками. И дело не в сюжете или в авторах которые пишут, а скорее всего уже в самих людях.

2016-06-05T05:25:55
:

Если бы людей было "ничем не напугать", то такого понятия как "фобии" в наше время бы не существовало. Не говоря уже о хоррор-играх. А некоторые из них вполне годные. Напугать можно. Надо знать - как. А убийцы с сопливыми историями - явно не тот тип людей, которые могут напугать.

2016-06-05T05:46:53
:

Сейчас даже хоррор игры без скримеров не так пугают..А убийцы с шезафриничным прошлом уже не пугают может если получиться описать достойную атмосферу, то даже клоун в ней устрашающим будет, но дело в том, что в это время многих людей, а именно любителей ужасов этим не возьмешь. И как бы ты хорошо не писал настоящих ценителей ужасов этим не возьмешь. Да даже если снимут фильм без скримера или без пугающих и резких, громких звуков его даже смотреть не будут. А читать истории подобно, в любом случае в рассказе будет влиять очень сильно атмосфера и то как ее опишут, а в наше время описать такую атмосферу не профессиональным писателям сложно, темболее что будет ли достойный автор писать историю и выкладывать ее на какой-то любительский сайт, ему проще книгу будет выпустить, Так что дело в людях)

2016-06-05T06:00:18
:

Правда что-ли? Хоррор-игры без скримеров не пугают? Сюжет SOMA знаком? Довольно интересная игра, где не все ограничивается скримерами. Страх там больше психилогический. И я нахожу эту игру - жемчужиной в море хоррор-игр. Никакая ФНАФ пугалка с ней не сравнится.
И да, не обязательно быть профессиональным писателем, чтобы делать г*вно-книгу. Из ярких примеров могу привести "50 оттенков серого", который ВНИЗАПНА стал дико популярен. Хотя это просто порнуха в книжном переплете. Но ведь пипл хавает, верно?
Пипл все схавает, если это ему нравится. А мы живем, увы, не в век любителей ужасов, которых ничем не напугать, а в век тянок и кунов, которые текут с няшных персонажей крипикапусты. Ни раз под криповыми артами я видела такие высказывания как "это Джефф?! ФУУУУУ!", "НЕТНЕТНЕТ, ДЖУФФ НИ ТАКОЙ" и тому подобное. В общем.. не в том дело, что запугать не могут. А в том, что дети и не хотят, чтобы их пугали. Они просто хотят красивые лица на артах и кровищи побольше.

2016-06-05T06:00:46
:

Да и к тому же, я не говорю что все истории что на этом сайте шлак. Просто имел ввиду, что не только крипипаста и истории что пишут и выкладывают на этот сайт не пугают. А то, что люди с крепкой психикой, а особенно ценители ужасов в наше время простым рассказом без особой атмосферы не возьмешь. А фобии у всех есть, но что бы вызвать чувство страха нужно постараться, а как правила что бы это сделать ты должен быть гуру писателем, а таких мало и они не будут тратить свое время чтобы написать достойную историю и выложить на подобный сайт. По этому довольствуемся тем, что есть. Есть и не плохие истории, которые вызывают страх, но таких как правило мало. А то, что выкладывают порой такой бред так это уже просто курам на смех, на такое просто уже глаза закрываешь. Фикрайтеров все больше, а достойных авторов мало.)))

2016-06-05T06:00:53
:

Чистая правда)

2016-06-05T20:37:48
:

Согласна, но не совсем. Не отрицаю того, что теперь на сайте очень сложно отыскать что-нибудь действительно стоящее. Глаза мозолят эти предыстории и фанфики о попаданиях в Крипипасту. В первое время, когда я только начала увлекаться этим фандомом, было очень трудно найти именно настоящие истории большинства известных персонажей. Но несмотря на это я по прежнему люблю и уважаю Крипипасту, и надеюсь, что она совсем скоро "поднимется на ноги" ^^

2016-06-06T19:20:25
:

Соглашусь, малова-то по-настоящему жутких историй. Я писала одну историю. Вроде годная.. Советую почитать http://kripipasta.com/story/65...

