Charlie-cannibal: Еда

Уже два месяца продолжают пропадать люди в Ист-Поинте. В основном это работники психбольниц, от главврачей до санитарок и охранников. Родственники пропавших в панике, как и полагается нормальным людям.
На прошлые преступления, когда служащих находили съеденными по пояс, это походило мало, но была некая связь.
Немного пухлая угрюмая женщина проходила по тёмной аллее, держа в руках серую сумку. Из под бежевого пальто виднелся белый медицинский халат. Синие глаза смотрели под ноги так, что можно и не заметить прохожих людей, если бы они были.
Чёрные деревья покачивались, скрипели во мраке, на что женщина не обращала особого внимания.
Марта Коллинз работала уже год в психушке, которую ненавидела больше всего. Но это было единственное место, куда её приняли. Парня или мужа не было, да и кому нужна "толстая уродка".
На этот раз она допоздна задержалась в лечебнице, собирая анализы с безумных и особо буйных пациентов.
Неожиданно особа услышала тихие глухие шаги, но позже они прекратились. Списав всё на психоз, который беспокоил Марту несколько месяцев, женщина продолжила свой путь к дому. И опять. Дамочка уловила шаги, всё такие же медленные и осторожные. Наконец Коллинз решила обернуться, но не успела. Кто-то ударил её чем-то тяжёлым, и женщина увидела перед темнотой пару тёмно-серых глаз.
"Say goodbye, as we dance with the devil tonight." - хриплое пение прорезало тьму, где находилось сознание Марты. Она не открывала глаза, наивно полагая, что похититель посчитает её мёртвой. На руках и ногах чувствовалась странная боль, будто в них впивались толстые иглы. Женщина лежала на чём-то ровном и холодном, похожим на стол.
- Почему не открываешь глаза, когда проснулась? - спокойно спросил женский голос. Коллинз пришлось открыть глаза.
Вокруг было темно, но когда глаза привыкли, то они заметили силуэт. Худой и сутулый, без особых форм. Рука силуэта потянулась в право, раздался щелчок, и Марта сузила очи, из-за яркого света. Оказалось, что её пухлое тело было совершенно голым, а запястья и щиколотки были обвиты колючей проволокой. На это было жутко смотреть. Но позже особа чуть не закричала от ужаса...
На серых стенах красовались произведения из человеческих останков. К примеру, это сочетание рук с ногами, в тоже время обвитыми человеческими кишками. Иногда человеческие головы были одеты в шапочки из кожи, а руки в перчатки из той же кожи.
Женщина повернула голову на обладателя этого ужаса. Худая девушка невысокого роста. Одета в серую футболку и чёрные штаны, поверх футболки чёрная куртка. Но лицо обезображено шрамом, видимо от ожогов, короткие грязные волосы.
Она подошла к тумбочке и взяла от туда продолговатый белый предмет. Как оказалось, это была свечка. Девушка подожгла фитиль и зашагала в сторону Марты. Рыжая поднесла свечку к оголённому животу своей жертвы, и капля белого воска упала на кожу, доставляя дискомфорт. Девчонка продолжала капать воском, пока Коллинз не заплакала.
- Не плач. Всё равно не поможет. - рыжеволосая откуда-то взяла металлическую воронку для переливания жидкостей и вставила женщине в рот, кое как привязав проволокой. - Масло уже готово. - девушка удалилась из поля зрения Марты, но спустя минуты четыре или три вернулась с кастрюлей в руках. - Хочешь пить? - молодая особа стала заливать кипящее масло в рот дамочки, от чего та кричала, доставляя удовольствие ушам убийцы. - Давно я не ела мясо во фритюре. - девушка облизнулась, представляя, как будет поедать хрустящее мясо. Марта плакала, от чего глаза её покраснели. - Я ведь люблю готовить таких, как ты. - губы рыжеволосой растянулись в злобной ухмылке. Коллинз ужаснулась ещё больше от такого заявления. Неужели она попала в руки к сумасшедшему каннибалу? Девушка вытащила горячую воронку и отбросив её в сторону, достала из-под стола, на котором лежала Марта, ручную пилу для мяса и костей. Женщина хотела закричать, но не делала этого из-за боли в горле и во рту. Спустя секунду безумная начала распиливать пухлую плоть. Багровая жидкость хлынула на стол, лицо убийцы, окрашивая в свой цвет. По комнате прошлись стоны боли.
Коллинз не дышала. Хотя, как дышать, если твоя голова отделена от тела? Чарли отрезала мясо от конечностей и туловища, укладывая кусочки на большую сковороду, посыпая специями и солью. Приятный запах распространялся по убранной кухне, когда-то пустовавшего, дома. Рыжая вымыла руки, положила в тарелку мясо и принялась поедать его. Было вкусно и сытно, гораздо лучше, чем сырые внутренности. Запивала кровью из чашки, заедала глазами. Когда тарелка и стакан опустели, Чарли невзначай сказала сама себе:
- Надо бы мужика завалить какого-то. Слишком мало. - юница поставила посуду в раковину и ушла из кухни.
Обсуждаемые крипипасты