Свет ночной свечи

Англия. Конец XIX века.

Дневное светило покорно закатывалось за линию горизонта. Белоснежные облака, приобретали золотой оттенок и рассеивались в вечернем темневшем небе. Бесконечные плеяды звёзд и галактик украшали тёмно-синее полотно неба.
На улице небольшого английского городка Колчестер было полно народу, как детей, так и взрослых. Ребятня была одета в костюмы разных монстров и прочей нечисти. Они спешили в украшенные в тематике Хеллоувина дома, чтобы наполнить свои маленькие мешочки и сумочки, предназначенными для сладостей на ночь Хеллоувина, заслуженными порциями конфет.
Одна группа ребят, состоявшая из пятерых человек, проследовала к старому дому. Кирпичная кладка дома сыпалась на глазах, и кирпичи так и хотели упасть на голову каждого проходящего мимо. Окна были закрыты плотными шторами, скрывая внутренние строение дома от посторонних глаз.Лишь окно на верхнем этаже было не закрыто шторами.
Детишки прошли к двери дома, оглядываясь по сторонам, надеясь увидеть хотя бы хоть какое-то украшение старого дома, но, не заметив ничего такого, самый высокий из ребят протянул руку к двери, постучав по ней три раза, и встал ровно, ожидая хозяев дома.
Послышался протяжный звук и недовольное ворчание, дверь со скрипом распахнулось и перед ребятами стоял невысокий, худощавый и с ровной осанкой парень, на вид старше 20-ти лет, со смуглым лицом, которое было усеяно веснушками. Небольшие, тёмные глаза смотрели на ребят. Хозяин дома свёл брови к переносице, хмурясь и показывая всем своим видом недовольство. Парень был одет в белую майку и чёрные, слегка порванные, шорты, которые доходили до колен. На ногах были надеты салатовые тапочки с изображением, на котором красовались два зайца. По виду, хозяин дома даже и не хотел праздновать Хеллоувин, что означало, конфет в этом доме ребятам не набрать.
— Конфеты или жизнь? — спросил мальчик, одетый в костюм Дракулы, протягивая парню серенький мешочек.
— Пошли вон отсюда, мелкотня, — раздражённо бросил парень, резко закрывая перед носами детей дверь.
Хозяин дома услышал уходящие шаги ребят и готов уже был отойти от дверного проёма, как вдруг кто-то заскрёб об деревянную поверхность двери. Парень насторожился, застыв на месте. Странный звук всё не прекращался. Юноша недолго думая, осторожно приоткрыл дверь. Вдруг, послышалось жалобное мяуканье. Паренёк тут же опустил взгляд вниз, отскакивая от двери.
Внизу сидел кот. На голове у животного была тыква, а сама шерсть зверька была обмотана растением и покрыта гнилыми пятнами, где так же были расположены конфеты. На тыкве были вырезаны глаза и была видна часть мордочки животного. В вырезанных глазах виднелись яркие огоньки пламени, а из чуть приоткрытого рта торчали множество клыков, заменявшие странному созданию зубы.

Парень испуганно глядел на животное, а кот слегка наклонил голову на бок, промяукав ещё пару раз. Собравшись с мыслями, юноша воспринял это существо, как чью-то неудачную и совсем не смешную шутку на Хеллоувин. Шагнув к коту, хозяин дома пнул его с порога. Существо отпрыгнуло, всё так же наблюдая за человеком.
— Фу, брысь, — шикнул паренёк, закрывая дверь.
Облегчённо вздохнув, мужчина проследовал в гостиную, где на диване сидела пожилая женщина, хозяйка старого дома. Её карие глаза уставились на парня, а тот, в свою очередь, поспешил обратно в свою комнату.
— Кто это был? — спросила женщина, глядя на спину юноши.
Темноволосый парень остановился около лестницы, которая вела прямиком в его комнату. Раздражённо хмыкнув, мужчина повернулся к женщине, скрестив руки на груди и недовольно поглядывая на неё.
— Детишки, — бросил он, не отрывая взгляда от пожилой дамы.
— Ты дал им конфет, Джеральд? Они лежали на тумбочке, рядом с дверью.
— Нет, — паренёк закатил глаза, не желая больше продолжать разговор.
— Почему?
Но вопрос женщины остался без ответа. Парень уже развернулся и поспешил по лестнице наверх. Женщина посмотрела тому вслед, крикнув:
— Уберись уже наконец в своей комнате! Мне надоело за тобой убирать, немаленький уже. Весь в своего покойного отца!