2016-06-06T19:24:56
:

А так, жалко что крипипаста скатилась.. Да и не застала я периода, когда там были по-настоящему жуткие истории. Увы, но про крипипасту на данный момент почти все забыли. Сейчас всем интересны более тупые персонажи и игры. Такие как FNAF, Undertale, и что-то в этом роде. Так что крипипаста вряд ли когда-нибудь вновь поднимется.. Хотя можно это сделать, например создать нового персонажа и писать на многих сайтах с историей. Хотя не знаю.. Шанс, что крипипаста вновь поднимется очень маленький. Поэтому мне ничего не остаётся, кроме как пожелать ей удачи...

2016-06-06T20:13:29
:

Так ведь текст был скопирован. Комменты глянь. Если верно понимаю, автор не ты.

2016-06-07T04:51:03
:

Ставить Undertale в одну линейку с ФНАФ? Совсем с головой не дружите? Она не хоррор =_=

>например создать нового персонажа и писать на многих сайтах с историей
При том, что я всю статью пыталась вбить, что как раз ПЕРСОНАЖИ и портят фендом, ты предлагаешь создать нового перса. ГЕНИАЛЬНО.

2016-06-08T10:06:48
:

блин не ту ссылку вставила. http://kripipasta.com/story/66... вот. Вот та ссылка

2016-06-08T14:32:46
:

Ты пыталась. Тот текст тоже скопирован:
http://v-zachete.ru/neizvedann...

2016-06-08T18:56:21
:

10/10

2016-06-08T18:59:05
:

Эпохи :
1)Реально страшных историй
2)Треша и угара ( было классно)
3)Затишье
4)Тихий слив

2016-06-09T10:20:30
:

Да неужели? Почему, если эта, история есть и на других сайтах, то она скопирована? И почему я обязана быть зарегестрирована только на этом сайте? Да, я должна писать и на других сайтах эти истории. Хотя спорить не буду, я действительно копирую свои истории, дабы не рвать своё очко и не переписывать заново. И да, теперь истории буду писать от другого имени.
http://kripipasta.com/story/69...

2016-06-09T10:22:22
:

И да, верить мне или нет, дело ваше. Для меня - верят мне или нет - не главное. Главное просто выложить историю.

2016-06-09T15:09:01
:

Дело в том, что на тех сайтах эти истории лежат уже несколько лет.

2016-06-10T11:33:59
:

Вот сейчас ты скинула свой текст — я тебе верю. Верю потому, что он ни о чём. Пустые строки какого-то невнятного неаргументированного рассуждения на тему материализации мысли. Не понимаю, откуда там лайки. Видимо, народ здесь уже настолько отчаялся, что лайкает всё более-менее грамотное.

2016-06-12T14:23:58
:

Не могу не согласиться. Этот долбанный шлак просочился в каждый угол. И ладно, если бы это было только в интернете. Но люди, которые создают своих персонажей и засирают окружающим мозг, есть и в реальной жизни. Я знаю, о чём говорю. Есть у меня одна одноклассница. И она просто повёрнута на этом. Что ни день - то новый ОС. Меня бы это не колыхало, но она просит меня рисовать их. И помогать ей придумывать истории. Господи, убейте меня.
К чему я веду? Люди, ради Бога:идите нахрен с Вашими историями и персонажами. Ибо Крипипаста уже не та. ИМХО.

2016-06-12T17:38:09
:

Все верно. Школьницы 11-12 лет читают истории и начинают придумывать всякую фигню. Типо: Джефф забрался в мою комнату, я проснулась и увидела это. Потому я сказала " Джефф ты прекрасен" и он сразу поуши влюбился в меня. Потом мы встречались, и далее, далее, далее. Разве это не противно читать? Ведь этот самый Джефф, маньяк, убийца и психопат, и он наверняка забрался чтобы убить, а не чтобы шуры муры крутить. И по факту все они думают что Джефф красавчик ведь его так красиво рисуют. Белая кожа, чёрные волосы, улыбка до ушей и большие глаза возле которых приженная кожа. Они не понимают что если человека подожгли то у него была бы не гладкая белая кожа, а примерно такая как у Фредди Крюгера и волос на голове тем более не было.

