Меню
Лучшие авторы и критики
  1. 明死ん (Город А.)
  2. Mr.Horror (Из Ада)
  3. Silent Death (Голландские туманы)
  4. Артем (Крипипаста)
  5. Арти (Крипипаста)
  6. Теневой Демон (Везде и нигде)
  7. Federico the Purple Guy (Где, где, - в Караганде! )
  8. Практика Хаоса ¯\_(ツ)_/¯ (Завихрения Логруса)
  9. Jeff the Killer (Крипипаста)
  10. Вик Смол (Сычевальня)

Тварь за дверью

Предисловие
О себе. Мне 14 лет живу в небольшом Сибирском городке Нягани вы можете верить или не верить в то что я написал но это правда.А теперь к самой истории.

Эта история произошла со мной 1,5 года назад и сейчас я буду описывать те проишествия в реальном времени.

Я живу с родителями у меня всё хорошо правда уже неделю к нам в дверь стучится и не отвечает на вопрос кто там я так и не решаюсь посмотреть кто это происходит примерно от 00:00 до 03:50 только родители ничего не слышат. Но сегодня решусь посмотреть кто там стучится. Я засёк сейчас 23:15 значит через 45 минут начнут стучаться. Родители сказали мне ложиться и сами заснули, но я буду ждать. 00:00 вот и первый стук в дверь. Я иду к двери и как всегда интерисуюсь кто там но опять нет ответа. Я смотрю в глазок тоже никого странно. Ну что же иду назад к кровати. Опят стук - "да что же такое?!" думаю я. Теперь я не спрашиваю кто там а сразу же смотрю в глазок и резко отпрыгиваю назад. Там стоит нечто! Оно поняло что я его увидел и стуки стали сильнее. Я опять смотрю в глазок и оно смотрит на меня с ужасающей улыбкой. Я бегом бегу в свою комнату и хватаю телефон набираю молитвы от нечистого и опять бегу к двери! Меня всегда подводил интернет на телефоне а сейчас вообще еле грузит. А дверь уже слетает с петель. Я прислоняюсь к двери спиной и начинаю держать. Тут стуки прекратились ушло думаю я и смотрю в глазок. Но нет оно кровожадно улыбается и оголяет свои острые когти.
О нет думаю я. И тут же слышу скрежет металла. Я смотрю на телефон а молитва уже загрузилась я начинаю читать но мало помогает. Я начинаю делать крест над дверью и читать молитву. Продолжая крестить дверь я смотрю в глазок и теперь существо не улыбается а злобно скалит свои зубы и при каждом ударе лапой отдёргивает её. Я снова начинаю читать молитву и продолжаю крестить дверь. Вскоре послышался ужасный вой и всё прекратилось. На утро когда я шёл в школу в подъезде я нашёл записку тебе в этот раз повезло...
Что бы это могло значить?
Хорошая история! | Плохая история :(
22 | 15

Следующая крипипаста называется Cтранная История. Предыдущая: Тишина (часть 2). Или попытайте удачу, выбрав случайную.

Мы приветствуем уместные, уважительные комментарии по теме. Пожалуйста, прочитайте правила нашего сайта перед тем, как оставить свой комментарий.

2016-03-30T13:23:47
:

Мало верится в эту историю, но понравилось.

2016-03-30T14:18:57
:

"Я бегом бегу в свою комнату и хватаю телефон набираю молитвы от нечистого и опять бегу к двери! Меня всегда подводил интернет на телефоне а сейчас вообще еле грузит. А дверь уже слетает с петель. Я прислоняюсь к двери спиной и начинаю держать." - АВТОР, ЖГИ ЕЩЁ! Я выпал просто.
А теперь по тексту. Не интересно, не страшно, не правдиво. Если уж решил всех напугать пастой "основанной на реальных событиях", то сделал бы реалистично. Например: "я посмотрел в глазок, а там алкаш Борис из верхнего этажа". Зашкварпеределывай.

2016-03-30T17:14:01
:

У вас отвратный вкус.

2016-03-30T17:24:15
:

Пять лайков? Вы серьёзно? Мать моя роговица, я точно не ослеп? Может это расстройство моего сознания? М-да...
Не страшно, не грамотно, и просто ужасно... Автор, ты садист. Ты изувечил мне мозг.

2016-03-30T18:25:41
:

Мне подсказывает моё подсознание: "Ad absurdum."
И я с ним согласен! Это действительно до абсурда! Ужас, просто ужас.
Диз! Диз! И только Диз!

2016-03-30T18:28:56
:

Кхм... Вкус, это слишком индивидуальное понятие. Не нужно его оценивать в сравнении. Это неправильно. Ну, как говориться: "Quod scripsi, scripsi." - Что написал, то написал.

