История одного "мима". Часть шестнадцатая - Двое на обочине

Красота! Осенний лес потихоньку начинал сбрасывать свой пестрый наряд, что теперь красочным ковром шуршал под ногами. Абсолютно голубое небо без единого облачка нависло над головой. Яркое, но холодное осеннее солнце катилось к горизонту. Не спеша вышагиваю по лесу, наслаждаясь приятными пейзажами и пением редких осенних птиц, хорошо когда за тобой никто не гонится. Савьер погиб, Слендер кажется потерял мой след, а у Джеффа и без меня куча проблем. С полицией. Прошло два дня с того момента, как я вышел из города и начал двигаться вдоль заброшенной дороги, по которой лишь два раза проехали незнакомые мне иномарки. Дул слабый, но холодный ветер, из-за чего мне всё время приходилось ёжиться, одежда была, мягко говоря, не по погоде. Живот жалобно заныл, в очередной раз напоминая, что мне давно пора пожрать, "диета" длилась уже пятый день. Я сильно исхудал: из полосатой водолазки торчали длинные и тонкие, как у скелета, руки, жилет болтался, словно мешок на пугале, ноги, обутые в побитые туфли, выглядели не лучше рук... С этим надо было что-то делать, но что? Единственное что я мог сделать - это помечтать, пуская слюни, об упитанном подростке, мясо у детей более нежное и чуть сладковатое, нежели у взрослых. Негласный Закон каннибалов запрещал нам есть детей. Но зачем нужны законы и правила? Правильно! Что бы их нарушать!

Погруженный в мечты о плотном обеде, я шёл дальше, спотыкаясь об выпирающие корни и шурша опавшей листвой. Когда ветер донёс до моих ушей звук человеческой речи, мне пришлось списать всё на стресс и голод, но чуть позже звуковая галлюцинация повторилась ещё раз, и ещё, ещё. Сомнений больше не было, где-то тут есть люди. Расползаюсь в широкой, оскалоподобной улыбке, обнажая длинные и жёлтые зубы, ну сейчас-то мы попируем! Пригнувшись к земле, перебегаю от одного голого дерева к другому, нельзя что бы они меня увидели. Замираю за старым и разлапистым дубом, что рос на небольшом пригорке. Дорога тут шла по краю обрыва и поворачивала в сторону. Вид был шикарный! Каменистый обрыв и лес, очень яркий осенний лес. Он был везде, куда хватало глаз. На каменистой обочине стояла синяя иномарка с открытым капотом из под которого валил густой и вонючий дым, рядом суетились двое мужчин. Похоже, отец и сын. Отец - высокий, накаченный, бородатый, в клетчатой рубашке и протертых на коленях джинсах, эдакий брутальный дровосек, что копался в движке, изредка ругаясь. Сынуля же был намного ниже и хилее, чем батя, на нем была мешковатая толстовка, рваные джинсы и красные кеды. Типичный подросток. Парень крутился вокруг родителя, активно жестикулировал, давал какие-то советы и постоянно заглядывал через плечо. Вообщем мешал как мог.

- Блин! Что за хня!? Тут даже сеть не ловит! Мы не сможем вызвать эвакуатор! - Гнусавил прыщавый парень размахивая телефоном, силясь выйти из "мертвой зоны".

- Так. Ты мне надоел. - Не выдержали отцовские нервы. Мужик оторвался от движка и поднял чумазое лицо на сына. - Живо заткнулся! Не можешь помочь?! Так не мешай, мля!

- Ну и не буду! Идея ехать по заброшенной дороге - была конкретно дерьмовой! "Тут красивый вид. Тут красивый вид." Ну так наслаждайся! И зачем я тебя вообще послушал!? Ненавижу! - Плюнув в отца ядом, малоприятный паренёк юркнул в машину, шумно захлопнув за собой дверь. Оказавшись внутри, он скрестил руки на груди, заткнул уши гремящими затычками наушников и демонстративно отвернулся к окну, выражая своё недовольство и презрение.

Отец лишь тяжело вздохнул и продолжил копаться в дымящийся машине. Похоже, что паренёк его конкретно достал, и отцовское терпение подходило к концу. Идея поехать по заброшенной дороге была действительно фиговой. Я-то знаю. Скалюсь ещё сильнее, вспоминая сколько раз мне приходилось "ловить попутку" и "помогать с движком". Отхожу чуть дальше за поворот, там можно незамеченным спуститься на дорогу, не поднимая шороха. Аккуратно спускаюсь по каменистому пригорку, он тут чуть круче. Пригнувшись к дороге, крадусь мужику со спины. Со стороны это выглядит очень комично: здоровый, широкоплечий дядька копается в сломанной машине, а сзади к нему почти в открытую крадётся расписанный под молчаливого клоуна чувак, худой как смерть...

А вот и спина в клетчатой рубашке. Невольно кошусь на его лапы, торчащие из закатанных рукавов. Вот это мышцы! Да он же меня пополам переломить может! То Савьер, то этот "дровосек"! Аккуратно заглядываю через плечо внутрь салона, подросток всё так же пялится в окно с отрешённым видом. Значит шухер он не поднимет, чудненько. Но как же устранить этого верзилу, может шею свернуть? Но бросив мимолётный взгляд на этого дядьку, понимаю, что у меня это вряд ли получится. Значит остаётся только одно - вырвать или попытаться вырвать кадык.

Сильная жилистая рука метнулась к горлу бородатого незнакомца, острые чёрные, словно лакированные, когти впились в гортань, разрывая грубую кожу и плоть. Раздался хруст, тёмно-алая кровь брызнула во все стороны, и вот чужой кадык в моей руке. "Дровосек" сделал пару шагов назад, сжимая развороченную глотку, из которой сильными толчками вытекала кровь. Не замечая предсмертных конвульсий и мерзкого хлюпанья, поднимая голову на парнишку. Круглые от страха глаза впились в меня, его трясло, словно лист на осеннем ветру. Дрожащая рука потянулась к двери и нажала кнопку автоблокировки. Наивный. Безумно улыбаясь, перешагиваю через труп, лежащий в багровой луже, что с каждой секундой становилась всё больше.

Тук-тук-тук. Стучит острый коготь по дверному стеклу. В воздухе витает липкий страх... Нет. Воздух пропитан ужасом парнишки, надо ещё его немного помариновать. Ладони с длинными, широко раставленными пальцами, касаются стекла, оставляя на нём кровавый след. Подростка просто трясёт, его круглые глаза смотрят на меня, отслеживая каждое моё движение. Он боится, старается не верить в происходящее, но всё равно боится. Медленно обхожу машину, сопровождаемый визгом царапающегося металла, крепкий коготь сдирает краску, что вместе с стальной стружкой падает на пыльный асфальт. Подросток следит за мной, на сколько ему позволяет угол обзора, взмокшая от пота шея не поворачивается, его парализовало...

Обойдя заглохшую тачку, встаю за спиной потенциального "ужина", что так и не обернулся. Мне же лучше. Почти звенящий хруст бьющегося стекла, а затем чавкающий хруст свёрнутой на бок шеи. Устало вздыхаю.

- Ужин подан. Можно есть...
Обсуждаемые крипипасты