2016-06-12T22:01:10
:

П — Психология.
Если человек не переживал ничего по-настоящему страшного, то его очень сложно испугать историей. Щас жизнь такая, что люди в безопасности и их страх, как истинный эмоциональный процесс потихоньку умирает. Это эволюционная деградация, как предмет чувства превосходства и безопасности. Поэтому люди много ожидают от крипи. Ожидают настоящий страх...
Тезис: "Дело и в историях, и в людях, и во времени".
P.S. Нынешняя ситуация плоха. Но не удивлён. Никогда не верил в людей. Не вера оправдалась )
P.S.S. Это пизд*ц катастрофический Апокалипсис, слава Аллаху. Идея для пущего разрушения морали норм стори: пишите про пидоров и геев (надеюсь, что разницу все знают), которые влюбляются под холодным дождём, согреваются, понимают, что нынешний мир говно, становится убийцами и трахаются, с трансами и собаками с деревьями, но не с нормальными девушками (тьфу-тьфу-тьфу). В общем — полная Содомия.
P.S.S.S. Хотел я в кратце разочарование передать...

2016-06-12T22:24:04
:

Честная человеческая безнадёга.

2016-06-12T22:34:53
:

Фобия, свет ему явственный, — это болезнь.
А страх, мать его за все места, — это эмоциональный процесс.
Хоть и одно от другого зависит, но не наоборот.
А так мэйн персонэн согласна с тем, что убийцы должны вызывать страх, или по крайней мере другие отрицательные, смешанные с нейтральными, эмоции. Но никак не желание расквасить носопырник, дабы прекратить течение розовых, мать их, соплей.

2016-06-12T22:37:02
:

Каждый чел шизик. Просто по-разному.
Видов шизы ровно столько же, сколько и людей. Или больше, если они смешанные.

2016-06-13T01:05:10
:

Я просто имел ввиду что атмосфера тоже очень сильно влияет на рассказ и на персонажей в них.

2016-06-13T07:26:00
:

Это да. Но я не вижу превосходящей связи этого определения с шизофренией .

2016-06-13T08:08:58
:

Джефф давно не пугает, каким бы уродливым он ни был. Он остается просто очередным персом в Крипикапусте, который и губит ее же. Почему губит? Потому, что детки хотят подрожать его популярности и создают своих персов. И так по цепочке, засоряя фендом.

2016-06-13T08:13:43
:

Скажу как человек, переживший свой самый большой страх в реальности. И это был как раз тот нежный возраст, в котором большинство крипиперсов становятся зе куллерами. Только я, почему-то, не закуллирелся.
В общем, я хотел сказать.. что меня трудно напугать. Можно, но трудно. Поэтому я сужу о годности Крипипасты и по другим признакам. Не только по страху, но и по эмоциям, которые данная история у меня вызывает. Будет ли это скука, отвращение, переживание или полное вживание в шкуру того, о ком идет рассказ. К сожалению, таких историй крайне мало. Трудно ощущать себя в шкуре однообразных, штампованных зе куллеров, которые от Джеффа отличаются лишь внешкой (далеко не всегда) и способом страданий будущего куллера.

PS куллер = киллер = убийца (для тех, кто в танке)

2016-06-13T08:59:12
:

То есть в крипи историях должны преобладать отрицательные и нейтральные эмоциональные процессы?
Дело в том, что переживание настоящих эмоц. процессов зависит от опыта. Если ты пережил какое-то индивидуальное горе, то его встреча в тексте ведёт к схожим переживаниям.
Любой эмоц. процесс может превратиться в абсолютно другой. Страх в отвращение.
Задача: понять общий механизм страха, как эмоц. процесса.

