Лот № 666, продолжение

- Олександр! Что с тобой?! Проснись, дорогой!! – Олександр открыл глаза, он увидел как Роксана, с округленными как у совы глазами, трясет его, прихватив руками за отворот.
- Роксана? Что случилось? – непонимающе уставился на свою жену Олександр, - почему у тебя такое лицо? Но вместо ответа Роксана просто упала ему на грудь и залилась слезами. Олександр обнял ее, ее тело содрогалось от всхлипов. Однако когда его левая рука коснулась предплечья правой руки, он почувствовал своими пальцами на нем мокрое углубление, которое начало сильно жечь. Он посмотрел на свою правую руку, и увидел, что на ней имеются два глубоких пореза, за тем он посмотрел и на свою левую руку, на ней было три пореза. Раны хоть и выглядели страшными но они не кровоточили, словно их прижгли. Он посмотрел на настенные часы, было семь утра.
- Ну все, Рокси, спокойно, я проснулся, жив здоров. Уже утро пора собираться на работу, - Роксана встала с кровати, Олександр поднялся вместе с ней.
- В каком месте у тебя все в порядке, ты свои руки видел? Давай обратимся к врачу?
- Если я и смогу обратиться к врачу то только к хорошему другу, незнакомому врачу будет сложно объяснить происхождение этих ран, я и сам не могу их объяснить.
В целом рабочий день Олександра можно было назвать удачным, заключенная сделка с торговой фирмой по производству строительной техники давала его фирме большие перспективы на расширение. На часах была половина третьего: «Наконец обращусь к своему товарищу в частную клинику». Зайдя в клинику нос заполнил запах лекарств. Олександр поднялся на второй этаж клиники и постучался в двери ординаторской.
- Войдите, - пробасили из кабинета. Олександр открыл двери и вошел. В ординаторской за деревянным столом сидел широкоплечий мужик одетый в врачебную одежду темно-зеленого цвета. Лицо хоть было и грубоватым но все же приятным на вид. Обратив свой взгляд на посетителя, врач расплылся в искренне дружеской улыбке.
- Мать моя женщина! Сашка! – он поднялся из-за стола и пожал руку Олександра.
- Здарова, Димка.
- Я думаю это и есть основная причина визита ко мне, - врач указал на перемотанные бинтом предплечья.
- Именно, ты уж извиняй, что приходится обращаться к тебе по делу.
- Да ерунда, будет время опрокинем по стаканчику, а сейчас пошли со мной в перевязочною.
Перевязочная была незамысловатым местом, в центре палаты стояла на возвышении кушетка. В стеклянных шкафах было несколько металлических подносов в которых были основные хирургические инструменты, возле стеклянного шкафа был белый деревянный стол на котором была, можно сказать, «гора» из упаковок бинтов. Дмитрий закрыл за ними двери.
- Ну, давай показывай, что там у тебя? – размотав бинты, Олександр показал произведения искусства на своих руках, Дмитрий присвистнул.
- Ешкин дрын, теперь я понимаю чего ты пришел именно ко мне, ладненько, сейчас немного тебя подлатаю и все будет отлично, походишь ко мне где то недельки три на перевязки и все будет отлично.
И вот снова ночь, Олександр сидел в кресле возле их кровати и пока просто смотрел как спит Роксана: «Она так устала после сегодняшнего утра, не удивительно, что она уже спит»
- Олександр Берларт! – от этого голоса Олександра подбросило в кресле. Он понял, что заснул, пока смотрел на Роксану.
Олександр Берларт! – опять этот голос сотряс комнату, Олександр не на шутку испугался, он понимал, что это уже не сон, он чувствовал боль в своих руках от порезов. Он посмотрел на часы, было ровно три часа ночи.
- Кто ты такой?
- Меня зовут Фафнир, и я жажду крови. Встань человек, - внезапно для себя Олександр встал, - иди и возьми мою секиру. Ноги Олександра начали двигаться сами собой в сторону гостиной, он пытался остановиться, но тщетно ноги совсем его не слушались. Он уже подходил к двери гостиной: «Остановись! Не двигайся!!» - кричал он неизвестно кому. Его тело подошло к постаменту на котором была секира, руки Олександра сомкнулись на рукояти секиры.
- Наконец то, хоть и через руки смертного я чувствую свое детище, как же я по тебе соскучился.
- Что ты задумал?
- Я же тебе говорил, плоть твоей семьи принадлежит мне! – тело начало двигаться к выходу из гостиной.
- Стой, только не это! Не трожь их! – но злой голос больше не говорил с ним. И вот он подошел к кровати, на которой спала Роксана. Она лежала на спине. Руки подняли секиру, и она опустилась на правую руку Роксаны, истошный женский крик заполнил комнату, кровь хлестала из разрубленного плеча женщины, но она не могла подняться и убежать, какая-то неведомая сила держала ее за оставшиеся конечности.
- Остановись! - закричал Олександр, - за что ты их мучаешь? Если тебе нужна плоть, забери мою.
- С удовольствием но только после того как мое детище насытиться кровью, секира еще раз опустилась на правую ногу. Кровать уже вся была залита кровью. Роксана уже просто выла от боли, глаза ее были полны слезами и ужасом. Ее силы иссякали с каждым ударом сердца, она слабыми губами успела произнести: «За что?»
- Роксана, это не я! Мое тело не слушается меня!!! – но большего он сказать не успел, уже поднятая в воздух секира опустилась на шею Роксаны, обезглавив несчастную с одного удара. Слезы неиссякаемыми ручьями текли по лицу Олександра.
- Переходим теперь к мелкой закуске, - Олександр уже стоял возле кровати Майка. Малыш спал так же, на спине.
- Пощади хотя бы мое дитя!!!
- Никакой пощады, Фафнир его не знает, - замах секиры был сделан словно собирались сделать удар клюшкой по мячу. Резкий удар секирой разделил мелкое тельце мальчишки на двое от паха до макушки. Кровь родного сына залила лицо отца.
- Я чувствую родная как же тебе хорошо, а теперь основное блюдо!!!, - глаз изображенный на секире засиял красным светом, свет, словно мох, оброс ее. Олександр закричал от немыслимой боли. Куски его плоти начали отслаиваться от него и по рукояти, словно жидкость, затекала в глаз на топорище. Кусочек за кусочком, плоть человека была поглощена «оком зверя», оставив лишь обглоданные кости.
Эй ты! Да тот который читаешь все это. ТЕПЕРЬ ПЛОТЬ ТВОЕЙ СЕМЬИ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ!!!!!!
Обсуждаемые крипипасты