Мумия

Меня зовут Вероника. Мне сейчас 16 лет и я студентка первого курса дисциплины - реклама. Сейчас я живу в общежитии со своей подругой по партам Лерой. Мы не используем телефон, общаемся обычно через специальный мессенджер, где в контактах есть только мы у себя, а в социальных сетях появляемся редко, по крайней мере я.
Это мрачное и безумное событие начало пускать корни в конце сентября, когда я думала, что все самое страшное случится в эти дни…
Я гуляла одна. Просто люблю иногда проводить время в атмосфере одиночества и тишины. Сейчас была очень красивая голубая погода и светило солнышко. Было жарковато для осени и я шла по районам, окруженными домами, чтобы не слышать машины и видеть поменьше людей. Я сильно запрокинула голову назад, чтобы посмотреть на небо и приближалась к тени, отбрасываемой Г-образным зданием впереди меня. Кто-то сильно схватил меня за грудь ладонью, а точнее толкнул, держа и направляя падение по кривой резко вниз, от чего я сильно ударилась об асфальт и начала задыхаться, не очень понимая от чего, потому-что я первый раз так ударялась. Я была ослаблена и не могла кричать, говорить. Мне зажали нос какой-то штукой и я начала терять сознание. Я думала это полиция сделала ошибку и арестовала не того человека, но когда я начала окончательно впадать в бессознание, то с ужасом поняла, что меня похищают.
Я открыла глаза и не понимала сначала где я. Была ночь. Незнакомый для меня дом и интерьер, то-есть я давно не видела такого бедного интерьера. Пол был голый и холодный. Не знаю сколько времени прошло и что случилось… Я начала припоминать и не могла в это поверить: “Меня похитили? Нет-нет-нет!” Я начала искать выход и злилась: “Как меня могли похитить недалеко от центра города-миллионника в ясный день”. Я смотрела в окна и поняла, что я в частном доме, но все еще в городе, но не понимала в каком районе. Окна были испачканными и сложно было что-то разглядеть. Мне было очень неприятно, меня ломало и не вспомню как называется вещество, которым меня усыпили, но вы понимаете о чем я. А я понимала к чему это все ведет, но я надеялась, что меня изнасилуют и убьют, а лучше наоборот. Но я боялась работорговцев, людей с расстройствами, которые мучают пленников и боялась того, чего даже не знала в своей жизни… Я начала молиться по традиционному и по своему, по разному и искала выход. Пол скрепел, легонько. Ковры были черными и серыми, прожженными, в дырках и жесткими. Ступая по ним своими персиковыми носочками я понимала, что ступаю по аду, я чувствовала это своими ногами и от этого меня одолевал ужас, будто с каждым шагом я всё ближе, чтобы узнать жестокую правду, узнать человека, который решил разрушить мою жизнь. Я зашла в другую комнату и в тенях дверей последующей стоял ОН. Усатый мерзавец в старомодных очках. Он стоял как змей, то-есть спокойно, но будто собирался наброситься. Он подошел я взял сбоку лежащую на полочке лапшу быстрого приготовления. Между нами был стол, видимо кухонный, а вдали комнаты видимо была сама кухня, то-есть печь, холодильник и стиральная машина. Он нервно или злобно вручил лапшу мне, отворачиваясь за чем-то другим. Мне показалось он неуравновешенный и все-таки сумасшедший или просто боится того, что сделал преступление. Я пыталась кое-что сделать, но кажется мне не хватало сил, так что я отодвинула стульчик и тихонько села, но не торопилась открывать лапшу. Я думала стоит начинать сейчас и все-таки смогла вымолвить: “Эм, аа.. Я не могу приготовить кашу, хотя-бы на воде, если она есть конечно?”.
Я не читаю книжки по психологии, но мне почему-то казалось, что человек может дрогнуть делать ужасные вещи, если проявить к нему уважение и доверие.
Я ждала, ожидая ответа, его лицо было сложно разглядеть из-за ужасного освящения, но он вдохнул, от чего я напряглась и пошел тяжелой спешной походкой ко мне и сильно ударил меня по щеке, а потом пнул. Я сильно всклипивала. Он пнул меня и я перевернулась вместе со стулом и упала на ягодицы, проломив деревянный пол и застряв в такой позе между этажами. Я пыталась сдержать боль, боясь, что могу разозлить его. Я поняла, что нахожусь в неловком положении и помахала комично руками и покачала головой. Я не увидела в его лице улыбки. Он пошел куда-то в темный угол и взял что-то в руки. Это была лопата. Я сначало подумала, что он решил выкопать меня, от чего я вошла в непонимание, потому-что он мог просто протянуть руку, но он начал бить меня лопатой по голове, кажется пытаясь меня пропихнуть вниз. Мне было больно и страшно. Ничего не получалось, я просто пыталась сама проскользнуть своими усилиями вниз, царапая тело об доски, делая вид, что успех происходит от его действий. Я просунулась и начала падать вниз. В полете я развернулась и чуть не упала на шею. Упала опять на спину, опять боль. Я перевернулась на живот, поползла немножко и поняла, что очень потеряла много сил. Слышу звуки под ухом. К моему рту подбежала крыса и укусила за губу. Я опять всхлипнула и заплакала. “Что за день?” Я пыталась держаться, но не могла, я плакала и плакала. Я была в царапинах, а от укуса я боялась, что потеряю всё лицо и стану страшной. Я думала разглядеть что-то, но глаза не видели из-за слез, а протирать их было сложно грязными руками. Я лежала и тихонько плакала, когда он подошел, но это уже было ложью. Я на самом деле почти успокоилась и пыталась размышлять как похитительница, что бы я сделала, чтобы хрупкая студентка не убежала? А что бы я не доглядела, в чем бы я была уверена, что не произойдет? Спагетио. Он точно считает, что у меня кишка тонка проломить крышку головой.