2016-06-13T09:26:16
:

Далеко не всегда, встречая подобную же ситуацию в тексте/фильме/мульте я переживаю те же эмоции. Все зависит от того, как подать ГГ. Если ты никак не привязан к ГГ, то ты не будешь переживать по поводу, скажем, едва упомянутых родителях, которые у него погибли либо недавно, либо давно. Совершенно. И вообще, эту тему можно продолжать долго, но мне не очень хочется.
В заключение лишь подчеркну то, что и так было в тексте. Крипипаста - это не фендом для детей. И персонажи-убийцы - не должны быть ролевой моделью для подражания. В страшных историях мы должны быть жертвами, а не убийцами, сошедшими с катушек. И мне очень жаль, что именно подобные истории сейчас не сильно популярны. Ведь их никто не пиарит своими фанартами с красивыми кунами и тянками.

2016-06-13T09:54:01
:

Авторы делятся на 2 типа:
1) Пишут ради себя.
2) Пишут ради читателей.
И в данной ситуации 1 слишком много. Именно их можно охарактеризовать как людей стремящихся показать свои фантазии в письменном виде. Такие создают личную видимость зависимости от читателей.
А надо писать ради других. Чтобы нравилось им. Чтобы они фантазировали по-поводу твоего текста.
Сложна довести такие вот дела до людей...

2016-06-13T10:36:38
:

Такое ощущение что ты не особо вник в суть комментария.

2016-06-13T10:42:15
:

Такое ощущение, что слова "шезафриничным" не бывает... Я то его спутал со "шизофреничным", теперь понятно, что я не понял.
Тогда проблем нет.

2016-06-13T11:10:42
:

Я полностью согласен! Но единственное что могу сказать так это то что Джеффу историй ни кто не придумывал! Это уже всё эти школьники которым делать нехрен! Меня это жутко злит! Недавно я спрашивал у своей подруги всех персонажей криппипасты. Она мне перечислила. Мне стало даже чуть обидно! Кого туда только не внесли! Если таким ходом пойдёт то туда и человека-паука впишут! И меня бесит то что всем кому неймётся придумывают история оригинальным ОС. Я всё понимаю! Фанаты, любители, хотят больше интересного и т.д, но это не означает то что нужно портить бессмертный оригинал!
Вообщем! Прошу, ребят, не засирайте криппипасту! Мы пытаемся её вытащить из говна, а кому не нравится, идите пишите свои не годные фанфики!
p.s И не пишите фанфики или истории от лица убийцы и психа! Вы напшите скучный бред, ведь что бы грамотно и красиво всё передать нужно либо им стать либо наблюдать за ними долгие годы!

2016-06-13T11:16:31
:

Ахринеть как понимаю тебя! Я практически рыдаю в подушку видя различные слэшы с криппи и различную мутатень с историями типо "Моя истоия о том как я попал(а) в криппипсту!" или "Джефф убийца: теории и факты". К какой чертовой матери факты?! Если я помню что Джеффа выдумал простой обыкновенный мужик не придумывая к нему не какую парашискую истори!

2016-06-13T11:18:27
:

Омг

2016-06-13T11:41:36
:

Надо что-то новое. Даешь новизну и годноту в крипи стори!
Это парапсихологический парадокс. Тот, кто придумал Джеффа внёс раздор в часть современного общества. Итог: когнитивный диссонанс. Плюсом: информационный резонанс. Кто ж его знает, может Ноосфера явит нам парапсихологический эффект физического Джеффа...

2016-06-13T11:42:23
:

А я вижу, что ты очень верующий чел.