2016-03-30T18:47:41
:

Я такого даже у ЙА не видела. Это плохо. Очень плохо. Ужасно плохо. Такое ощущение, что Автор не знает вообще про ЗПТ.и другие знаки препинания.

2016-03-30T19:06:33
:


Tale quale...

2016-03-31T11:35:32
:

ОООООООООчень много ошибок,совершенно не страшно,местами не понятно что автор хотел донести до нас.Не чего не поставлю за эту историю.

2016-04-01T10:08:52
:

М-да.. Да, согласен, в этом мире почти ничего нельзя критиковать и сравнивать, а так же ставить кого то на ровне с собой. Я тоже обычно в данной ситуации пытаюсь быть более благосклонным, но есть же люди гурманы, чей специфичный вкус не может не удивлять, а есть такие индивиды, которые могут потреблять любые экскременты и тут уже не может не появляться чувства негодования.

2016-04-01T10:55:02
:

Кхм... Вообще-то, мир познаётся в сравнении.
А чувство, это эмоциональный процесс. Негодование? Если я не ошибаюсь, то это синтез печали и удивления. Чувство такого типа, легко сдерживается. Скорее всего, у тебя возникло возмущение - синтез гнева и удивления ( если я не ошибаюсь). Именно это, и подходит, в данной ситуации.
Factum est factum:D

2016-04-01T13:08:47
:

Вот тут не соглашусь. Я придерживаюсь альтернативной концепции- Мир познаётся в понимании.
Нет, все же у меня возникло негодование, так как возмущение более эмоциональное изречение и более злостное. Негодование более подходящее слово в данной ситуации, ибо для меня злость не присуща.

2016-04-01T14:39:49
:

:D Scietia potentia est.
Злость? Какая злость? Может быть гнев?
Всем присущи основные эмоции. Эффект, произведённый мной, лишь доказывает проявление возмущения.

2016-04-01T17:36:41
:

Я и не утверждаю, что у меня отсутствуют какие либо основные эмоции, просто каждым я подвластен по разному.

2016-04-01T17:44:06
:

Нет. Точно - нет.

2016-04-01T17:47:56
:

Эм.... Немного не понял твоего ответа.

2016-04-01T18:04:11
:

Scientia potentia est...
Основные эмоции - равносильны. И каждой, ты подвластен равносильно. Ты, наверное, имел ввиду то, что более умело сдерживаешь эти эмоции. Как бы, то ни было, автоматизм и триггеры эмоций - слишком индивидуальны. Но некоторые проявления эмоциональных процессов сдерживать невозможно. А если учесть ТЭП (трансформация эмоциональных процессов), то твоё утверждение точно не верно.
Factum est factum.

2016-04-01T18:39:56
:

Основные эмоции могут быть равносильны, если в детстве человека его внутренний "ребенок" вообще не испытывал сильных чувств, а это единичный случай.
По Берну, наш внутренний "Ребенок" отвечает за все эмоции человека и если в детстве он испытывал лишь Горе, Страх, Стыд, то его остальные эмоции будут подавлены, а зам внутренний "Ребенок" станет "Раненым".

2016-04-01T18:50:04
:

Стыд и горе - это не основные эмоции. Основная эмоция - печаль. Горе - сильная печаль. Стыд - синтез страха и печали.
Чувство? Причём тут чувство? Это только одна из разновидностей эмоциональных процессов.
Основные эмоции равносильны. Всегда. По-разному проявляются, по-разному контролируются, имеют разное воздействия и т. д. ... Но на основном этапе, при исключении триггеров, автоматизма, и подобного , - эмоции таки равносильны.

2016-04-01T18:56:25
:

Эмоции ,возможно, равносильны, а возможность(желание, потребность) их испытывать- нет.

2016-04-01T19:03:14
:

Per aspera ad astra... Sic itur ad aspera...
Слишком относительно...

2016-04-01T19:05:26
:

Ты знаком с понятием "трудное детство"? Вот большинство последствий растет оттуда.

2016-04-01T19:09:18
:

Детство в психологии, это фундамент. Конечно. Зная детство человека можно узнать ВСЕ. Ну, почти))

2016-04-01T19:15:50
:

Вот только чем старше человек, тем сильнее выталкивается его память о детстве. Наверное.

2016-04-01T19:23:08
:

Нет. Это невозможно. Отпечаток детства формирует психику.

2016-04-01T19:28:03
:

Стыд и горе - это не основные эмоции? Это смотря по кому ты судишь, наверное по Экману?
А, ну если ты говоришь про основной этап, то есть первичный, то да- можно утверждать, что эмоции равносильны, но это если отринуть все те пункты, которые ты перечислил.

2016-04-01T19:32:33
:

Что невозможно?
Человеча со временем забывает причину, а влияние остается. То есть, можешь не помнить, что ты в детстве упал с горки, а высоты боишься по сей день.

