Агент: часть первая

17 сентября 2007 года, Соединённое Королевство, Полицейский департамент Ливерпуля, участок Canning Pl. Когда мистер Харрисон был тут в последний раз, его ещё презирал и ненавидел весь департамент. Дело было несколько лет назад, он был юн и глуп, и являлся одним из известнейших преступников округа. Прошло всего шесть лет, а он, из жалкого вора и даже убийцы, превратился в отличного молодого детектива. Офицеры полиции не без презрения поглядывали на бывшего врага, пока тот разглядывал фотографии с места преступления. Родители Боливара Харрисона умерли, разбившись в автокатастрофе, когда тому было 8 лет. Большую часть жизни он прожил у дяди. Однако родственник был не в состоянии прокормить племянника, так как сам он работал строителем с крайне мелкой зарплатой. Поэтому юный Боливар решил воровать. Парень заработал внимание местного полицейского участка и кучу приключений на свою задницу. Однако кончилось всё не особо весело. Возвращаясь, домой после очередной ночной вылазки, он обнаружил дядю валяющимся на полу в луже крови, разорванным и изуродованным. Полиция прекрасно знала о родстве этих двоих, однако эти придурки не догадывались о связи старого строителя затворника с преступлениями его племянника. Тем не менее, соседка Харрисонов, услышав шум и крики из дома строителя, сразу же позвонила в полицию. Приехавшие копы обнаружили на месте преступления Боливара, оплакивающего своего покойного дядю. Естественно, во всём обвинили парня. Он засел в колонию строгого режима. Спустя пару месяцев, его отпустили по неизвестным причинам. Детективы сказали Боливару, что нашли новые улики, которые абсолютно исключают причастность парня к убийству, какие именно – неизвестно. Свой срок за воровство он уже отсидел в колонии строгого режима, поэтому в качестве компенсации, отпустили вора раньше времени. Однако за ним до сих пор присматривают. После всего этого Боливар решил разобраться с тем, что случилось с его дядей, к тому же ему нужна была работа. Рядовой полиции по имени Нэйт Никлсон был единственным, с кем Харрисон сдружился, пока находился за решёткой. Видимо из-за схожих интересов Нэйт всячески ухаживал за Боливаром. Он то и предложил парню работу. Боливар помогал старому знакомому Нэйта автомеханику, за что и получал деньги на жизнь. А помимо работы, он решил начать новый жизненный путь, заодно и раскрыть убийство дяди. Спустя годы, закончив юридический факультет, и став детективом он вернулся в этот департамент, чтобы раскрыть ещё одно, не менее загадочное убийство. Боливар был частным детективом, но в этот раз полиция наняла его. А сделал это старый друг Нэйт, который успел прокачаться из рядового до старшего лейтенанта, пока Харрисон зубрил книжки и копался в кишках старых развалюх.
Убийство, над которым работала, чуть ли не вся полиция Ливерпуля произошло на пересечении Аппер-Фредерик-стрит и Парк-Лейн, в ночь с 6 по 7 сентября, около 2:15. В доме была молодёжная вечеринка, после целого вечера громкой музыки и криков, всё резко стихло. Наутро вернулись родители пацана, который устроил вечеринку. То, что они увидели, повергло их в шок. Их сын и все его друзья были разрезаны и выпотрошены. В резне погибло 23 подростка. Боливар просматривал фотографии, они не наводили на него того ужаса, который испытывали сотрудники полиции и другие детективы. Он практически впервые работает над таким серьёзным делом. Тем не менее, предыдущие преступления, хоть и были мелкими, но были раскрыты им успешно.
- Эй Харрисон, - поздоровался Нэйт с детективом, подойдя к нему. Вместе с Нэйтом был ещё один молодой человек. – Где ты был эти три месяца, я не мог с тобой связаться.
- Привет, чувак. Да у меня был клиент из Шеффилда, пришлось ехать туда, чтобы расследовать одно мелкое дело.
- Ты был в Шеффилде? Это круто.
- Слушай, Нэйт, а ты растолстел.
- Уже год сижу без нормального дела. Я вот хотел познакомить тебя с твоим новым напарником, это мистер Брайан Дойл.
- Приятно познакомиться, мистер Харрисон, - сказал мужчина, протянув Боливару руку.
- Взаимно. Вы из штатов?
- По мне так заметно?
- Готов спорить, что с восточного побережья.
- Роки-Маунт, Северная Каролина, как вы догадались?
- Вы удивились? Настолько квалифицированный мастер своего дела.