2016-06-13T12:54:51
:

хах

2016-06-13T15:04:02
:

У Джеффа:
1) есть оригинальная и КОРОТКАЯ история о его внешних изменениях
2) Он стал тредом из-за "дикого лица" отфотошопленной девушки
3) на странице создателя Джеффа, на ДевиантАрте можно найти более подробную версию становления Джеффа, облившего себя кислотой, где поясняется, почему у него белое лицо
4) Полазив под оригинальным видео 2008 года, в котором впервые и появился Джефф, можно узнать много нового о самом Джеффе. К примеру, что он старше Лью на два года и на момент 2007 года (когда происходили события в видео, по словам автора) Джеффу было 25, Лью - 23. А еще, их фамилия не Вудс. Это фанатские выдумки.
5) оригинал истории Джеффа был в видео Sesseur, опубликованной в 2008 году, и ни на что не претендующей.
В истории говорилось очень мало. В основном, представлялись Джефф и Лью. Что Лью бабник, что Джефф пытался подражать ему, надевая очки, что Джефф изуродовал себя, когда пытался помыть ванну - кислотой (не саму ванну, как я понял, а трубу. Она засорилась, видимо). В итоге, на крики Джеффа, случайно подскользнувшегося и облившего свое лицо кислотой прибежал сосед и увез Джеффа в больницу. В общем, Лью узнал обо всем уже после работы. Там еще указывалось, что Джефф любит детей и очищает этот мир от "мусора" (мусор = люди).
6) По интернету ходит легенда, что девушка, чье изображение, якобы, использовалось для того, чтобы нафотошопить, собственно, "дикое лицо"/лицо Джеффа - покончила с собой. Но подробности этой истории мне не известны. Надо искать на английских источниках.

2016-06-15T23:49:36
:

ну, сказать тут особо нечего, ибо все чистая правда. Крипипаста начала лететь вниз навстречу асфальту. Сам я уже очень редко сюда заглядываю, да и крипи писать я забросил. Так и лежит здесь моя "шаги в доме" которая получилась не очень, а "видео маньяка", "оно смотрит" и еще парочка стишков видимо так и останутся 0.что-то там. грустненько.....

2016-06-17T09:04:45
:

>Если человек не переживал ничего по-настоящему страшного
>его очень сложно испугать историей
Походу, именно поэтому я ссусь как только читаю совершенно любую историю которая не фанфик про Vasyok The Killerов всяких, не анкета и не сочинение первоклассника на тему "крипипаста". Благодарю за то, что дал мне понять почему всегда когда я захожу на кухню порезать колбасы ночью у меня штаны в один миг мокреют.

2016-06-17T09:08:03
:

На основе пережитого опыта...
А я и не указывал индивидуальность, как психо обратку.

2016-06-18T16:08:48
:

Этот крик души как ни как действительно показывает ситуацию в крипи в целом. Я встретила время, когда Creepypasta, пугала даже без "красного террора" со стороны малолетних маньяков. Для меня очень прискорбно что истории которые нахожу уже на протяжении 3-х лет, полное извиняюсь Г******.
Хотя и тогда мир был на расколе из-за Нины киллер, между теми кто её любил и теми кто всё же добился своего-её смерти, да, соглашусь есть ещё "вымирающие" истории от которых не грех испугаться, но и те уже от лица самих маньяков. Не удивлена даже тем, что читать крипи почти что и не кому, многие про неё знают, читали, но даже они осознают какое же это скатанное по обрыву в низ бревно.
Я сейчас сижу и доношу что-то на подобии дополнения вышеупомянутому тексту, так сказать от постороннего лица, просто тоже накопилось мнение по этой теме.
Вот, сейчас вы читаете фанфики(Этот посыл предназначен далеко не авторам нормальных историй) какое у вас мнение? У меня лично семиэтажный мат. Всё эти "Моя семейная жизнь с убийцей", "Как Джефф в меня влюбился", "Моя свадьба с Тоби"... и т.д.
Хочется облевать всё эти фанфы, толку от них нет, это тупо засорение и позор персонажу, которого затащили в эту оргию плохой фантазии, фигового вкуса и сопливой чуши.
А какой же это позор авторам!!! Когда они читают как их персонажа превращают в нечто хреновое..у них наверное нервный срыв.
Вот эти сопливые школьницы начитавшись историй про "красавца" который сошёл с ума и перерезал всю семью, начинают выдумывать романы в своей пустой головёшке, где нет ничего толкового кроме как накрасится и думать что она "взрослая". После сочетания этой тупой головы и истории про Джеффри рождается такое Г**** в виде фанфика.
Или арты и рисунки, те кто их видел старается закрывать глаза на то что из годных персонажей на подобии Бена, Смайла, Грини, или Слендермена делают "няшек", они же не страшные, просто мир в краске вокруг маньяков. Ни одного почти нормального арта: серого, мрачного, страшащего и пугающего.
Вот я тут сижу и причитаю на то, что крипи уже спасёт только карающая рука мамок, тех кто и пишет этот кал в виде сопливых фанфиков.
Мы не замечаем как мимимишность окружила крипипасту, эти куклы персонажей: Джеффри, Бена, Тикки Тоби и остальных.
Эти аски "ответ от крипипасты", да, есть те кто рисуют их так как они реально должны выглядеть-мрачно и страшно...но и те немногие, уже сдаются и рисуют в ярких блестящих красках.
Мы теряем то, что раньше было единственной отрадой, для настоящего ценителя ужасов.
Если я не права, то сами убедитесь и введите "крипипаста" в Google или Yandex, пролистайте картинки, посмотрите видео с вашим любимым персом, и наконец таки откройте глаза.