Я поняла, что с ним не стоит разговаривать, чтобы не получить. Я через некоторое время поднялась и заварила себе лапшу, она была не очень приятной на вкус, да и со вкусом страха, потому-что этот монстр сидел напротив меня и не отводил от меня взгляда, будто он проклятый. Я просто пыталась не думать и смотреть в пластиковую миску.
Чтобы вы понимали - окна в доме были заколочены решетками.
Я просиживала у него около месяца и умирала от депрессии, но все-же узнала, что кажется он хочет убить меня и сделать из меня куклу. Я ежедневно заговаривала его, убеждая, что я хочу быть куклой и что вообще хотела давно умереть, так что мне все-равно. Таким образом я продлевала свой срок, но и увеличивала уровень напряжения в себе, потому-что если все до этого дойдет, то я очень пожалею. Так мы почти сдружились, как он думал, как я думала тогда…
Однажды я смогла найти время, чтобы протащить лестницу, чтобы подняться в чердак, и со всей надеждой и верой в сердце проломила крышу, покатившись вниз и опять падая - я уже приземлилась кошечкой. Я разогналась, был поздний вечер. “Дааа, сохраняй хладноумие Вероничка и завтра я посмотрю на синее небо, вместе с Лерой, и сходим погуляем по мосту! Конечно!” Я очень радовалась и бежала прочь. Я бежала и прибежала на площадь, но до сих пор я боялась, потому-что однажды он меня поймал в таком месте, где никто никогда не должен быть похищенным. Я просто надеялась, что он умрет. Неужели мне придется жить в страхе? Я отдыхала среди людей на площади, сидя на скамейке и расслабилась, прошел час и я поняла, что вижу его! А люди к этому времени уже разошлись! Он в полицейской форме и я поняла, что это значит - он будет уводить меня как подозреваемую, а пойманной я конечно буду говорить любые вещи, чтобы за меня заступились. Никто не заступится. Он узнал меня и пошел тяжелой походкой. Я начала бежать и тут увидела спасителя! Афроамериканец в ковбойской шляпе. Я просто подбежала и начала кричать ему “Help me!” Упала сзади и схватила его за ноги легонько, защищаясь от чудовища, бежавшего за мной. Афроамериканец достал из кобуры пистолет и начал целиться в похитителя.
“Пошел-ка отсюда ты а?”. Наш враг остепенел и поправил очки… Усач достал два ножа и набросился на нас как обезьяна. Я завизжала, потому-что эти движения были не человеческими, просто не человеческими, я шептала “Нет-нет-нет-нет” и сидя ползла назад. Турист выстрелил в него и был слышен удар пули об укладку асфальта, когда я поняла, что это был промах - я начала кричать “Убей его! Убей!”. Вторая пуля целилась по прямой, но после выстрела был слышен звук разбившегося стекла и звук сигнализации чьей-то машины. Третий выстрел вовсе был в никуда, как этот сумасшедший набросился на моего друга и начал затыкивать ножами, держа за спину. Ковбой ударил его локтем, затем схватил и понес в кусты, что были на газоне неподалеку. Он бросил туда этого злодея и отправил ему пулю. Я слышала вздох.
Я не задумывалась о том, поступили ли мы правильно или будут ли у нас проблемы. Я просто обрела гармонию в себе, что мой преследователь повержен. Этот герой с других берегов отвел меня в кафе, где мы выпили кофе. Это было очень вкусно. Я рассказала кто это был, а он пытался поднять мне настроение и расслабить, что все это теперь лишь можно вспоминать как забавные воспоминания.
Я посмотрела в окно и была шокирована. Это был Он. Это был Он в его истинной форме. Я час назад видела его с пулей в сердце, а сейчас на него будто вылили кислоту и смешали с землей и засохшей травой. Я крикнула “Мой американский друг, взгляни на это!” Он выпучил свои белоснежные глаза и опять достал пистолет. Я крикнула “У тебя нет телефона и еще одного пистолета?” Он подкинул мне и то и другое. Кассир достал ружье и начал отстреливать по окнам - я очень глохла от выстрелов и побежала в уборную, чтобы установить дискорд и позвонить подруге. Через несколько минут у меня получилось дозвониться, как я начала слышать еще больше выстрелов, как кассиры и посетители из МакДональдс прибежали на помощь БургерКингу.
