Хор мертвых детей

Фик, млеа. Про Сленда и ОМП.

"Я чувствую напряжение... И зачем я сюда пошел?"


Я бегу.
Я бегу от него, того монстра, облик которого я увидать не успел, держа листочки в руке. Меня сбивают твердые камни, я запинаюсь об них. Ветки оставляют маленькие царапины, из которых редкими каплями сочится кровь. Моя машина разбилась, какая-то девочка поспособствовала этому, выпрыгнув на середину дороги

- Черт бы ее побрал! - даю волю чувствам и тут же затыкаю рот. Нельзя, что бы меня услышали...

Голова раскалывается, удушье, пот стекает по вискам и шее, иногда по носу, закатываясь в рот. Бр.

А ведь знаете, у меня был вариант, дающий всего это избежать. И почему же я пошел сюда?

Одышка.

Почему я не послушался ее? Надо же было ехать в это захолустье. Пропавшие дети, новое дело. Вот черт, мне-то какое дело? Пусть другие работают, пусть они ищут у меня своих дел по горло! Ненавижу этих спиногрызов. Чертовы мамашки, чертовы листочки, чертов выезд... Уволюсь. Уволюсь и перееду. Хотя, вряд ли.

Всё заросло, мешая видеть дорогу. Трава, возле болот камыши. Всё мне по грудь. Черт, и это с моим-то чуть ли не двухметровом ростом? Вижу на деревьях еще одну записку.

"DON'T LOOK...
OR IT TAKES YOU"

Написано коряво, на помятом, чуть подгоревшем старом листочке. Хах, какая по счету? Уже шестая...

Иди в зад.

"Я слышу песни. Сотни детских голосков звучат в моей голове, разрывая ее пополам... Побыстрее бы выбраться."


Дойдя до какого-то полуразвалившегося дома, я слышу тихое пение. Хор? Звук идет где-то с запада. Я не хочу идти туда... Нет, нет, нет, нет, нет, нужно бежать! Темно, очень темно... Я не разбираю дороги, бегу, куда ноги несут. Здесь сравнение про глаза неуместны. Стоп, что? Опять этот же дом? Опять это же пение... Всё, я больше не могу! Не вынесу! Забиваюсь в углу, зажав уши руками. По щекам стекают слезы. Черт, блять, я баба какая-то! Ну же, соберись, тряпка.

Я еще не встречал никого ни разу. Я знаю, что он, это чудовище, которое хочет меня убить, как тех детей, что-то задумал... Но вот только что?.. Почему он не ищет меня? Почему не убивает? Нет, я ни за что не поверю в то, что я такой проворный и ловкий, что смог убежать. Нет... Я попал в лапы монстра сразу, как только вошел в этот лес. Ладно, надо идти. Утираю слезы. Ведь если я буду просто здесь сидеть, то ничего не изменится, и меня найдет тот монстр, осознав, что я не собираюсь продолжать игру.

Нет, я такого допустить не могу. Иду назад, подальше от этого хора. Он застрял у меня в голове, голова просто раскалывалась... Черт, аааааа!! Заткнитесь! Прошу! Замолчите наконец!
"Умирай, умирай... Душеньку свою спасай...
Попадешь ты в Ад немой,
Не найдешь ты там покой..."
Слышу сотый раз у себя в голове. Слышу эту песню. Всегда, всегда, когда я поблизости, там, возле этого дома, я не понимаю, о чем они поют, все смешивается в одно, голова кружится...

"Я вижу монстра... Что же со мной будет?"


Вижу свет... О Господи, свет! Там кто-то есть.

Тихий многоголосый шепот, словно листва шуршит. Не хочу туда идти, но иду. В руке 8 записок. Когда я успел? И что же со мной будет? Господи, Господи, Господи...