Джеральд проигнорировал слова женщины, хлопнув дверью. В комнате парня творился хаус. На неубранной кровати лежали грязные вещи, как и на полу. Так же, на полу лежала пустая коробка от конфет, в которой лежали фантики, а на столе были грязные кружки, в одной из которых была вода, рядом с посудой стояла тарелка и стопка книг. Ещё пара книг валялась на полу. На маленьком столе, около окна, стояла свечка. Ветер гонял её пламя из стороны в сторону, вея в комнату прохладу.
Парень прошёл к кровати, скинув грязные вещи на пол, напоследок пнув их ногой. Сняв ботинки, Джеральд лёг на кровать, переворачиваясь на спину и смотря в потолок, размышляя о своём. Внезапно, парень повернул голову на стену, где красовалась полка с книгами и чёрно-белые фотографии, но юноша остановил свой взор на изображении 40-летнего мужчины, похожего на Джеральда. Это был отец парня, который погиб при странных обстоятельствах в ночь Хеллоувина.
Перевернувшись на бок, Джеральд посмотрел в окно, где виднелось тёмно-синее небо и яркие огоньки звёзд. Ночь Хеллоувина обещала быть долгой, и парень желал, чтобы она прошла быстро.
Вдруг, по ту сторону окна возникла тыква с мордой и ушами. Глаза Джеральда расширялись от ужаса, парень узнал то странное существо, что было сегодня у его двери. Глаза животного вспыхнули пламенем, и кот смотрел прямиком на парня.
— Твою мать!
Воскликнул Джеральд, падая с кровати, отползая назад и прижимаясь к стене. Зажмурив глаза, парень помотал головой, вновь собираясь с мыслями. Это всё нереально, это глупости. Это всё ему кажется.
Открыв глаза, юноша посмотрел в окно, но след существа словно простыл, как будто его там и не было. Поднявшись на ноги, Джеральд осторожно подошёл к окну, выглядывая из него и осматриваясь по сторонам.
— Чёрт возьми, что это было, — выдохнул парень, разворачиваясь.
Вновь вернувшись к кровати, Джеральд прилёг, глядя в потолок. Ну вот не дай бог это существо вновь появится. Парень молил, чтобы этот кот больше не появлялся за окном, и не дай бог не проник в его комнату.
Прошло где-то около двух часов. За это всё время Джеральд не сомкнул и глаза, а свеча уже почти догорела. И вот как последняя искорка огонька свечки погасла, Джеральд закрыл глаза.
По стене промелькнула кошачья тень, проследовав к столу с чашками и тарелкой, она остановилась и присела. Силуэт существа внимательно глядел на спящего парня, слегка наклонив голову на бок.
Около 10-ти минут животное продолжало разглядывать Джеральда, и только спустя прошедших минут, оно поднялось и проследовало к чашке с водой.
Раздался звук бьющееся посуды. Джеральд резко открыл глаза и подскочил с кровати, глядя на пол. На деревянном полу, возле стола, лежали осколки разбитой чашки в луже воды. Парень хмыкнул, отмечая про себя, что утром уберёт остатки кружки. Ещё одна попытка лечь на кровать. Юноша перевернулся на другой бок, зевая и вновь закрывая глаза.
Вдруг, послышался звук коготков, скребущим по деревянному полу, раздражая слух. Джеральд решил проигнорировать звук. Вот и зря.
Внезапно, со стены соскочила фотография отца Джеральда. Тонкое стёклышко тут же разбилось, отчего парень подскочил, испуганно глядя по сторонам. Не увидев ничего подозрительно, Джеральд бросил свой взор на разбитую фотографию, ворча про себя. На улице всё так же слышались радостные крики детей и взрослых, за окном мелькали огоньки. Но было всё так же темно.
Парень подошёл к тумбочке, доставая свечку и спички. Джеральд зажёг спичку, но тут же внезапный, но довольно сильный ветер потушил огонёк. Раздражённо фыркнув, Джеральд попытался вновь зажечь свечу, но ветер сильно мешал этому процессу. Наконец, парень зажёг свечу, откладывая спички, юноша подошёл вместе со свечой к фотографии, присаживаясь на корточки. Джеральд внимательно разглядывал чёрно-белое изображение и разбитое стекло, как вдруг послышался леденящий душу голос:
— Не оборачивайся…
Вздрогнув, глаза парня расширились от ужаса, незнакомый голос прозвучал прям над самым ухом. Юноша крепче вцепился в свечку. Джеральд осторожно и медленно повернул голову в бок, пытаясь разглядеть боковым зрением того, кто сказал эти слова.
