Паранойя. Часть 1

Этот лес. Мрачный, безжизненный круглый год лес. Тот самый лес, который год назад огородили забором во избежание новых жертв. Его жертв. Пусть другие отрицают его существование, а я не столь беспечен… а может я и правда сошёл с поезда под названием «разум»?

С утра вставать очень и очень трудно, особенно если ты не выспался, как не высыпался всю неделю до этого. Но сегодня суббота так, что день в школе будет не долгий, но нудный как обычно. А сейчас мне нужно всё-таки покинуть, столь желанную, кровать. Сделать зарядку. Почистить зубы. Завтракать сегодня не хочу, поэтому теперь только одеться и сестра отвезёт меня в школу.
Школа с утра не особо оживлённая. Но не потому, что мало людей, а потому, что они ещё сонные. Я не люблю когда вокруг много людей. Не люблю коллективы. В коллективах царят свои ритуалы. Самый распространённый из них - приветствие. Пожать руки и сказать – «Привет». Не люблю, не понимаю этого, но должен не выделяться так, что
-Привет - говорю я ребятам с класса на, что они мне отвечают тоже самое.
Вот наконец-то и кончились уроки. Я ложу всё в свой портфель, беру пальто, выхожу из школы. Сейчас я улыбаюсь по настоящему потому, как знаю, всю следующую неделю мы с отцом будем в лесу, охотиться на животных. Я ждал этого целый месяц и наконец-то этот день наступил. Чувствую себя сейчас так как, наверное, чувствуют себя довольные коты.
И вот я и мой отец наконец-то добрались до охотничьего домика. Выгрузились. И теперь, поевши, собираемся на охоту. Отец достаёт наши ружья, проверяет их, пересчитывает патроны. Следующий момент можно назвать основополагающим в моей жизни. Ведь в следующий момент мы, я и мой отец, выйдем из охотничьего домика, который стал для меня словно кокон для бабочки, и ступим на территорию, где нет никаких законов, кроме одного. Кроме его законов. Законов предписывающих: «убегай, прячься, дерись, отчайся и умри, лишившись надежды».
День первый. Мы ходили около часа прежде, чем наткнулись на след оленя. Оленя мы выследили минут через десять, и когда он наконец-то предстал нашему взору я … я его спугнул за, что получил усмешку в свой адрес от отца. В этот день мы выследили ещё двух кабанов, одного из которых мне всё же удалось подстрелить. Мы вернулись в домик затемно. У меня было какое-то не хорошее чувство, которое я списал на усталость. Я лёг спать в спальне на первом этаже.
Ночь первая. Я проснулся в холодном поту. Я пытался вспомнить сон, мне казалось это важно, но ни чего не вспомнив, я бросил это дело. Посмотрев на часы я обнаружил, что проспал четыре часа. Затем попытался снова заснуть.
День второй. Утром за завтраком мы с отцом разговаривали о разных вещах, из-за чего время пролетело не заметно. собираться на второй заход. Странно я точно помнил, что оставил свою куртку в прихожей, но теперь его там нет, и я не мог его найти.
- Да ладно тебе бросил где-нибудь да забыл, - сказал мне отец – сегодня тепло пошли так, а куртку потом найдешь.
Мы вышли на улицу. Сегодня нам предстояло зайти в лес поглубже. Было и правда довольно тепло, поэтому куртка была не нужна. Под ботинками шелестела трава. По деревьям то и дело пробегали белки, то по одной, то парами. По земле, меж деревьями, сновали кролики. На них мы не отвлекались. Нам была интересна дичь покрупнее. Через час я и мой отец нашли пещеру. Около неё было не по себе. Внутри было кромешная темнота, непроглядная. И было такое чувство словно кто-то из глубины той пещеры смотрит прямо на меня. Его взгляд. Не видимый взгляд. Но явственно ощущаемый. На столько тяжёлый, что кажется вот-вот раздавит, словно это был вовсе не взгляд, но толща воды. Так, смотря в таинственную глубь пещеры, я стоял минуту, две, три, затем почувствовал, как кто-то дёрнул меня, легонька, за плечо. Секундная паника сменилась, сначала осознанием того, что меня дёрнул за плечо, ни кто иной как, мой собственный отец, затем облегчением от того, что неприятное чувство рассеялось. После моего «припадка» я всё же убедил своего старшего товарища, что всё в порядке. Двинулись дальше. Ещё через пол часа нам посчастливилось набрести на след. В тот день мы вернулись с крупной добычей. Радостные мы улеглись спать.
Ночь вторая. Я бегу по лесу. Вокруг очень темно. Всё, что я могу разглядеть, это лишь очертания деревьев. Тишина. Не естественная тишь. Слышно лишь скрип. Паника, ужас, чувство безысходности. Это скрип его движений. Он прямо за спиной. Он ждёт, пока я обернусь. Я точно знаю, что ждёт меня, если я повернусь. Спасения нет. Я стою не шевелясь, он не торопиться. Он стоит настолько близко, что я слышу его дыхание. Прямо сейчас он заносит когтистую руку для удара… и я просыпаюсь. И снова в поту. Как прошлой ночью. С одним лишь отличием. Сегодняшний сон запомнился мне в мельчайших подробностей. Даже страх не исчез. В следующий миг случилось то, что заставило меня испугаться ещё сильнее. Стук в дверь. Я лежу не шевелясь. Слышу скрип двери. Шаг, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. Вновь скрип двери. Тишина, ощущение его взгляда. Ужас. Я лежу, полностью покрытый одеялом. Вновь шаги, уже в моей комнате. Чья-то рука тянется к одеялу. Сердце бешено стучит в груди. Рука стягивает одеяло. Я вижу его. Чёрные волосы до плеч, кожа белая как чистый лист бумаги, губы срезаны так, что взгляду предстают его острые зубы. Он заносит руку со скальпелем для удара. Делает он это так медленно, желая растянуть мгновение. Его рука резко опустилась. Но я не умер, я проснулся. Проснулся, услышав скрежет метала. Я вышел из комнаты, подошел к входной двери. Мой отец окликнуть меня
- Что случилось, что за грохот? – спросил я отца
- Не знаю
- проверить?