- Умирай, умирай... Душеньку свою спасай...
Попадешь ты в Ад немой,
Не найдешь ты там покой... - маленькие детки водили хоровод вокруг дерева. Вокруг большого дерева, который, казалось, достает до небес. У каждого не было одной конечности, их кожа на ладонях была пришита к коже ладони другого, не давая разорвать хоровод. Стоп, и почему я это вижу? Я же на приличном расстоянии...

- Умирай, умирай... Все конечности отдай...
Швы украсят шею,
Подойди, тебя согрею... - их взгляды были устремлены на верхушку этого дерево, словно так что-то было. Тень падала так, что я не мог разглядеть их лица, словно они растворялись в ночной мгле.

- Умирай, умирай... Камнем голову ударь...
Облегчишь страдания, сохранишь молчание...
Умирай, умирай... В игру с нами поиграй...
Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Голову свою отдай... (да-да, знаю, много раз слово голова, но так задумано) - и тут песня оборвалась. Детишки перестали петь, но продолжали смотреть вверх.

- И какой же приз ждет меня за эти записки? - спрашиваю я у дерева. Я успел.

Я успел увидеть его настоящий облик. Увидеть его ноги, его руки, его лицо... которое он умело скрывал за толстым слоем веток и парой деревьев. Я успел собрать записки.

Все дети в тот же миг посмотрели на меня. Просто синхронно повернули головы.

- Черт, это же те дети... Те самые... - я закрыл рот рукой. Я видел их! Я их уже видел!.. Они пропали, они пропали где-то месяц назад, и сейчас, сейчас, они все, все до единого здесь. Только теперь это не они. Нет, не они.... Разложившиеся живые трупы... Вот, кто они!

Безликий кивнул.

Черт, у меня бред.

- Твоим призом, - Дерево теперь стало похожим на человека. Где-то 4 метра, а то и больше, ростом. Он был пиджаке, у него не было лица. Но даже не смотря на его, если это можно так назвать, нормальный облик, все равно он не говорил. Говорили дети, не разрывая своего ужасного хоровода. - Станет смерть.

"Я умру."


Черные щупальца потянулись ко мне, уворачиваясь от столба и прочих веток, схватили ноги и руки, шею. Дети не разрывали хоровод, а тот монстр стоял все там же, в том паршивом кругу.

Щупальца, или векторы, как их там, не важно, начали тянуться в разные стороны. Он хочет разорвать меня пополам.

- Ааааа!!

- Умирай, умирай... Душеньку свою спасай...
Попадешь ты в Ад немой,
Не найдешь ты там покой... - они начали заново. Заново свою проклятую песню.

- АААААААААААААААААААА!! - мои кости сломались, уже наверняка есть внутреннее кровотечение, в обоих догадках я уверен.

- Умирай, умирай... Все конечности отдай...
Швы украсят шею,
Подойди, тебя согрею...

- ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ! ТВАРИ!

Все болит, очень болит. Сил кричать не осталось. Лишь рыдать как последняя тряпка. Но почему же я не теряю сознание от болевого шока? Не умираю?..

- Аааааааа!!!

- Умирай, умирай... Камнем голову ударь...
Облегчишь страдания, сохранишь молчание...
Умирай, умирай... В игру с нами поиграй...
Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Голову свою отдай... - последнее, что удерживало мои конечности на месте, - кожа, - была разорвана. Ноги, руки полетели на землю, а следом за ними я. Точнее, мое туловище и голова. Я умру. Кровь сочится из меня так быстро, что я быстрее захлебнусь в ней, чем умру от ее же потери.

Шею что-то сдавило. Точно, это же... его вектор!

Обжигающая боль, судорожный вскрик. Моя голова была оторвана так же, как и руки с ногами.

Знаете, есть теория о том, что когда голову отрывают, то она видит свои "последние секунды". Я видел то, как подкатился к этим детям. То, что в мгновение ока их головы лежали передо мной и то, что надо мной нависла нога. А дальше ничего.
THE END.
Обсуждаемые крипипасты