2016-06-18T21:04:41
:

Ребят я согласен что Крипипаста уже не.......та что прежняя. Но все-таки это должно было случиться что ... наши страшилки изменятся. Так к чему я веду, я имел в виду что ничего не будет таким всегда ,что рано или поздно оно изменится также и здесь
Крипипаста стала более......... современной наверно ?😫😵😩🙀.

2016-06-19T05:12:31
:

..Более детской.
А у нее должен быть рейтинг 18+
Не меньше.
Нет ничего современного в соплях и рассказывании историй про очередного убийцу. Это было хреновой затеей еще со времен Чаки (харизматичный персонаж, не спорю, но он не пугает так, как пугал поначалу. Все эти "Невеста Чаки" и "Потомство Чаки" больше походят теперь на черную комедию, чем на фильмы ужасов).
О ремейке Хэллоуина, про Майкла Майерса, даже заикаться не буду. А все эти многочисленные списки персонажей, в которые включают персонажей хоррор-игр, которые не относятся к КП и таких персонажей как Скай, которые просто авторские ОС, так же не относящиеся к фендому? ИХ КУЧИ! И конечно, "дни рождения крипи" и призывы БЫТЬ такими как Крипи. Быть УБИЙЦАМИ, по сути. Это нормально?! Лично я ничерта в этом нормального не вижу. Это все, конечно, смешно и забавно. Но ровно до тех пор, пока кто-то реально не убьет кого-либо.

2016-06-19T06:38:06
:

Про убийства не знаю, но психов и подражателей стало дохрена. Ладно бы подражателей много. Есть же и люди с психопатологией по этой теме. Один раз прямо невменоз видел. Но от подражателей до душевнобольных путь малый...

2016-06-19T07:06:50
:
2016-06-19T07:32:36
:

Ептель чешуйчатый...
Тут и гендерная статистика есть...
Пиздючки звезданутые. Родителей/опекунов судить надо! И на Слендера с Джеффом, за доведение до самоубийства/убийства!

2016-06-20T06:19:46
:

Люди, которые пишут страшные истории, делают это не для того, чтобы эти самые страшные истории становились популярными тредами. Они просто пишут их, потому, что им это нравится. Конечно, получать отклик в душе читателей - прекрасно. Но для этого надо выбирать не подобные сайты, которые засоряются всяким мусором (который и удалить то нельзя), а, к примеру, группы посвященные как раз публикациям страшных историй.

2016-06-20T06:47:46
:

80% фанатов фендома - школота.
Что ты хочешь от школоты?

2016-06-20T07:42:25
:

А как называется сайт? Чисто из интереса...