2016-04-01T19:44:59
:

Не все... Но факт не изменяется.
Экман... Хороший мужик. Хороший учёный. Он, помнится, изучал телесные и мимические выражения эмоциональных процессов. Весь мир объездил)...
За мою практику, я увидел такое... Такое! Я выделяю: печаль, гнев, отвращение (эволюция психики человека дало призрение, если по Экману, но я вношу этот эмоциональный процесс к отвращению), страх, удивление, удовольствия, интерес (тяга к чему-либо, желание получить что-либо) и то, что я исследую "Suspense" (лат. "Неизвестность")...

2016-04-01T19:47:40
:

Это триггеры и автоматизм... В практике, на начальном уровне (фундаментальная информация), это погрешность.

2016-04-01T20:02:26
:

Да, мне Экман тоже нравится как психолог, но список эмоций Изарда мне больше по душе.
"Suspense"? А что ты именно подразумеваешь под Suspense?

2016-04-01T20:11:44
:

Совокупность неизвестности эмоциональных процессов. Хм... СНЭП? Нееет, suspense лучше.
Это сложный механизм. Вот! Пытаюсь изучить...

2016-04-01T20:15:25
:

Хм... честно, никогда об таком не слышал. Ну что-ж, желаю тебе с успехом разобраться в данной области.

2016-04-01T20:19:06
:

Да. Это лишним не будет...

2016-04-01T22:44:18
:

Привет тебе из покрова ночи.
:)

2016-04-02T10:51:04
:

Да-да, хаюшки:)

2016-04-02T11:38:32
:

Ты придумал такую аббревиатуру?

Меня недавно заинтересовал такой момент человечей психики. Раньше не особо обращал внимание, хотя знал...так вот: некоторые аспекты люди просто не принимают. Некая шокирующая для них информация расстворяется в потоке сознания. И они как бы не в состоянии ее обработать и как бы вообще не слышат. Понятно ли объяснил,.Что скажешь?

2016-04-02T11:46:10
:

Да.

2016-04-02T11:53:44
:

Краткость сестра таланта, как я брат дереву.
:D

2016-04-02T11:56:05
:

"Краткость - сестра таланта, но сводная и брата своего не любит." - (с) Lev137

2016-04-02T11:59:41
:

Безысходно.
В таких случаях помогает гитара и хорошая песня! :)

2016-04-02T12:02:56
:

Зелёный чай, и разговор с камнем.
Ну... Песня, тоже ничего.

2016-04-02T12:04:37
:

Большие камешки- эт хорошо...у меня в лесу есть парочка. И деревья. И вообще пробежка)))
И секс само собой.
Прощай, депра: )

2016-04-02T12:21:42
:

Хээй, я тут песни играю)))
Как настроение??
Есть у металлики две здоровские мелодии(а так их много)

2016-04-02T12:24:26
:

От плохого, к нейтральному. Сижу, обсуждаю эмоциональные процессы, с огненным опалом.

2016-04-02T12:31:59
:

Доставай хорошее настроение, к черту негатив! :)))

А какие именно?позитив/негатив. Ты больше к их психической природе склоняешься или физической?

2016-04-02T12:53:29
:

Эмоциональные процессы - не только негативны. Как же интерес?
К общей природе.

2016-04-02T13:27:55
:

Негативный или позитивный, там было.
А какие психологические предпосылки у интереса?

2016-04-02T13:34:30
:

Нейтралитет.

2016-04-02T13:44:18
:

С тобой сегодня явно что-то происходит...
https://uploads.disquscdn.com/...

2016-04-02T13:48:09
:

Да. Это что-то. Оно. Происходит...

2016-04-02T14:06:44
:

Не грусти) ты мне нравишься.

2016-04-02T14:16:31
:

Приятно осознавать))
Да... Нужно в санаторий съездить. В бассейне поплавать, на массаж сходить. Через часок.

2016-04-02T14:23:50
:

Да, дружище.
И я поставил тебе диагноз
:)

2016-04-02T14:27:23
:

О! Это хорошо.

2016-04-02T14:28:18
:

Nedotrachus Chronicus.

Даже не знаю:)))

2016-04-02T14:37:56
:

"Chronicus"- что-то хроническое.
А вот "Nedotrachus"... Не знаю такого.
Как следствие. Такой патологии - нет.

2016-04-02T17:18:20
:

Ты правда не разгадал сей шифр? Думайт, думайт!

2016-04-02T19:20:54
:

Вообще-то, разгадал))
Ой не прав... Я ж намек сделал, шо - нет.

2016-04-02T21:18:22
:

Чудно х)

2016-04-03T07:28:01
:

Бывает...

2016-04-08T15:47:24
:

20 лайков..... Как там говориться: "Остановите Землю — я сойду ".

Всего 61 комментариев
comments powered by Disqus