Внезапно, взгляд парня остановился на тёмно-сером силуэте кота. Слегка нахмурившись, человек повернулся к силуэту и тут же подскочил, от испуга роняя свечку. Огонь со свечи быстро перекинулся на деревянный пол, а оттуда на другие предметы, которые находились в комнате.
Перед Джеральдом стоял тёмно-серый кот. Глаза кота были белыми, как чистый лист бумаги, даже не виделись зрачки. Рот существа был разрезан зигзагом, словно существо улыбалось. Передние лапы животного были более пугающие, чем его морда. Подушечек лап кота не было, сразу же были когти. Задние лапы существа были нормальные, а на конце хвоста было что-то похожее на змею, но без глаз.
Кот рос словно на дрожжах, шипя на Джеральда. Парень шагнул назад, наступая босой ногой на осколки разбитой посуды. Частички чашки впились в кожу юноши, разрывая плоть и дробя сухожилия мышц, почти проходя до подошвенного апоневроза.
Джеральд вскрикнул, падая на пол и тут же схватившись за свою ногу, откуда текла красная жидкость. Боль парализовало ногу мужчины, становясь совсем невыносимой.
Юноша попытался отвлечься от боли, вспоминая тёмно-серого кота, который всё находился рядом с ним в комнате. Существо ступило ближе к Джеральду, угрожающе ревя. Огонь окутал всю комнату, дым заполнял помещение, отчего становилось тяжело дышать. Дым пробирался в лёгкие, заставляя кашлять и сгибаться на пополам.
— Беги…
Со сторон стали слышаться незнакомые голоса, призывая убежать. Да, чёрт, это великолепная идея, но как?
Вдруг, Джеральд краем глаза заметил того тыквенного кота, которого он прогнал с порога своего дома. Кот сидел на подоконнике и наблюдал за парнем. От этого становилось не по себе.
Тёмно-серый кот приблизился к юноше, размером он был уже с бездомную собаку. Джеральд закричал, моля о помощи, надеясь, что его хоть кто-нибудь услышит. Но всё безуспешно, лишь горло можно сорвать.
Парень попытался отползти от существа, но тут же упёрся в стену. Всё внутри похолодело. Вдруг, рядом с котом появились странные люди, которые были без конечностей. Один из людей, медленно направился к Джеральду, прихрамывая.
— Нет-нет-нет! Чёрт возьми!
Завопил юноша, глядя в лицо подходящего человека. Всё бы было хорошо, если бы не внезапная смена лица мужчины. Лицо вдруг стало без кожи, обнажая взору парня мышцы и вены. Глаз не было, виднелись сосуды, человек что-то шептал Джеральду, приближаясь.
Сзади мужчины появилась ещё женщина и трое детей, лица их так же были без кожи. Джеральд услышал глухой звук, будто по деревянной доске ударили или что-то на неё бросили. Парень поднял глаза наверх. Оттуда упало пару книжек, и рядом с Джеральдом упали четыре пары глаз, которые тут же уставились на него.
Моментально юноша подскочил с места, облокачиваясь об стену и испуганно глядя на людей, идущих к нему. Джеральд зажмурил глаза.
— Господи, нет, хватит, прошу
Послышался треск, парень резко открыл глаза и поднял взор обратно наверх. Полка с книгами наклонилась набок вниз, грозясь упасть на юношу. Вдруг, Джеральд заметил тыквенную голову и узнал того кота, с которого всё начиналось. Кот восседал на полке, которая, под весом существа, готова была упасть вниз.
Тыквенный кот спрыгнул с полки и та с треском упала на Джеральда, заставляя того обратно упасть на пол. Деревянная полка упала юноше на лицо, ломая хрящик носа, сгибая его на пополам, отчего Джеральд тут же начал терять сознания, лишь слыша почти неслышимые слова:
— Конфеты или жизнь? ..

Испуганный вздох разнёсся по комнате. Лучи утреннего солнца местами освещали стены. Ночь Хеллоувина прошла. На улице слышались лишь пения птиц, никакого постороннего шума.
Джеральд резко открыл глаза, поднимаясь и схватываясь за свою голову, постанывая от боли в висках. Парень оглядел комнату, облегчённо вздыхая.
— Это был всего лишь сон
Юноша поднялся с кровати, отмечая для себя, что стоит убрать в комнате, но это потом. Он поспешил прочь из помещения, закрывая за собой дверь.
На подоконнике сидел кот с тыквенной головой. Он внимательно проследил за уходящим парнем, скалясь ему вслед. Вдруг, раздался хриплый шепот:
— Конфеты или жизнь?
Обсуждаемые крипипасты