- Не сочтите за оскорбление, вы слишком молоды, к тому же новичок в этом деле. Так что я приятно удивлён. Мне сказали, что вы хотите расследовать дело вашего дяди. Оно закрыто, насколько я знаю.
- Я вот вижу, что вы просто проверяете меня. Мы оба знаем, что неофициально оно расследуется.
- Так, мужики, - прервал беседу Нэйт, - я рад, что вы нашли общий язык, но я хочу узнать, что вы думаете о резне.
- Возможно, простой убийца, - сказал Брайан Дойл.
- Вы так думаете? Такое месево. И почему простой? – возразил Боливар.
- Согласен с Дойлом, - сказал Никлсон, там все по любому обдолбаные были. Что они могли сделать?
- Вы, похоже, не так много знаете о действии галлюциногенных препаратов. Вы сейчас можете сказать о героине, найденном в том доме, но я уже по фотографиям вижу, что его ещё не успели употребить. Пакеты были найдены не вскрытыми. –
- Мистер Харрисон, полиция обыскала дом, но трупы были нетронуты, откуда вам знать о том, что находится в крови у подростков?
- Хотите поспорить?
- Итак, господа! – прервал беседу генерал полиции Томас Фишер и обратился ко всему отделу полиции, - Время идёт, трупы разлагаются до сих пор, а убийца на свободе. Не буду многословен. Надо действовать, пока сопляки из NCA не ввязались в это дело, они будут только путаться под ногами. Покажем городу чего мы стоим, я уже отправил на место преступления детектива Джинверса в сопровождении рядовых, мне нужно, чтоб ему помог мистер Брайан Дойл, а за делом присмотрит лейтенант Никлсон.
- Что? – возразил Боливар, - Я думал, Дойл мой напарник.
- Ты пока не дорос до такого, сынок, - сказал ему в ответ генерал Фишер не без презрения и доли сарказма. Фишер был тут генералом, когда Боливар ещё находился в заключении. Он был именно тем, кто обнаружил его на месте преступления в ту ночь. Несмотря на улики, доказывающие невиновность парня, он открыто ненавидел и явно не доверял ему. – Так что, парень, у меня есть другое задание для тебя. Билли Томпсон, друг наших тусовщиков наркош, по неизвестной причине не пришёл на вечеринку, хотя до этого постоянно тусовался с ними. Он живёт где-то на Корн-Хилл. Найди и допроси его.
Боливар неохотно согласился. Сотрудники правоохранительных органов начали немедленно собираться. Боливар тихонько подозвал Нэйта к себе.
- Что ты задумал, Боли, твоё смущение явно было наиграно, - сказал Нэйт.
- Думаю, ты знаешь, чего я хочу. Я впервые оказался тут. Здесь есть практически всё, что мне нужно, для того, чтобы раскрыть дело дяди. Я должен найти архив с уликами, из-за которых меня отпустили.
- Прошло шесть лет, это что, месть?
- Да причём тут месть? Просто когда я стал детективом, я понял, насколько странное это дело. Я лично обыскал место преступления, но ничего не нашёл, поэтому мне нужно то, что хранится тут.
- И тебя не интересует дело о резне. Ты пришёл сюда, чтобы откопать информацию о деле? Ловко. Жаль, что я не работал над убийством твоего дяди, у меня нет доступа к архиву.
- Не совсем. Меня заинтересовало это дело. Мне показался похожим способ убийства и сами трупы.
- Погоди, ты думаешь, что эти убийства связаны? Это же глупо.
- Не говори так. Ты наверняка не видел даже фотографий с места преступления, а я смотрел и даже трогал сам труп, я плакал над ним, когда его мозг ещё не отмер, когда сердце всё ещё качало кровь. Прошу одного, чтоб ты прикрыл меня в случай чего.
- Без проблем. Архив на втором этаже.
- Никлсон, Харрисон! Займитесь делом! – прервал их Фишер.
Все разошлись по своим делам. Фишер вместе с офицером отправился в город, чтобы связаться с судебными медиками. Комната опустела. Боливар отправился на второй этаж. Он обошёл охранника тугодума, всего лишь напугав его значком детектива. В комнате стояла система сигнализации. Боливар использовал хитроумный прибор, который он нелегально приобрёл на днях, чтобы взломать систему. Войдя в эту сырую, тёмную комнату, он увидел кучу ящиков с бумагами, документами, раскрытых и нераскрытых дел. Это был рай для новоиспеченного сыщика. Быстро найдя среди нумерованных ящиков нужный архив с кучей документов. Он жадно принялся листать бумаги. Дело 2001 года, 3 июля, ночь. Там было всё об этом деле. Первое, что он нашёл это досье на самого Боливара и его дядю. Но его интересовали улики, найденные уже задолго после убийства. Он нашёл целую папку таких. Уселся поудобнее и начал читать. Бумаги с допросами о том, где находился Боливар в момент убийства, куча таких бумаг, допрос свидетелей о том, что они видели в ту ночь, в том числе соседки, которая услышала крики.