2016-06-23T17:41:23
:

Вы безусловно правы.Чуть слезу не пустила но к сожалению я ничем помочь не могу ибо природа меня не наградила писательсим талантом чему я в принципе не рада.Я могу быть лишь простым читателем и искренне надеяться что ваш крик души был услышан нужными людьми.Всем авторам желаю терпения и вдохновения.

2016-06-29T09:04:31
:

Согласен. От себя добавлю, что крипипаста должна ощущаться, как нечто, что произошло в реальности. Да, это уже дело каждого - верить в мистику или нет. Но крипипаста обычно создает такое настроение, что, если ты не законченный скептик, ты действительно задумываешься - а может так и было? И лично для меня крипипаста почти всегда связана с чем-то необычным (необязательно сверхестественным).
А сейчас, на полном серьезе, большинство историй - не крипипасты, а фанфики-ориджиналы, которые - без сомнения - бывают интересными, но совершенно не страшными.

2016-06-29T15:19:29
:

Я пытался бороться с ними, но они меня прибили, и я целый год ждал респа( Ты их троллишь, а они возвращают урон в двойном размере. Это никуда не годится.

2016-06-29T17:52:59
:

я тоже так думаю

2016-07-16T19:34:50
:

Школьники во всём виноваты.

2016-07-16T19:39:26
:

Школьники...

2016-07-19T04:45:36
:

Kids.Kids never change

2016-08-03T16:47:02
:

Аминь. Согласен с автором. Многие нынешние писатели упираются на персонажа, а не на историю. Думают, что главное в своей истории отразить персонажа, нежели историю и атмосферу. "Чем больше этот персонаж будет безумен и привлекателен, тем больше у меня будет популярность!" - глупо. Персонажи хороши, если они оригинальны, а всякие психи, персонажи-подростки - пусть идут прямиком в пекло. Они не нужны.

2016-08-10T20:56:01
:

Я полностью согласен с автором поста,поскольку слизаные персонажи надоели,Хватит копировать то что уже настопи*дило людям!

2016-09-12T10:10:29
:

Страшная СТАТЬЯ? ЛОЛШТО?
"Зачем создавать персонажа БЕЗ истории"? Ты обдолбалась или че?
Я весь текст пытаюсь донести, что ПЕРСОНАЖИ ФЕНДОМУ ЭТОМУ НЕ НУЖНЫ, а ты паришь такую чушь? Сразу видно, что ты мою мысль не поняла вообще. Иди читать нормальные пасты, а не джуффов зе куллеров или фанфики с утопленным беном, черноглазым Джеком и т.д.

Перечитай еще раз вот эти строки, может тогда поймешь:
"Люди стремятся создавать персонажей, совершенно забывая, что надо создавать не персонажей, а истории. СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ. Монстр НЕ обязательно должен обладать именем, предысторией и даже внятной внешностью, чтобы напугать." (с)

2016-09-12T11:44:31
:

Поверю. Но пока в этой теме слабо разбираюсь, так как крипипастой совсем не давно заинтересовался

2016-09-17T18:53:19
:

Девочка, не позорься хоть, ёлки-палки.

2016-09-18T09:55:55
:

Полностью согласна... К менее грустной теме: "Уруру! Какая фоточка у Вас милая!)"

2016-09-18T09:59:08
:

Вот это ты себя закопала...

2016-09-18T11:46:59
:

Бывает)

2016-09-18T11:47:37
:

0.о Вот это поворот!)

2016-09-18T13:53:32
:

А кто ты? То, что ты написала, создаёт впечатление, что ты маленькая девочка.

2016-09-18T15:21:05
:

Какое непристойное поведение на мой взгляд. Меньше агрессии. Меньше. Хоть чуть-чуть.

2016-09-18T15:23:10
:

Ммм... Как я люблю наблюдать за диалогами на этом пыльном треде, питаясь типичными уходами от темы и отмазками. Как было тут, так и осталось. Ничего не поменялось. Эх. Такая забава.

2016-09-18T15:24:16
:

Стены твой друг. Бей на здоровье.
Книги. Чем они не чудесны? Читай и нет проблем. Алло, чё за люди пошли.

