Вкус правит

-Ты думаешь, что все эти люди, рвущие на своем теле волосы в порыве патриотизма-сейчас, будут воевать за свою Родину-потом? Когда не будет колбасы в холодильнике? Так Тео?
-Я не думаю, я практически уверен что воевать будет большая часть населения-тех либеральных прозападных лизоблюдов и так хватает в мирное время, а во время войны еще больше расплодятся!-С жаром сказал Теодор, хватая длинной вилкой кусочек жаренного мяса из общей тарелки и перетягивая его на свою.
-А сейчас, когда Крым наш, слово Россиянин я хочу произносить с гордостью, с большой буквы! Нас бояться ну и пусть! Наш президент диктатор, оккупант-в глазах просвященных гей-демократий-плевать!Теодор все больше распалялся.
-Гордость и уважение к себе и своему государству-важнее твоей колбасы, Роман!-он с удовольствие запихнул кусочек в рот и зажевал. Его рот как-будто танцевал, набитый пищей, а не двигался как принято в момент жевания..Глаза немного прикрыты..
-Вкуусно-протянул он спустя долгое время жевания, достал вилкой пару листков салата и потянулся за следующим куском мяса. Откинувшись на стуле и упершись двумя руками об край стола, Тео испытывающе посмотрел на друга, Роман задумчиво наблюдал за его движениями и практически ничего не ел.
-Но если ты так переживаешь,что даже не кушаешь, Ром, что воевать будет некому-то знай-я воевать буду-улыбка на его гладко выбритом рыжем лице заиграла белыми ровными зубами и Роман улыбнулся в ответ.
-Я не переживаю,-сказал Роман
-Просто уверен что сила патриотизма зависит от степени наполненности животов граждан. Накормленные-лояльные и наоборот. Я тоже буду воевать, но за семью, за бизнес, за свою жизнь,за свой кайф, а не за чьи-то несбыточные политические амбиции и боже упаси за Империю…
-Клянусь твоей бородой-перебил Тео своего товарища-мне трудно будет превзойти твои кулинарные способности. Как же вкусно получилось это бедро! В следующий раз готовлю я!Ты ведь даже не попробовал только пьешь!И печень просто супер,ну..
Как раз в этот момент Роман запихнул вилку в рот, расплылся в улыбке и проглотил.
-Быстроед ты! Ешь медленно, пережевывай , так ведь вкуснее! Да и для пищеварения –это хорошо, тщательное разжевывание.Как тебе этот экземпляр?
-Да она была прекрасна-сказал Роман, красивая, свежая, мягкая и не часто встретишь таких проституток на улице!У нас еще осталась одна нога, на даче у меня. Так что в следующие выходные если погода позволит, приедешь с семьей на шашлыки ко мне! Моя давно приглашает твою супругу, но она занята все время. Как тебе план? Накормим своих детей и жен, а сами вечерком посидим за бутылкой крепкого и ножкой этой.. Ани, так ее звали кажется?Сам и пожаришь тогда!
-Да, Аня её звали, она не только трахаться умела, кстати, была приятная в разговоре и не глупа..- Вы болтали в комнате?Нет? А я с ней пообщался.Пухлые,сочные губы ее тогда очаровали меня..и я откусил нижнюю. Две секунды глаза были у нее как уши у Чебурашки, огромные и круглые. Крикнуть она не успела, только "ай" вырвалось, ты и не услышал за дверью. Кляп запихал в рот ей и руки скрутил.Вот она брыкалась-пока не повалил на кровать,потом сам навалился на неё сверху и засунул ей под ребро нож. Теплая кровь потекла по голому телу и по твердому покрывалу рекой.. Аня притихла, но еще дышала. Я дотронулся ладонью до её раны и вымочил ее всю в крови.. Я совсем одурел от возбуждения, так сильно я её хотел... Ну, а через пол часа,зашел ты. Про пикник спрошу у Даши.
-Дааа, протянул Роман,-такую картину забыть сложно.
-Кстати, почему ты не спрашиваешь меня почему я все сделал не по плану? Почему не орал, что я сам, по-сути, начал разделывать ее? Сказав это, Теодор немного настороженно посмотрел на Романа, тот опустил взгляд.
-С нашей едой ты можешь делать все, что хочешь-главное чтобы без шума и улик..Хотя..Я бы хотел с ней еще поиграться в постели. Ну да это можно сделать и в следующий раз-улыбнулся он.
-И еще,-сказал Роман, я бы хотел узнать по-подробней, как она себя вела эти пол часа?Расскажешь?
-Даа, печень просто класс!-не дождавшись ответа друга, похвалил себя Роман.
-Может тебе поваром пойти? А,Ром?
Оба засмеялись..Два искренние улыбки, двух обычных, московских друзей-людоедов..