- только сначала нужно взять ружья.
Мы взяли ружья, проверили их. Отец подошёл к двери. Повернул ключ в замке. Когда мы вышли наружу на улице ни кого не было. Мы обошли дом, чтобы убедиться, что мы в безопасности. Когда мы проходили мимо гаража то ужаснулись. Дверь лежала в стороне, вся погнутая словно в неё врезалось многотонная машина на огромной скорости. А наша машина, стоявшая внутри… Она была смята. Ровный, металлический блин.
- что тут случилось!?
Мы с отцом стояли в недоумении. Мы не знали, что делать дальше. Но решили ещё раз всё обойти, проверить, нет ли каких-нибудь следов.
-Ладно, сейчас пошли в дом, а с утра позвоним леснику, сообщим о случившимся.- сказал отец
Так мы и поступили. Я успел поспать ещё пару часов.
День третий. Телефон не работал. Меня охватила паника, но отец меня успокоил. Делать было не чего, отец пошел до домика лесника, который был в нескольких километрах, пешком. А я остался один на один со своей паранойей.
Поначалу всё было в порядке. Я просидел час или даже полтора спокойно. Но дальше было уже хуже. Я был один дома, по среди леса. Я сидел на диване. За спиной было окно. Дверь в нескольких метрах. Если ты сидишь а доме, в глухом лесу абсолютно один, могут ли старые дощечки, из которых сделан пол, скрипеть? Пол скрипел то там, то тут. Вдруг кто-то постучал в окно, я резко обернулся, но там уже ни кого не было. Стук в дверь, но отец запер меня и взял ключи с собой. Кто же это был? Страх и ужас, всё что было в моей голове. Я медленно пошёл к двери. Подойдя к ней вплотную, я спросил «Кто это?». Ответа не последовало. За дверью кто-то был, я это чувствовал так же хорошо, как и собственное сердце, которое в ту секунду билось так сильно, как только могло. Вдруг послышались шаги на лестнице, ведущий на второй этаж. Что я чувствовал в тогда, словами не передать. Страх, ужас, давящее на всё тело, на сознание чувство. Я оцепенел, в глазах потемнело, сердце, словно пыталось сломать мою грудную клетку. Всё тело прошиб холодный пот. На глаза накатились слезы. Тело словно расплющила безысходность. Ноги подкосились, а в голове начали сменять друг друга самые ужасные картины. Наконец мой разум не выдержал, и я потерял сознание.
День четвертый. Я очнулся в кровати на первом этаже. Как я здесь оказался я не помнил. Отец так и не вернулся, но кто тогда меня перетащил в кровать? Мне стало жутко. Однако сейчас не происходило ни чего, что могло бы отвлечь меня от голода. Я перекусил тем, что лежало в холодильнике. Интересно сколько я был без сознания? Почему отец ещё не вернулся? Я решил подождать ещё день, а после, если ни кто не придет, пойти до дома лесника.
День прошел почти без инцидентов, но ближе к ночи, когда начало темнеть, вновь скрипы, шаги. Когда я готовился ко сну, чистил зубы, дверь за спиной скрипнула и я почувствовал чей-то взгляд, по телу пробежался не приятный холодок, но когда я обернулся, не кого не увидел. Лишь уголком глаза заметил какую-то тень. Этого хватило, чтобы большую часть ночи я пролежал, укутавшись одеялом, без сна.
День пятый. Отец так и не пришел. Я собрался, взял ружьё, оделся. Когда я вышел на улицу, на меня накатила волна ужаса. Мне казалось, будто на меня смотрят сотни пар глаз. Я собрал всю свою волю в кулак и отправился в путь.
На полпути до домика лесника моя паранойя разыгралась не на шутку. Мне казалось, что кто-то за мной следит. Я чувствовал его, леденящий душу, взгляд. На мгновение мне показалось, что я слышу его дыхание над самым ухом. По моей кожи пробежал холодок. Я резко обернулся, но сзади ни кого не было. Прибавив скорости, продолжил свой путь. До дома лесника я дошёл лишь к вечеру. Начинало темнеть.
Я подошел к домику лесника. Что-то было не так. Подойдя вплотную к двери, я дернул за ручку. Было открыто. Я зашёл в дом. Как только я переступил порог, дверь захлопнулась за спиной, что заставило резко обернуться меня к двери. Я стоял лицом к двери. Моё тело оцепенело. Я чувствовал кого-то за моей спиной. Холодный взгляд в спину. Страх, дрожь по всему телу, темнота в глазах. Вспышка боли и всё… «Я умер?», пронеслась мысль в голове.
Обсуждаемые крипипасты