«Было тихо, как всегда, мистер Харрисон, скорее всего, спал. Потом я услышала крики Харрисона, он кричал очень громко и пронзительно. Я подбежала к окну, но ничего толкового разглядеть не смогла, лишь услышала крики».
Ещё один сосед, с другой стороны улицы. «Я выносил мусор, было темно, на улице никого не было. Затем я услышал звуки, доносящиеся из дома мистера Харрисона, я испугался, он орал во весь голос. Я хотел подбежать к дому, чтобы помочь ему, но издалека я увидел какого-то чувака. Он выбежал из дома на четвереньках. Он… был очень худым. Больше ничего я в нём не разглядел. Мне стало очень страшно, и я побежал домой. Оглядываясь, я видел, как этот псих с поразительной скоростью несётся по улице в другую сторону, не издавая ни звука.»
Харрисон сидел в этой тёмной комнате и не обращал внимания, как она становилось всё темнее и темнее. Он задумался о том, что доложил его сосед копам.
«Чувак на четвереньках? Что этот е*анутый несёт, совсем ахренел, со своим маразмом всякую херню рассказывает полиции».
Следующим документом был отчёт судебного мед-эксперта. После длинных, непонятных строках о нормальном состоянии органов трупа, следовал анализ крови. В нём, по словам патологоанатома, было обнаружено непонятное вещество, предположительно слюна, с крайне низким водородным показателем, непонятными муцинами, лизоцимами и прочими микроэлементами. Также был документ, в котором упоминалась видеозапись с места преступления, вероятно, с камеры банка, который находится неподалёку. Запись была повреждена, просмотреть её невозможно. Однако специалистам удалось извлечь из видео редкие, неповреждённые кадры. Прочитав этот текст, Боливар немедленно начал рыться в папке. Отрыв тёмные и некачественные фотографии, он начал приглядываться. На первых нескольких не было ничего необычного, дом, тротуар, дорога, соседние дома, всё, вроде бы нормально. Посмотрев на следующие, он начал замечать изменения. Каждая смотрелась всё страшнее предыдущей. Снимки начали казаться ужасно мерзкими. В каждом из них, что-то менялось. Это воздействовало на мозг. Внимание парня привлекла фигура в окне. Прищурившись, он ужаснулся. Оттуда выглядывало непонятное лицо. Его глаза сияли, а рот был плохо виден и затемнен. Голова была лысой. Оно, казалось, смотрело прямо в глаза Боливару. Парня окутал панический страх. Он впервые заметил, в какой страшной и тёмной комнате находится. Она начала казаться ужасно жуткой. Сидя на стуле в тёмной комнате и смотря на крайне мерзкие и жуткие, фотографии он начал трястись от страха. Это пробрало его до мурашек. Ему казалось, что с какой стороны не посмотри на снимок, эти глаза будут смотреть на него. Боливар начал прислушиваться к звукам, его пугал каждый шорох, хотя в комнате стояла мёртвая тишина. Выдохнув и набравшись смелости, он продолжил просматривать фотографии. На них уже не было этой жуткой морды, но они казались не менее страшными, чем предыдущие. Далее следовала серия фотографий с мистером Кериджем, тем самым маразматиком, который рассказал копам о худом человеке. История Кериджа начала казаться Харрисону правдивой. Наконец, последнее фото. Этот снимок был, пожалуй, самым наводящим страх из всех. Мистер Керидж по-прежнему стоял в углу снимка. По дороге бежала жуткая фигура на четвереньках. У неё так же светились глаза. Фигура, хоть была размытой, нагоняла такое чувство страха, что Харрисон затрясся, бросил на пол фото забился в угол и начал глубоко дышать. Пробыв минуту в таком состоянии, он всё-таки взял себя в руки и подошёл к столу. Больше ничего в папке не было. Парень, с чувством омерзения и неописуемым страхом начал собирать документы. Положив их на место, он поспешил удалиться из помещения. Стоя у дверного прохода, он в последний раз оглядел комнату, чтобы убедиться в том, что всё на своих местах. С тревогой на сердце, Боливар покинул помещение.
Обсуждаемые крипипасты