2016-09-18T15:34:07
:

Опозорилась и слилась. Ладушки.

2016-09-18T15:42:01
:

Не получается уже без агрессии. \развела руками\
Нервов не хватает на всех. Я уж и так стараюсь не лезть в другие темы, без нужды. Но мимо своей же пройти не могу.

2016-09-18T15:44:41
:

Хм. Самоконтроль. То и всего.
А насчёт нерв.. Хм.. В жизни много чего происходит, нервы пригодятся. На такую чушь не трать.

2016-09-18T15:50:00
:

Нет у меня самоконтроля. Особенно, когда не хочется сдерживаться. Я высказалась выше в адрес коммента. Я не экстрасенс, чтобы знать заранее, где там написано, что КП - это страшная статья. Или что подразумевается под "историей". Впрочем, диалог с Нелгезис я не стала продолжать, в целях сохранения себя же от лишней нервотрепки.
И к сожалению, нервотрепки мне хватает не только в инете, да. Есть такое.

2016-09-18T19:41:31
:

Спасибо, это Рена-чан, она милаша =3

2016-09-19T10:20:40
:

Хм... Рена? Что-то знакомое. А её фирменная фраза случайно не: "Хочу домой забрать!"?

2016-09-19T14:01:45
:

Хэй, цикады подъехали.

2016-09-19T16:49:45
:

Угадал)

2016-09-19T17:09:13
:

Было бы, что угадывать. Классика ведь. Такое знать нужно.

2016-09-19T17:26:44
:

Не ожидала, что ты аниме смотришь)

2016-09-19T17:40:04
:

Почему?

2016-09-19T17:45:01
:

Ну... Ты можешь обидеться, если я скажу...

2016-09-19T18:54:37
:

Я не умею обижаться. Умею только обижать. Так что говори, если сама не против.

2016-09-20T09:32:03
:

"Умею только обижать",- вот именно! Иногда ты бываешь таким вредным и злым, что по тебе не скажешь, что ты смотришь аниме...

2016-09-20T10:53:03
:

А вредные и злые разве не могут смотреть аниме?

2016-09-20T11:13:56
:

Не знаю... Просто аниме- мультики, чаще добрые (в цикадах всё закончилось хорошо)

2016-09-20T12:51:37
:

Эх-хе, забавно. А разве злые и вредные не могут любить добрые милые мультики?

2016-09-20T13:01:46
:

Могут, но далеко не все любят, хотя... Всякое бывает)

2016-09-20T13:07:26
:

Кстати, а какое твоё любимое аниме?

2016-09-20T13:48:53
:

Нет таких. Так и не увидел ни разу действительно годного, по моему мнению, тайтла. Ну, может быть, Гуррен-Лаганн.

2016-09-20T14:31:20
:

А какая твоя любимая анимешка, Екатерина?

2016-09-20T15:33:35
:

Гуррен-Лаганн? Не знаю такого, надо будет посмотреть)

2016-09-20T15:46:34
:

Хм... Аниме, из- за которого я вообще начала смотреть аниме- атака титанов. Это просто любовь с первого взгляда, с нетерпением жду нового сезона. Наверное, это моё любимое аниме на данный момент.

2016-09-20T15:55:57
:

"А какая твоя любимая анимешка, Екатерина?"- ну вот( Узнал моё имя, а я о тебе ничего не знаю. Так нечестно! Впрочем... после твоего комментария в истории "Котики. Привет. Секретики", думаю, мне лучше и не знать.

2016-09-20T19:40:09
:

У меня в профиле есть ссылка на меня ВКонтаче. Так что можешь очень просто узнать.

2016-09-20T19:42:36
:

Атака Титанов лично меня впечатлила лишь сеттингом и завязкой. Конец первого сезона слит настолько, что даже ждать второй не хочется.

2016-09-21T00:37:01
:

Ага, "Афросамурай" такой добрый мультик, прям добрее некуда. Как и "Одержимые смертью".

Всего 100 комментариев
comments powered by Disqus