Я дозвонилась подруге и попросила ее связаться с нашим общим другом, чтобы он забрал нас на машине. Это был наш одногруппник-татуировщик, который разбирался в машинах и уже сдал на права. Через некоторое время я услышала сигнал с улицы и откликнув Томаса мы выбежали через черный вход. Машина была припаркована прямо на газоне парка, а выйдя на улицу я не узнала города. Всюду ходили древнии сибирские мумии и паниковали люди, а небо было коричнево-янтарным, зловещим и давящим. Вокруг была темная атмосфера, буквально. Свет с трудом выходил через окна домов, откуда люди с паническим любопытством наблюдали за происходящим. Электрический свет просто мигал, будто он умирает. “Артём жми в пол!” нервно крикнула я. Здесь так-же была Лера. Мы с Томасом сидели сзади. Начал идти дождь и я заметила, что капли очень сильно бьют по машине. Артём включил чистилки - я пригляделась и поняла, что это комки земли. Жидкая земля падала с неба! Я теряла рассудок наблюдая за всем этим, я хотела уехать отсюда как можно дальше.
Мы ехали по темным-коричневым улицам, где сверху было ярче чем внизу. И тут, напротив желтой луны мы ехали напротив моего изуродованного похитителя. Мы переехали его и тут я начала кричать “Остановитесь, остановитесь!”. Артём повернул голову, немного снизив скорость: “Что такое? Что ты опять хочешь?” Говорил немного шутя. Я сказала: “Это из-за него все началось, давайте покончим с ним, чтобы все мумии умерли, можно налить на него бензин как-нибудь из твоей машины?”
Мы договорились короче говоря, что я буду сосать бензин через шланг в канистру, а свой пистолет я отдала Лере. Артём взял биту с которой я любила фотографироваться и мы развернулись назад. “Еще раз переедем, чтобы начало было хорошим” - сказала Лера. Артём взял скорости и разогнался на этого монстра. Мы не переехали его, а толкнули носом машины, от чего он отлетел и разбился, размазываясь по асфальту, оставляя за собой скверную грязь. Артём выбежал с битой на него. Лера и Томас вышли из машины и побежали за Артёмом. Я с ключами от багажника выбежала к замку, без труда открыла и начала выбрасывать всё на асфальт в поисках шланга и пустой канистры. Меньше чем через полминуты я всё собрала и побежала к дырке для заправки. Я подсоединила шланг к дырке и начала сосать с другой стороны. Мне не хватало сил и с каждым разом я пыталась сильнее, я чувствовала, как мое лицо горит от покраснения и перенапряжения. но я также не могла забыть о том, что мои друзья дерутся с чудовищем. Я сидела и ничего не видела из-за открытой двери водителя и я попыталась дотянуться ногой до нее, чтобы прихлопнуть. Я все мышцы себе растянула, когда пыталась сделать это. Как закрыла дверьку я увидела, как Артем бьет битой монстра, а Томас стреляет ему в спину, как вдруг неожиданно он поворачивается, хватает Томаса и переворачивает, держа головой вниз. Я онемела и в этот момент мне в горло пошел бензин и я начала захлебываться. Этот демон приложил Томаса шеей об асфальт тем самым убив его. Когда я откашлялась и увидела содеянное, то мое лицо было полно разочарования в нашем будущем. Но кажется бензин дал мне энергии, я взяла себя в руки. Я поняла, что бензин никуда не денется и примерно наметила, что у меня есть полминутки, чтобы сделать что-то полезное, пока канистра наполняется. Я решила, что это время мог потратить монстр, чтобы дойти на меня, провоцирующую его. Я подбежала немного вперед и крикнула. “Что тебе надо?! Зачем я месяц сидела в твоей вонючей дыре?!”. Он яростно посмотрел на меня и пошел каменной походкой. Я начала отходить назад. Взяв в руки заполненную канистру я начала плескать его бензином, водя вокруг машины, а затем Артем подбежал и поджог облитый асфальт. Огонь начал догонять цепью несчастную мумию и охватил его с ног до головы. Он начал кричать, всё больнее и больнее, а мы прижавшись к дороге в обнимку наблюдали за происходящим.
Тучи начали расходится, а на улицах после затишья начали разносится радостные крики.
Сейчас зима и мы все сидим в том самом кафе, которое мы защищали несколько месяцев назад. Пьём горячие напитки за Томаса, который сидит вместе с нами. Да, он выжил, он сейчас носит гипс на шее, но он не умер. А почему атаковали мумии? Не имеет значения, ведь их разнесли на кусочки компания друзей. Со следующего года дорогой Томас сможет учиться с нами, что очень замечательная новость для всех.
Обсуждаемые крипипасты